Добрый день! Укажите пожалуйста номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Добрый день! Вы трижды обращались в техподдержку в ноябре 2017 года. В первое обращение устройства не подключались к wi-fi. Подключили проводом – доступ появился. Специалист подсказал, где лежит инструкция по настройке маршрутизатора. Во второе обращение не работало телевидение. Специалист помог включить поддержку мультикаста на маршрутизаторе, и проблема была решена. В третий раз устройства вновь не подключались к wi-fi сети. Вам еще раз объяснили, что нужно проверить настройки. Вы ответили, что перезвоните. В рамках выхода к вам специалиста выяснилось, что ваш маршрутизатор был неисправен. На текущий момент, если вы испытываете проблемы, просим вас обратиться в техподдержку по номеру (звонок бесплатный). Спасибо за обращение.
Рустам, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли посмотреть историю вашего общения с техподдержкой.
Добрый день! Спасибо большое за отзыв, будем радовать вас и дальше!
Спасибо большое за ваш отзыв, нам очень приятно!
Здравствуйте, Юрий. Спасибо вам за высокую оценку качества Цифрового телевидения! Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора или самостоятельно обратитесь в техподдержку в удобное для вас время. Мы проведем онлайн-диагностику, дадим рекомендации по проверке качества связи и обязательно разберемся в ситуации.
Спасибо большое, Александра! Нам очень приятно, будем стараться радовать вас и дальше :)
Добрый день! Последний раз вы обращались в техподдержку больше года назад. Потерь на линии до вашего оборудования нет, но на порту много ошибок. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики. Также отметим, что в среднем вы платите нам около 670 рублей в месяц.
Добрый день! Всё это время мы пытались связаться с вами. К сожалению, вы нас игнорировали и не желали идти на контакт. Мы закрыли заявку, и если появятся какие-то вопросы, просим обращаться в техническую поддержку.