Добрый день! Согласны с вами, что накануне праздников такая ситуация особенно неприятна, поэтому хотим разобраться в вашем вопросе досконально. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и краткое описание ситуации на почту pr@zs.ttk.ru. И спасибо вам за обратную связь, она позволяет выявлять недоработки и повышать качество обслуживания абонентов!
Валерий, спасибо за ваш положительны отзыв. Будем и дальше работать над высоким качеством наших услуг!
Добрый день! Тарифная линейка сформирована с учетом текущих потребностей абонентов, в зависимости от их активности в сети Интернет. По поводу прибыльности провайдерского бизнеса, соотношения доходной и расходной частей - рекомендуем вам подробнее изучить данную тему. Кроме расходов на строительство сети и подключение абонентов, провайдер несет в дальнейшем ряд других постоянных расходов. Так что, к сожалению, не все так просто, как вы пишите)
Спасибо за ваш отзыв! Такая обратная связь очень вдохновляет на дальнейшую качественную работу)
Добрый день. Необходимо проверить вашу линию и оборудование. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Уверены, ситуация поправима!
Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации, необходимо более четко понимать суть проблемы. Для этого просим вас прислать результаты замера скорости, а также более подробное описание претензий к качеству работы интернета на почту pr@zs.ttk.ru. Если имели место быть временные перебои в работе интернета, просим указать даты. В службу технической поддержки в Омске можно звонить по двум номерам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Никита, добрый день! Прежде чем принимать какое-либо решение, лучше разобраться что не так. Рекомендуем вам для этого обратиться в нашу службу технической поддержки, где смогут проверить, почему возникает проблема со скоростью, или же написать на почту pr@zs.ttk.ru. В письме необходимо будет указать номер вашего лицевого счета, а также приложить скрины замеров скорости. Спасибо!
Спасибо Вам, за положительный отзыв! Будем стараться и дальше поддерживать высокое качество наших услуг!
Добрый день! Такой ситуации быть не должно. Необходимо проверять вашу линию, а также исправность оборудования. Пришлите, пожалуйста, результаты замера скорости, а также номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Наталья, благодарим Вас за положительный отзыв! Будем стараться в том же духе)