В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ТТК (TTK)

ТТК

Город Омск
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис Омск, Лермонтова, 63
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
15 февраля 2017
На ттк сидим уже около 4 лет, изначально все было хорошо, а теперь за последний месяц постоянные сбоит то не работает часами. Сегодня так вообще не загружает сайты с видео, только текстовые. Обратились в офис там нас заверили что сбоев нет, сказали перезагрузить браузер на пол часа, никаких результатов не дало. Сейчас написали жалобу в тех поддержку ждём ответа
mtm_mtm
30 января 2017
Выбора у меня не было. У нашего дома один провайдер. Обратилась в эту компанию ради цифрового ТВ. Интернет мне не нужен, потому что в квартире живут только пожилые родители. Постоянно приходится звонить оператору, для того чтобы устранить проблемы. Причем сигнал вырубается каждый день. ТВ-приставка реагирует на пульт через раз.
olesy
29 ноября 2016
всем привет,я уже была у этого провайдера раньше и постоянные проблемы с инетом и телевидением,каждый день,а если быть точнее,каждый час!все зависало и пока не перезагрузишь ни чего не работает.постоянно звонила поставщику,было такое ощущение,что я одна жаловалась :-( .вообщем решила к ним вернуться,пообщалась с менеджером она меня убедила,что все окей,я повелась :-( .короче ни чего не изменилось,от розетки практически не отхожу ни на шаг,постоянно перезагружаю и это с первого дня подключения...кантора [ужас],на клиентов им [все равно],желею что подключилась вновь :-( :-( :-(
Аноним
19 ноября 2016
В двух словах: Все хорошо. Больше даже нечего сказать
Аноним
08 ноября 2016
Пользуюсь их услугами с 2008 г., до этого сменил Дом.ру и Ростелеком, так-что есть с чем сравнивать: в Доме редкие [нелюди], ушёл от них с ругонью, в Телекоме не устраивала скорость и качество связи. В ТТК на данный момент всё устраивает, были моменты, когда возникали косяки, но всё решалось в рабочем порядке. Настраивать роутеры провайдер не обязан, к каждому идёт установочный диск с инструкцией.
Аноним
08 ноября 2016
Мне без моего согласия подключили услугу "Форсаж" в следствии чего у меня возник долг 66 копеек и на этом основании у меня был заблокирован интернет. Мне пришлось тратить время и добавлять на счет деньги для того, чтобы подключили интернет.Необходимо заранее сообщать о услугах,а не подключать самостоятельно.
Аноним
27 октября 2016
В оправдание компании ТТК могу сказать что все доводы что приведены ниже - не справедливое враньё. Громкие слова - худшая компания, плохой интернет не соответствуют действительности. На самом деле просто нужно относится к компании ТТК как к [несерьезным]. Таким жиденьким [кисельком]. Сервис- [ужасен]. Интернет-[ужасен]. Все [плохо]. А что можно ожидать от [них]? Правильно ничего. Пришел паренек, не смог настроить роутер. Ушел. Позвонил в поддержку. Там ответила девушка очень далекая от технических вопросов, сказав мне что у меня не роутер, а точка доступа. А она (точка доступа) не работает с [фу]провайдером. Ноооооооооо!!!!! Именно мне можно купить роутер, именно у них, всего за 135р в месяц. какая милота. Ладно думаю, девочка недавно работает, глупости мне наговаривает. Еще три звонка, и еще три заученных ответа. Кстати чем отличается точка доступа от роутера мне никто не обьяснил))),а точка доступа это просто беспроводной "удлинитель" проводной сети.
Ладно, звоню брату, говорю : "приедь, привези свой роутер, а то может и вправду я тупой и люди мне правду говорят". Приехал, и правда его роутер тоже оказался точкой доступа))) Но как Вы уже догадались - можно купить у [фу]провайдера [фу]роутер и тогда все будет хорошо))) Всем удачи и выберайте другого провайдера.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 66.91 (5 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв