Добрый день. Мы не повышали стоимость тарифов. Дело в том, что в абонентскую плату входит тариф «Базовый», стоимость которого 100 рублей. На тариф "Базовый" сейчас скидка не распространяется, абонентская плата пересчитана согласно всем условиям программы накопления скидки. Всю детализацию начислений можно посмотреть в нашем мобильном приложении или в личном кабинете. Программа лояльности в договоре не прописывается – это исключительно инициатива нашей компании, благодаря которой Вы можете экономить на оплате услуг. Бан в группе выдали за оскорбление участников по пункту правил 4.3. По вопросу работы интернета Вы можете обратиться к нам в чате мобильного приложения или [на горячую линию].
Вы бы прочитали сначала то, что я написала. А то вы лишь скриптами отвечать умеете не разобравшись в ситуации. Так всех клиентов и растеряете.
Добрый вечер, Александр. Чтобы выяснить причину и помочь в решении вопроса, свяжитесь с нами в момент некорректной работы интернета. Обязательно все проверим и, если потребуется направим мастера для проверки связи у Вас дома. Связаться с нами можно в официальной группе личных сообщениях: https://vk.me/intersvyaz. Либо бесплатному номеру или же в чате приложения "Интерсвязь. Умный город". Будем рады помочь!
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Будем рады помочь.
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день. Операторы всегда стараются ответить как можно быстрее. К моему сожалению, не всегда получается ответить вовремя. Если у Вас наблюдается какая-либо неисправность, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно поможем.
Добрый день, Павел. Мы всегда предоставляем скорость по тарифу. Если у Вас наблюдается какая-то неисправность, то напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для диагностики линии. Будем рады помочь.
Забыл сказать, за все время пользования, ни разу не было повышения цены, а это очень ценно по сравнению вообще со всеми остальными организациями. И при этом несколько раз звонили и предлагали удвоить скорость по тарифу. Вот так, что бы условия становились лучше, это вообще редкость в наше время. Например большинство мобильных операторов занижают выделяемую мощность по прошествии 1-3 месяцев и в соответствии со стоимостью тарифа, чем дешевле, тем больше занижают.
Добрый день. Благодарим за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :)
Добрый вечер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если неисправность появится снова, пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Мы работаем до 22:00. После этого времени можно обращаться на бесплатный номер телефона или в чате мобильного приложения "Интерсвязь. Умный город". Будем рады помочь!
Добрый день, Дмитрий. Информацию передали менеджерам по обращению в "В контакте". Как только будет ответ, с Вами обязательно свяжемся для обратной связи.