Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! При отключении услуги "постоянный IP",возможно у вас со специалистам возникло недопонимание, главное, что ситуация была успешно разрешена. Что качается работы техников, хорошо, что у вас получилось выяснить ситуацию. Возможно работали новые сотрудники, в любом случае мы выясним причины данных сложностей, это единичные случаи в работе наших специалистов. В свою очередь будем благодарны вам если вы вышлете ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru чтобы мы могли прояснить ситуацию и впредь предотвращать подобные трудности для наших абонентов. Мы надеемся качество услуг вас устраивает, а если возникнут сложности в работе с сотрудниками можете смело писать на указанный почтовый адрес.
Проблема решена. Сотрудники Дом.ру в ситуации разобрались, результатом я осталась довольна. Поэтому в дополнение к своему негативному отзыву, хочу оставить и положительный - все время от времени ошибаются, но к чести Дом.ру, свои ошибки они признают и исправляют. Считаю это весомым плюсом компании.
Спасибо вам!
Добрый день! Мы ценим каждого нашего абонента, по этому мы за честность и открытость. Что касается акций, то пакет телеканалов Amedia Premium HD, был доступен в январе по акции 1 руб. за месяц и ни каких дополнительных плат не требовалось. Подскажите с каким сложностями вы сталкиваетесь при оплате услуг? Вы можете выслать ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем вам в решении любых сложностей связанных с услугами компании.
Добрый день! При подключении через wi-fi особенно с нескольких устройств, скорость может отличаться от максимальной. Если вы пользуйтесь 1 устройством максимально приближенном к точке доступа, то скорость обычно на нем около 70 Мбит\с (зависит от характеристик роутера), если подключается несколько устройств или оно значительно удалено от wi-fi, то может быть ниже, но при подключении кабеля на прямую, скорость должна быть приближена к максимальной. Напишите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru, мы проведем проверку и устраним замечания и я уверенна вы остановитесь довольным абонентом компании.
Добрый день! Я правильно поняла, что вы взяли wi-fi роутер в аренду у оператора? Вышлите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем вам в решении возникшей ситуации. Настроим вам качественную и бесперебойную работу сети интернет.
Спасибо за ваш отзыв!
Без введения вами собственноручно пароля для оплаты игры, средства с вашего счета ни как не могут списываться. Создайте надежный пароль, который будет известен только вам, для исключения использования ЛК третьими лицами. Вышлите ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru мы проверим информацию о покупках.
Дайте более развернутый комментарий?
Добрый день! По поводу каналов, да у нас ранее действовала акция, для новых абонентов в первый месяц пользования услугами, предоставлялись пакеты доп. каналов за 1 руб\мес., по истечению периода акции, они отключаются. Об этом бонусе, специалисты информируют при заключении договора. После окончания акции в вашем списке каналов остаются только те, которые соответствуют вашему тарифному плану. Спасибо за вашу обратную связь, мы учтем ваши пожелания что бы стать лучше.