Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Волгограде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучшее качество у дом.ру!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключилась к дом.ру ещё в далёком 2007 году, на тот момент выбора то и не было кого подключать. Ни когда не приходилось жаловаться, скорость всегда высокая. Как только появляются новые тарифы, переключаюсь в личном кабинете и скорость всегда такая (замеры делаю регулярно с разных сайтов), какую обещают на сайте!! Ни когда не сталкивалась с разрывами, стабильная качествееная связь. Провайдер самый лучший в городе! Всегда высокая скорость, сигнал стабильный, удобные тарифы минусов нет и не было
      Отзыв засчитан
      177313
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.02.2016
      Спасибо за ваш отзыв!
      51863
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Жуткий непрофессионализм
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сотрудники компании вежливые, но очень уж непрофессиональные! Проблемы мои начались с того, что я обратилась в офис дом.ru чтобы отключить ставшую ненужной услугу постоянный ip. В офисе её отключили, но 1-го числа следующего месяца, когда проходила оплата, выяснилось, что услуга вроде как и не отключена, а так как она не оплачена, то интернет мне отрубили и договор деактивировали. При попытке войти в личный кабинет со смартфона через мобильный интернет так и было написано: договор декативирован....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      177015
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.02.2016
      Добрый день!
      При отключении услуги "постоянный IP",возможно у вас со специалистам возникло недопонимание, главное, что ситуация была успешно разрешена.
      Что качается работы техников, хорошо, что у вас получилось выяснить ситуацию. Возможно работали новые сотрудники, в любом случае мы выясним причины данных сложностей, это единичные случаи в работе наших специалистов. В свою очередь будем благодарны вам если вы вышлете ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru чтобы мы могли прояснить ситуацию и впредь предотвращать подобные трудности для наших абонентов.
      Мы надеемся качество услуг вас устраивает, а если возникнут сложности в работе с сотрудниками можете смело писать на указанный почтовый адрес.
      51842
      reviewReplySmile
      lena-12
      15.02.2016
      Проблема решена. Сотрудники Дом.ру в ситуации разобрались, результатом я осталась довольна.
      
      Поэтому в дополнение к своему негативному отзыву, хочу оставить и положительный - все время от времени ошибаются, но к чести Дом.ру, свои ошибки они признают и исправляют. Считаю это весомым плюсом компании.
      52165
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.02.2016
      Спасибо вам!
      52213
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      много отрицательных эмоций при общении с дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много лет являюсь клиентом дом.ру и окончательно убеждаюсь, что надо расставаться с этой конторой к примеру, дают рекламу: до конца января -подарки - бесплатно амедиа премиум, в итоге за все берут деньги. Попросила продлить телеканал дождь, в итоге отключили в службе поддержки сказали, что все выяснили, в 24.00 подключат, все осталось на словах даже оплата услуг проблематична. Мало того , что абсолютно некомпетентны, еще и откровенно хамоваты. Примеров много, надо, конечно, определяться с дальне...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      176740
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.02.2016
      Добрый день! Мы ценим каждого нашего абонента, по этому мы за честность и открытость. Что касается акций, то пакет телеканалов Amedia Premium HD, был доступен в январе по акции 1 руб. за месяц и ни каких дополнительных плат не требовалось. Подскажите с каким сложностями вы сталкиваетесь при оплате услуг? Вы можете выслать ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru  и мы поможем вам в решении любых сложностей связанных с услугами компании.
      51810
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой интернет...и не грамотные люди в службе поддержки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался пару месяцев интернетом и тв...подключил максимальный пакет и в итоге место 100 мбсек получал 20-30 мбсек...а пинг достигал 700-900, и тоже самое при подключений через кабель.а если с 2-х устроиств подключиться, то совсем беда...а тв. Совсем не возможно смотреть, фильм прыгает ,то вперед ,то назад или же совсем замрет на пару минут... Быстрый дозвон в техподдержку позвонил в тех.поддержку там по-быстрому отвязались, сказав пишите письмо...ладно, написал...жду неделю...звоню, спрашива...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      175444
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.01.2016
      Добрый день!
      При подключении через wi-fi особенно с нескольких устройств, скорость может отличаться от максимальной. Если вы пользуйтесь 1 устройством максимально приближенном к точке доступа, то скорость обычно на нем около 70 Мбит\с (зависит от характеристик роутера), если подключается несколько устройств или оно значительно удалено от wi-fi, то может быть ниже, но при подключении кабеля на прямую, скорость должна быть приближена к максимальной. Напишите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru, мы проведем проверку и устраним замечания и я уверенна вы остановитесь довольным абонентом компании.
      51710
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы ДомРу
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень плохо!!!!!!! Очень разочарован!!!!!! В течении нескольких месяцев происходят разрывы интернета! Роутер куплен в магазине домру. Техник настроил. И что толку!?! Постоянные разрывы! Техник сказал, что проблема в компьютере. Поменял комп - тоже-самое!нужно звонить и постоянно просить о помощи! Тратить свое время! И верить обещаниям! Ежемесячно плачу около 800 руб. За что?????? Крайне негативный отзыв о домру!!!!! Сплошные нервы и издевательство!!!!!!! Не отметил постоянные разрывы интернета
      Отзыв засчитан
      172585
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.01.2016
      Добрый день! Я правильно поняла, что вы взяли  wi-fi роутер в аренду у оператора? Вышлите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем вам в решении возникшей ситуации. Настроим вам качественную и бесперебойную работу сети интернет. 
      51443
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      «Лучший провайдер нашего города!»
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хороший интернет от дом.ру в отличии от мтс и билайн, а других у нас в доме просто нет. Тариф пакет l всё устраивает. Даже приставка (хоть и купленная) работает без сбоев (у сестры на спартановке мтс так приставка включается несколько минут и работает со сбоями). Отличное качество изображения и подключить можно 3 телевизора (2 в комнатах и 1 на кухне). Так-что лучше дом.ру пока провайдера не нашёл. Всё отлично. Минусов нет. Спасибо им.
      Отзыв засчитан
      169862
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.01.2016
      Спасибо за ваш отзыв!
      
      51194
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      рассылка спама, предоставление личной информации третьим лицам.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Шлют смс о задолженности неизвестных мне лиц. На просьбу этого не делать требуют посетить их офис и доказать что номер принадлежит мне. Не понятно с какой это стати. Со слов оператора службы поддержки их клиенты в праве писать любые телефоны, на которые домру с радостью будет слать спам.
      Отзыв засчитан
      168353
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      этиии [плохие люди]... воруют деньги со счета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень долго пользуюсь провайдером все было хорошо а щас начали воровать деньги с лицевого счета якобы за покупку то игры то антивирусника а именно за что неизвестно!!!! Скорость хорошая воровство денег
      Отзыв засчитан
      165053
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.12.2015
      Без введения вами собственноручно пароля для оплаты игры, средства с вашего счета ни как не могут списываться. Создайте надежный пароль, который будет известен только вам, для исключения использования ЛК третьими лицами. Вышлите ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru мы проверим информацию о покупках.
      50894
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Воруют ваши деньги!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Компания которая ворует ваши деньги. Ваши деньги просто списываются из личного кабинета.и вам сообщают ,что вы оплатили игры онлайн.доказать обратное не получится.
      Отзыв засчитан
      162995
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.12.2015
      Дайте более развернутый комментарий?
      50658
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я крайне не довольна работой данной организации!!! Началось с того, что пришёл подключать парень, который ничего не знает и не может объяснить. Кое как подключил. Потом были частые перебои с интернетом. Я оплачивалась все во время и по договору. Последней каплей стала такая ситуация. Мне отключили часть каналов, за которые я плачу. Оператор объяснила мне, что они шли подарком. Но при подключении никакой информации об этом не было. Данные каналы были в общем списке. Мне мою проблему так и не реши...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      159416
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.12.2015
      Добрый день! По поводу каналов, да у нас ранее действовала акция, для новых абонентов в первый месяц пользования услугами, предоставлялись пакеты доп. каналов за 1 руб\мес., по истечению периода акции, они отключаются. Об этом бонусе, специалисты информируют при заключении договора. После окончания акции в вашем списке каналов остаются только те, которые соответствуют вашему тарифному плану. Спасибо за вашу обратную связь, мы учтем ваши пожелания что бы стать лучше. 
      50367
      Ваш комментарий