Уважаемый Пользователь (либо Ник, если есть), мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с чем связано Ваше мнение о недобросовестной деятельности компании? Описанные Вами действия противоречат правилам работы компании, если у Вас имеются фактические данные о подобных случаях, сообщите, пожалуйста, адрес и дату происшествия, а также причину, по которой Вы уверены, что данные действия совершены сотрудниками компании. Без фактических данных мы не можем говорить с Вами конструктивно.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Могли бы Вы подсказать номер Вашего договора с тем, чтобы мы могли связаться с Вами и направить специалиста по вопросу подвисания ТВ-сигнала?
Добрый день! Необходимо обязательно разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора - это позволит нам уточнить, каким специалистом с Вами велась коммуникация и по какой причине Ваш запрос не был удовлетворен. Очень ждем обратной связи от Вас! Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Могли бы Вы подсказать номер Вашего договора? Это позволит нам проанализировать начисления на Вашем договоре, помимо этого предлагаю спланировать выезд техника на Ваш адрес с целью диагностики подключения. Номер договора Вы можете оставить в комментариях либо направить напрямую сотруднику компании svetlana.chernushevich@domru.ru Очень ждем обратной связи от Вас. Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и положительную оценку работы нашей компании.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Безусловно, приятно, что Вы так высоко оцениваете качество наших услуг. Не забывайте, что в рамках летней акции "Тест-драйв", Вы еще успеваете потестировать всего за 1 рубль множество дополнительных сервисов, которыми не пользовались ранее. Акция действует до конца августа. Подробности на сайте http://krsk.domru.ru/test-drive и по телефону 216-7-216
Добрый день! Благодарим Вас за столь приятный отзыв! К сожалению, у нас, действительно, нет возможности подключения в частном секторе, и нам очень жаль, что по причине переезда нам с Вами пришлось расстаться. Будем благодарны, если Вы порекомендуете нас своим знакомым) Надеемся, что в будущем еще встретимся с Вами и сможем радовать своими услугами!
Добрый день, благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с указанными Вами сложностями при пользовании нашими услугами. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора - это позволит нам разобраться, по какой причине специалистом было принято решение не направлять техника, а также понять, что за ситуация сложилось с оплатой. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и очень ждем обратной связи от Вас!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора - информацию передам в техническую службу филиала, постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что Вы уже долгое время с нами. ТВ-подборку стараемся делать максимально разнообразной, Ваш отзыв касательно контента на будущее также учтем)