Для примера-перед подключением, полгода назад, оставил заявку на подключение в Кабинете. Два! часа мне никто не перезванивал, я позвонил сам, говорю - хочу подключиться, а девочка на тйо стороне, мне молвит, голосом человечьим: "А не могли бы вы нам завтра позвонить, а то у нас через 5 минут уже рабочий день заканчивается"!!!! Я как-то сразу перехотел подключаться. Еще и самому предложила звонить. Заявка на сайте Акадо - и через 4! минуты мне позвонили, еще через 5 минут заявка была оформлена, а на следующий день я уже пользовался Интернетом Акадо. И монтажники пришли русские ребята, надели бахилы, быстро все провели. Из билайна приходили, их телевизионщики - два киргиза, полтора часа ковыряли настройки и вручную кабель проверяли, не порван ли, а то их "волшебное" ТВ почему-то не запускалось.
41742