В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Дом.ру

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 11 Зачтенных отзывов 139, из них:
 
107
 
13
 
19
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы и нежелание услышаь клиента.

Оценка:

Отзыв

Являлась клиентом компании более 5 лет. Последние 2-3 года начались проблемы с качеством услуг.
Пыталась поменять провайдера, убедили остаться. Вскоре все стало еще хуже. Постоянное хамство по телефону. Заверения в том, что интернет "сейчас работает", когда на самом деле его нет.
Что хорошего у провайдера
Вежливые девушки в офисе на Дмитриева. Умеют хорошо убеждать.
Что плохого
Хамство. Нежелание слушать клиента. Выкачивание денег за не оказанные услуги.

18.06.2017 08:47
0
4 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Обманули с тарифом - обещали одно, дали другое, буду отключаться

Оценка:

Отзыв

Нужен был только интернет. К сожалению обратился первым делом в домру. Сказал консультанту что хочу подключиться к интернету с максимальной скоростью (100мегабит). Убеждали подключить тв (которого у меня нет и не планируется покупать. Просили подождать с решением, и в течение 2 дней обзванивали, умоляли подключить тв и мегафон. В итоге в конце консультант сказала что Можем составить тарифный план со 100мегабитами и тв за 480р (оригинальный тариф только на интернет 100мегабит стоит 500р) - она аргументировала тем, что все равно платить меньше, какая разница, поставим приставку для галочки. Согласился.
Пришли, подключили, дали неполный договор. Вечером обнаружил что вместо искомого тарифа я подключен к 40 мегабитам интернета и полсотне каналов тв за 620рублей.
Кроме этого в договоре моя фамилия указана с ошибкой, и абсолютно другой датой рождения - по договору я на 8 лет старше. Обо всем этом говорил консультанту, при звонках в дом ру. Обещали все решить на следующий день, через 3 дня, через пять дней.
Итог напрашивается сам собой - отключаюсь от этой параши, договор не на мое имя даже. Консультантам абсолютно плевать, прошла уже неделя, ни одного звонка (обещали перезвонить кучу раз).
Приставку от тв сожгу, и выложу в ютуб.
Что хорошего у провайдера
Никаких, это самый низкий уровень всего, можете обращаться к ЛЮБОМУ другому провайдеру - он будет лучше домру. Не повторяйте мою ошибку. В интернете много групп ненавистников домру, - все поражаются такому обращению с клиентами.
Что плохого
Наплевательское отношение к клиенту, невыполнение прямых обязанностей, полное игнорирование поддержки. Договор заполнен с ошибками, подключили абсолютно другой тариф, введя в заблуждение.

25.04.2017 02:33
0
5 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Очень низкая скорость

Оценка:

Отзыв

Очень низкая скорость! Забываешь, что искал,пока открывается! Замерял разными программами, около 1 МБ ! Позорники! 21 век на дворе! А вы как на старинной телефонной станции соединяете!
Что хорошего у провайдера
Были бы плюсы, не написал бы, наверное.
Что плохого
Скорость ниже низкого! Странно, что вам это по фигу!

12.04.2017 20:16
0
3 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

Не дозвониться

Оценка:

Отзыв

Нет возможности дозвониться-сегодня 04.04.2017 г. в 09-54 я набрала номер-8(800)****62-33 в настоящее время уже 10-33 - так никто и не ответил. Хотя-бы музыку разнообразили безобразие. В одностороннем порядке изменили набор телеканалов, оплату по тарифу - надоело. Неужели на Вашу компанию нет управы в Омске?! Когда Вашему менеджеру требуется положительный отзыв -тогда ну сама вежливость, а когда нужно клиентам, увы! Если на указанный на сайте телефон не может никто ответить, для чего он там размещен?
Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.04.2017 10:52
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

постоянные разрывы!!

Оценка:

Отзыв

С таким я столкнулся впервые. Мне потребовался интернет на съемной квартире. Хозяева не желали чтобы я его подключал попросил подключить соседей, в итоге подключили, но работа вообще не устраивает, постоянные разрывы и низкая скорость,а когда звоню оператору единственное что мне говорят-это перезагрузите роутер, тоесть постоянно бегай тревож соседей! Сегодня пошел в центр объяснил ситуацию, на что получил ответ берите роутер и везите его менять. Хорошо поехал. Приехал в центр а там не хотят менять, мол не я заказчик, прошу вызвать тогда на дом, оказывается он таким не занимается, спрашивается смысл тогда вообще вашей конторы, если все надо делать самим?! В итоге роутер мне не поменяли так как его просто до смешного не оказалось в наличие, в обменном центре нет роутеров!!! Вот это поворот, ужасная компания собираюсь отказываться от нее!!
Что хорошего у провайдера
не увидел
Что плохого
перечислил!

18.03.2017 20:29
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

Подключил себе дом ру интернет, ожидал что самая популярная компания города продает качественный интернет, но видимо ощибался так как скорость не постоянная! Иногда вообще нечего не грузит, очень часто продает сигнал роутера! После чего его приходиться по 5 раз на дню перезагружать! Спрашивется где качество? Ведь деньги я плачу стабильно но интернет не соответствует ожиданиям!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.03.2017 20:14
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Хамство представителей омск дом.ру переходит все границы

Оценка:

Отзыв

Сегодня 28 февраля 2017 года прибыл в представительство компании дом.ру по адресу: г. Омск. проспект Мира дом 42 корп.1, для приостановки услуги на два месяца в связи с моим отъездом.
Работницы этой компании сразу, с порога встретили неприкрытым хамством и агрессией. Отстояв положенную очередь меня перенаправили к другим "специалистам" возле которых скопилась очень большая очередь.
Девушки работали нарочито медленно, постоянно переговаривались между собой. Не слушая клиента говорили про всё что угодно, но только не про дело по которому пришёл клиент. На мой вопрос о лимитирование времени на посетителя, мне ответили что по их правилам они должны по 30 минут заниматься посетителем.
Передо мной находилось 6 человек и нетрудно подсчитать, что для решения моей проблемы я должен ждать 3 часа!!
Посчитав это несправедливым я стал записывать то чем занимаются работники на работе, чем сразу же вызвал шквал негодования и не прикрытых угроз со стороны "работников" сервисного центра дом.ру. Вплоть до вызова с их стороны охранника, который по непонятной мне причине незаконно пытался остановить мою запись.
В итоге из-за хамства, непорядочности и издевательством над инвалидом, был вынужден разорать договор с компанией дом. ру Омск.

Надеюсь мой отзыв найдёт понимание в руководстве компании дом.ру. и будут приняты соответствующие меры к сотрудникам а так-же соответствующие выводы.

С Уважением. Бывший Ваш абонент в течении 15 лет.


Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
хамство сотрудников

28.02.2017 11:47
0
4 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

постоянные разрывы и хамство

Оценка:

Отзыв

отвратительная компания! Не хотят работать с клиентами, постоянно клеят объявления на входную дверь-это порча общедомового имущества! Невозможно найти концов, никто не отвечает даже на письменные заявления, не перезванивают, хотя обещают! До руководства не достучаться, нет никаких контактных телефонов у операторов невозможно узнать! Ребята имейте совесть, вы будете терять своих клиентов! Или вам все равно??? Убедительная просьба отмыть двери где наклеили в противном случае будем обращаться в суд за порчу общедомового имущества!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.01.2017 16:16
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

плохо

Оценка:

Отзыв

Ужасно что работают такие люди там не могут ответить на вопрос правильно на заданный вопрос.простой договор закрыть целая эпопея.на числить могут быстро . очень плохое обсуждение.

Что хорошего у провайдера

Что плохого

09.01.2017 09:54
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

В сервис службе сплошное хамье

Оценка:

Отзыв

Отвратительный сервис, чтобы узнать как расторгнуть договор с Дом.ру, было потрачено минут 15, масса ненужных вопросов с одним оператором, затем перевод на другого оператора с повторением абсолютно тех же вопросов. в итоге потраченные нервы, время, и все это для того чтобы мне сказали подойти в офис с паспортом и договором, т.к. по телефону (даже при отсутствии задолженности) договор не расторгают. Что эту информацию нельзя было сказать сразу???!!!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

05.01.2017 17:51
0
0 Комментировать (1)
Домашний интернет