Лого провайдера

Отзывы о провайдере ТТК (TTK) в Омске

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мне без моего согласия подключили услугу форсаж в следствии чего у меня возник долг 66 копеек и на этом основании у меня был заблокирован интернет. Мне пришлось тратить время и добавлять на счет деньги для того, чтобы подключили интернет.необходимо заранее сообщать о услугах,а не подключать самостоятельно.
      Отзыв засчитан
      307345
      reviewReplySmile
      ТТК
      11.11.2016
      Добрый день!
      Услуга "Форсаж" в Омске не предоставляется. Если вам действительно ее подключили, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Будем разбираться!
      58018
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хуже только если голубиной почтой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В оправдание компании ттк могу сказать что все доводы что приведены ниже - не справедливое враньё. Громкие слова - худшая компания, плохой интернет не соответствуют действительности. На самом деле просто нужно относится к компании ттк как к несерьезным. Таким жиденьким кисельком. Сервис- ужасен. Интернет-ужасен. Все плохо. А что можно ожидать от них? Правильно ничего. Пришел паренек, не смог настроить роутер. Ушел. Позвонил в поддержку. Там ответила девушка очень далекая от технических вопросов,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      299370
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохая сервисная поддержка , постоянные разрывы.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день. Являюсь счастливым абонентом ттк , подключил данного провайдера в новостройке за отсутствием других (что уже исправлено) , ежемесячно пропадает интернет, при при прохождении всех инстанций (колл. Центр перенаправляет на тех. Поддержку , тех поддержка отправляет на согласование времени выезда специалиста, когда наконец через звонят согласовать время прихода мастера оказывается что прибыть мастер сможет только на третий день. Уровень реакции по последнему запросу составит 4 дня. Четве...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      272609
      reviewReplySmile
      ТТК
      20.09.2016
      Добрый день!
      Как у вас обстоят дела с интернетом на данный момент? Можете сообщить подробности того, как отрабатывались ваши обращения сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Так как по информации наших служб, последний раз проблема решалась не 4 дня, а 1 д. 2 ч. 18 мин., с 15.09 по 16.09, был выезд специалиста на место, устраняли обрыв кабеля в подъезде.
      Если скорость ниже заявленной, на указанную почту, пришлите, пожалуйста, результаты замеров, подключив компьютер напрямую в сеть и отключив при этом антивирусник, программы-закачки и проч. Будем разбираться, что происходит.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
      
      56860
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы ТТК в Омске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Бонус
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      300
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Бонус + Базовый
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      -
      625
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Летний
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это какой та кошмар!!! Интернет постоянно пропадает, скорость под вечер сильно падает! В очередной раз пропал интернет, после чего на планшета перестал работать интернет! Дозвониться вообще не возможно!!! То не отвечают то линия перегружена!!!
      Отзыв засчитан
      269989
      reviewReplySmile
      ТТК
      15.09.2016
      Елена, добрый день! 
      Чтобы мы могли вам помочь, пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета, а также результаты замеров скорости. Проверим вашу линию, так как массовых проблем в Омске не наблюдалось. Спасибо!
      56817
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день, являюсь абонентом не первый год, к провайдеру вопросов по скорости нет, скорость приличная, не пойму что не устраивает здесь тех кто пишет именно про скорость и то что страницы не загружаются и т.д., для информации все провайдеры омска арендуют инет у ттк, поэтому менять провайдера глупо как минимум. Но это только то что касается предоставления услуг, по хамству и не умению решать проблемы клиентов абсолютно согласен, когда звонишь по проблеме, такое ощущение что у менеджеров взаймы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      216265
      reviewReplySmile
      ТТК
      02.06.2016
      Добрый день! Действительно, чтобы не быть голословными, хотелось бы получить более подробную информацию от вас: когда конкретно вы обращались в компанию и каким образом вам нахамили специалисты, в какой день не оказалось роутеров в офисе и прочее. Запись разговоров существует и уже давно, поэтому у нас есть возможность контролировать уровень обслуживания клиентов менеджерами компании. 
      Что касается роутеров, их сейчас существует целое множество. Кроме того, программное обеспечение к ним обновляется едва ли не каждый день. Поэтому подготовить инструкции к каждому - практически невозможно. Но в компании подготовлены инструкции к тем роутерам, что предлагаются в компании. 
      Все свои пожелания, более подробную информацию, а также вопросы по настройке конкретно вашей модели роутера вы можете прислать на почту pr@zs.ttk.ru. С радостью вам поможем!
      55033
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый [ужасный] провайдер в мире
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Такая фигня такой блин обман постоянно вылетает скорость теряет одним словом фигня ттк не люблю вас
      Отзыв засчитан
      209004
      reviewReplySmile
      ТТК
      26.05.2016
      Доброе утро! Не совсем понятна суть ваших претензий. Пришлите, пожалуйста, более развернутое описание проблемы с указанием номера лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Уверены, что сможем вам помочь!
      54932
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Лучший
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лучший скорость нет их
      Отзыв не засчитан
      194134
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.04.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      53888
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость далеко не соответствует заявленной.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заявленная провайдером скорость интер на тарифе мастер 400 составляет 100/мбитс, в действительности скорость составляет всего 10,8 мбитс.
      Отзыв засчитан
      189960
      reviewReplySmile
      ТТК
      10.03.2016
      Добрый день! Оставляли ли вы заявку в службу технической поддержки? Если нет, рекомендуем вам это сделать, так как проблему необходимо диагностировать. Обращаем ваше внимание, что скорость интернет-доступа необходимо измерять напрямую, не через wi-fi-роутер, отключив предварительно все дополнительные программы (антивирусник, торренты и проч.).
      52878
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Делают из людей дураков!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дело в том, что на протяжении более 4 лет я был доволен данным провайдером, но...в последний месяц, а может больше, страницы открываются через раз, а то вообще не открываются...притом проблемы, как через проводной интернет на стационарном компьютере на windows, так и на ноутбуке на mac os через wi-fi, на телефонах на ios и андройдах...подключался напрямую, ситуация не изменилась...про просмотр фильмов и прослушивания музыки без предварительной прогрузки пришлось забыть...то пишет сервер перегруж...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      188499
      reviewReplySmile
      ТТК
      03.03.2016
      Добрый день! Давайте все же не будем делать поспешных выводов. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета сюда или на почту pr@zs.ttk.ru, мы проверим качество отработки вашей заявки в техподдержке. Если будете писать на почту, скопируйте, пожалуйста, данный отзыв, чтобы мы понимали, о чем идет речь. Со своей стороны, вы можете уточнить у соседей по дому, а лучше по подъезду, как у них обстоят дела с интернетом ТТК. О результатах также можете сообщить нам. Мы будем очень признательны! И примите, пожалуйста, наши извинения, если специалист компании в чем-то был не корректен с вами.
      52777
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасные операторы, хамство и не желание помочь в решении проблемы...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже давно пользуемся услугами вашего провайдера, всегда были довольны качеством предоставляемых услуг, также по любому звонку в службу поддержки операторы охотно общались.сейчас же стало непонято что. Хочется сказать, что отношение стало ужасное к клиентам, сотрудники грубят и хамят. Интернет перестал работать на новогодних праздниках где то числа 4.01.16, начали звонить сказали с 11 числа работают и тд. Вообщем сегодня 15 число и до сих пор не могут нормально назначить мастеров для выезда. Если...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      171569
      Ваш комментарий