На странице дома собраны все актуальные тарифы (190 шт) от лучших провайдеров в Екатеринбурге, таких как МТС , Ростелеком, билайн, Дом.ру, Инсис
Минимальная стоимость тарифа по адресу Сыромолотова, 9 – 100 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Сыромолотова, 9 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2300 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Сыромолотова, 9, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Сыромолотова 9 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Сыромолотова 9, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Сыромолотова 9, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(343) 301-68-45.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Сыромолотова 9. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Сыромолотова 9 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
ТТК
Просто отвратительно!!! недобросовестная компания!!! Год назад повелась на их выгодное предложение. Девушка по телефону проговорила в условиях бесплатное подключение и тестовый период 5 дней, в течение которого плата не взимается. Пришел монтажник на следующий день все подключил-настроил. Скорость интернета отвратная, кабель заменили на самый дешевый, качество изображения тв хуже, чем скорость интернета. На телевизоре с большой диагональю все пиксельное и мутное. На мой звонок в техподдержку сообщили, что это максимальное качество и тестовый период 3 дня!!! На третий день смотала их кабель, аккуратненько собрала все оборудование и потопала в офис. Меня отказались принимать, по причине того, что у меня нет прививки от ковида!!! Справка о медотводе их не впечатлила, какие-либо заявления отказались принимать. На просьбу пригласить руководителя сообщили, что все руководство на удаленке, при этом обычные менеджеры все в офисе (около 20 чел). Сообщили, что при расторжении договора ранее, чем через год, я должна им оплатить стоимость подключения (напомню, бесплатного) и стоимость услуг за год, при том что договор я не подписывала. Итого около 3000 рэ. Оказалось, что подписание заявки и есть факт заключения договора, который на 200 с чем-то листов (тётя в офисе просто отказалась его распечатывать), а тестового периода вообще нет! После моего злобного звонка в техподдержку меня все-таки приняли в офисе на следующий день, забрали оборудование и сообщили, что я ничего им не должна. Казалось бы все решено, хэппи энд и занавес. Да не тут-то было. Это же ттк!!! Через некоторое время начали приходить сообщения с долгом! Каждый месяц долг увеличивался на сумму ежемесячной абонентской платы. Снова злобный звонок в техподдержку, смс прекратились. Проходит год.... И вот я им все таки опять должна 43 рубля. Смс и звонки с угрозами подать на меня в суд. Техподдержка не отвечает, а я в почтовом ящике все еще нахожу листовки с рекламой этой чудо-компании с обещаниями бесплатного подключения!