Добрый день! Скажите, пожалуйста, обращались ли за консультацией в техподдержку? На каких ресурсах замеряли скорость? Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли прояснить Вашу ситуацию.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы можно было прояснить ситуацию. Причин разрывов соединения может быть множество, служба поддержки действует методом исключения: от самым распространенных до индивидуального решения проблемы. Сожалеем, что у Вас возникло такое мнение о работе техподдержки. Скажите, проверял ли специалист кабель и технику у Вас в квартире?
сегодня приходили специалисты, оказывается на входе в квартиру стояло устаревшее оборудование, проблема была решена за 3 минуты, стоило ли тратить нервы клиентов и получать отрицательные отзывы?!
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора. Скажите, Вы делали приостановку в Центре абонентского обслуживания или в Личном кабинете? Приостановить договор на год без помощи специалиста невозможно, максимальный срок приостановки договора в Личном кабинете - 93 дня.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете нам совершенствовать службу сервиса. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы можно было сделать выгрузку платежей и прояснить ситуацию с долгом.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, приходил ли к Вам специалист технической службы? Выяснили ли причину снижения скорости? Увеличение абонентской платы происходит не часто, рост цены обусловлен ситуацией на рынке телекоммуникационных услуг. Действительно, раньше для договоров интеренет+ТВ действовала авансовая система платежей, теперь - фактическая: клиенты оплачивают услуги до 30/31 числа месяца, в котором эти услуги были оказаны. Если Вы напишите номер договора, смогу прокомментировать конкретно Вашу ситуацию.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы попытались решить эту проблему.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, мы на них ответим.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв! Программа передач формируют сами телеканалы, мы не в праве вмешиваться в сетку вещания.
Добрый день, Наталья! Вы можете прийти в центры продаж или в центр абонентского обслуживания и подобрать более оптимальный тариф или принять участие в программе привилегий и за определенное количество накопленных битов получить скидку на оплату услуг.