Добрый день! Не могли бы вы написать свой номер договора, чтобы мы смогли отследить, кто из сотрудников с вами контактировал и почему качество обслуживание было таким низким. Мы стремимся предотвратить такие проблемы у наших абонентов.
Добрый день! Спасибо за отзыв, по качеству интернета. 1. Для корректного замера скорости необходимо подключить интернет кабель напрямую в устройство и произвести замер без роутера на сайте: http://www.speedtest.net/. Либо непосредственно на нашем сервере. В случае, если скорость не соответсвует, скорости заявленной в Вашем тарифе, пришлите скрин теста на iuliia.koroleva@domru.ru 2. По качеству телевидения, можете написать более подробно так же на iuliia.koroleva@domru.ru. Либо обратится в тех. поддержку.
Добрый день! Низкая скорость относительно чего? Сделайте замеры:для корректного замера скорости необходимо подключить интернет кабель напрямую в устройство и произвести замер без роутера на сайте: http://www.speedtest.net/. В случае не совпадения с заявленной скоростью сообщите оператору и он поможет в данной ситуации.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Для того чтобы разрешить данную ситуацию, уточните, пожалуйста, когда обращались в нашу компанию и Ваш номер договора. Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.
Добрый день! Для решения Вашего вопроса, необходим номер договора.