Здравствуйте! Вы можете воспользоваться доступными бонусами по Программе привилегий. Всю информацию можно узнать в Личном кабинете на сайте domru.ru
Здравствуйте, Евгений! Приносим извинения за возможные неудобства! Обращались ли Вы в техподдержку? Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора - если проблема сохраняется, специалисты оперативно её устранят.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Обращались ли Вы в техподдержку?
Здравствуйте! Пожалуйста, укажите адрес, по которому произошел данный инцидент - мы проверим работу специалистов направления.
Здравствуйте! Мы с вниманием относимся к каждому вопросу каждого Абонента. Специалисты техподдержки действительно, в первую очередь, просят выполнить определенные действия. Возможно, для Вас это просто, но это позволяет решить многие вопросы других Абонентов. Поэтому просим отнестись с пониманием.