Добрый день! Услуга "Форсаж" в Омске не предоставляется. Если вам действительно ее подключили, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Будем разбираться!
Добрый день! Как у вас обстоят дела с интернетом на данный момент? Можете сообщить подробности того, как отрабатывались ваши обращения сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Так как по информации наших служб, последний раз проблема решалась не 4 дня, а 1 д. 2 ч. 18 мин., с 15.09 по 16.09, был выезд специалиста на место, устраняли обрыв кабеля в подъезде. Если скорость ниже заявленной, на указанную почту, пришлите, пожалуйста, результаты замеров, подключив компьютер напрямую в сеть и отключив при этом антивирусник, программы-закачки и проч. Будем разбираться, что происходит. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Елена, добрый день! Чтобы мы могли вам помочь, пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета, а также результаты замеров скорости. Проверим вашу линию, так как массовых проблем в Омске не наблюдалось. Спасибо!
Добрый день! Действительно, чтобы не быть голословными, хотелось бы получить более подробную информацию от вас: когда конкретно вы обращались в компанию и каким образом вам нахамили специалисты, в какой день не оказалось роутеров в офисе и прочее. Запись разговоров существует и уже давно, поэтому у нас есть возможность контролировать уровень обслуживания клиентов менеджерами компании. Что касается роутеров, их сейчас существует целое множество. Кроме того, программное обеспечение к ним обновляется едва ли не каждый день. Поэтому подготовить инструкции к каждому - практически невозможно. Но в компании подготовлены инструкции к тем роутерам, что предлагаются в компании. Все свои пожелания, более подробную информацию, а также вопросы по настройке конкретно вашей модели роутера вы можете прислать на почту pr@zs.ttk.ru. С радостью вам поможем!
Доброе утро! Не совсем понятна суть ваших претензий. Пришлите, пожалуйста, более развернутое описание проблемы с указанием номера лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Уверены, что сможем вам помочь!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Оставляли ли вы заявку в службу технической поддержки? Если нет, рекомендуем вам это сделать, так как проблему необходимо диагностировать. Обращаем ваше внимание, что скорость интернет-доступа необходимо измерять напрямую, не через wi-fi-роутер, отключив предварительно все дополнительные программы (антивирусник, торренты и проч.).
Добрый день! Давайте все же не будем делать поспешных выводов. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета сюда или на почту pr@zs.ttk.ru, мы проверим качество отработки вашей заявки в техподдержке. Если будете писать на почту, скопируйте, пожалуйста, данный отзыв, чтобы мы понимали, о чем идет речь. Со своей стороны, вы можете уточнить у соседей по дому, а лучше по подъезду, как у них обстоят дела с интернетом ТТК. О результатах также можете сообщить нам. Мы будем очень признательны! И примите, пожалуйста, наши извинения, если специалист компании в чем-то был не корректен с вами.