Добрый день, Анастасия! Приносим извинения за неудобства. Действительно, в связи с изменившейся политикой компании с мая 2014 года компания не предоставляет скидки абонентам. Они сами могут их получить, например, участвуя в программе привилегий. Повышение цен вызвано ситуацией на рынке телекоммуникационных услуг, оно вполне обосновано. Если Вы укажете номер договора здесь или отправите его на электронный адрес olga.koriakina@domru.ru, мы сможем прояснить конкретно Вашу ситуацию.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Вы можете снизить стоимость услуг, участвуя в Программе привилегий,где определенное количество битов можете обменять на скидку.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы не отрицаем, периодически увеличение цены происходит. Это обусловлено ситуацией на рынке телекоммуникационных услуг. Если Вы не пользуетесь услугами, можно сделать приостановление в личном кабинете на срок от 7 до 93 дней. Стоимость услуги - 20 рублей в месяц.
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв. Информация передана в абонентский отдел, в ситуации разберемся.
Добрый день! Мы провели расследование, которое подтвердило, что Абонент действительно сам приобрел антивирус. Об этом свидетельствует наличие сессии на момент приобретения контента.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли прояснить в ситуацию.
Номер договора - 550004607591
Добрый день, скажите, пожалуйста, это тоже Ваш отзыв? Или номер договора написан ошибочно?
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Количество каналов неизменно - 66. Возможно, Вам нужно запустить автопоиск каналов, чтобы телевизор заново их настроил. Напишите, пожалуйста, в комментарии или на электронный адрес olga.koriakina@domru.ru номер Вашего договора, чтобы мы могли рассмотреть конкретно Ваш случай.
Добрый день! Процедура расторжения договора проводится в офисе компании и абсолютно прозрачна для Абонента. Если у Вас остались вопросы по поводу платежей, пожалуйста, пришлите номер договора на электронный адрес: olga.koriakina@domru.ru. Детально разберем всю информацию и сообщим Вам обо всем.
Уважаемый пользователь! Спасибо за обратную связь, мы разберемся в ситуации. Пожалуйста,сообщите номер договора
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о компании. Если Вы расскажете подробнее о моментах, которыми не довольны, мы постараемся проработать их.