Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Мы позиционируем себя таким образом, т.к. интернет от Дом.ru по достоинству ценят не только рядовые потребители, но и самые требовательные Клиенты - геймеры. Кроме того, мы предлагаем как уникальные предложения, в частности, тариф "Конструктор", который позволяет человеку платить только за то, чем он пользуется, так и скидки на услуги по программе привилегий. Технические сбои, как и в работе любого иного телеком-оператора, действительно возможны - отрицать это глупо, и стандарты компании устанавливают максимально оперативное решение запроса каждого клиента.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, конкретизируйте, пожалуйста, Ваш отзыв! Это позволит нам определить, с какой ситуацией Вы столкнулись, и как мы могли бы помочь Вам в ее решении.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, разрешилась ли ситуация? Касательно перебоев со скоростью, как часто это имеет место быть, как долго наблюдаются перебои? Касательно уровня цен стоит отметить, что уровень разнится в зависимости от набора услуг - нередко мы предоставляем объективно большее количество услуг/контента за фиксированную плату, нежели другие телеком-операторы за ту же цену. К примеру, новый тариф "Конструктор" позволяет играть бонусами скорости и пакетами каналов как детскими кубиками. К примеру, сегодня подключили спортивный пакет и посмотрели важный матч, завтра подключили детский пакет каналов, а на выходные подключили кино-пакет с любимыми сериалами. Выбирать можно из 18 пакетов каналов, а, кроме того, еще и разгонять Интернет бонусами скорости. И все это за 550 руб/мес Подробности на сайте. И не забывайте о том, что в Дом. ru действует программа привилегий, позволяющая заметно экономить на оплате услуг;) По все вопросам Вы также можете обратиться на почту svetlana.chernushevich@domru.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Конкретизируйте, пожалуйста, что Вы подразумеваете под "уходом в минус"? И когда Вами был зафиксирован рост абонентской платы? Это довольно странная ситуация, в которой следует разобраться. Возможно, номер договора поможет прояснить ситуацию? Отправьте, пожалуйста, номер на svetlana.chernushevich@domru.ru
Добрый день! Хотелось бы разобраться в проблеме, для чего необходима более детальная информация. Просим Вас направить Ваш номер договора, а также более подробную информацию о возникающих технических неполадках и случаях некорректной работы сотрудников техподдержки компании на электронный адрес svetlana.chernushevich@domru.ru
Добрый день! Благодарим Вас за то, что на протяжении такого долгого времени Вы остаетесь с нами. Для нас важно, когда наши клиенты довольны качеством услуг. Хотим напомнить Вам о возможности зарегистрироваться в программе привилегий в Вашем личном кабинете. С программой привилегий Вы сможете получать скидку на Абонентскую плату, а также функциональные сувениры от Дом.ru Благодарим за Ваш отзыв.
Добрый день, в первую очередь хотелось бы извиниться перед Вами за несвоевременный ответ. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Мы хотели бы избежать повторения подобных ошибок в дальнейшем, в связи с чем просим Вас, по возможности, отправить номер договора либо адрес (если договор не сохранился) на svetlana.chernushevich@domru.ru Это позволит нам дополнительно разобраться в технических аспектах проблемы на конкретном участке сети. Еще раз приносим свои извинения от лица компании и надеемся на понимание.
Добрый день, в первую очередь хотелось бы извиниться перед Вами за несвоевременный ответ. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Мы хотели бы избежать повторения подобных ошибок в дальнейшем, в связи с чем просим Вас, по возможности, отправить номер договора либо адрес (если договор не сохранился) на svetlana.chernushevich@domru.ru Это позволит нам дополнительно разобраться в технических аспектах проблемы на конкретном участке сети. Еще раз приносим свои извинения от лица компании и надеемся на понимание.
Добрый день! подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли точечно разобраться в сложившейся ситуации. При подключении Цифрового ТВ за подключение каждого последующего тв (к цифре) берется 450 рублей (приставка). Если же вы доподключаете кабельное тв на остальные телевизоры, то это бесплатно. Если у нас будет ваш номер договора, то мы направим техников, чтобы они выясни ли причину плохо качества. Не игнорируйте, пожалуйста, данное сообщение, для нас важно предоставлять качественные услуги связи.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли выяснить, какой сотрудник некорректно закрыл договор. Если звонки до сих пор продолжаются, сообщите нам. Не игнорируйте, пожалуйста, данное сообщение, нам важно, чтобы услуги сервиса были на высшем уровне. С такой проблемой как у вас могут столкнутся многие, если специалист делает закрытие договоров с ошибками.