В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Интерсвязь (InterSvyaz)

Интерсвязь


Город Челябинск
Главный офис Челябинск, пр-т. Комсомольский, д. 38Б , (351)225-00-00, 247-95-55 , when@is74.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
02 декабря 2016
первый провайдер к которому подключился много лет назад, из-за постоянных отключений и некачественного тв переключился на другого провайдера, в связи с несогласия с повышением расценок на услуги через несколько лет вернулся к Интерсвязи. Да, четыре года назад они поставили новое оборудование и всё было нормально, но начиная с ноября 2016г за месяц в выходные, тоесть когда я дома и могу наблюдать ситуацию было четыре отключения интернета и тв. На мои звонки в службу поддержки мне ответили что оборудование на нашем доме пришло в негодность. Так за что я плачу деньги?
Аноним
30 ноября 2016
Отвратительная скорость, постоянные профилактические работы ,сотрудники, которые не владеют информацией по решению проблемы. На лето уезжала из города, проплатила абонентскую плату вперед, позвонила в компанию и уведомила оператора, что на лето приостанавливаю пользование интернетом, на что оператор заверила, что когда вернусь и захочу подключиться обратно, деньги будут перечислены на следующий месяц и ничего доплачивать не надо будет, в итоге деньги потерялись и оператор бодрым голосом сообщил,что у них произошел сбой системы и придется деньги платить по новой,или писать заявление и везти его в расчетный центр и компания снизойдет,может быть, рассмотреть мой вопрос, но предупредили,что это займет немало времени, недели этак две или три, поэтому, лучше оплатить деньги по новой!!!!!! Беспредел! Неприкрытое хамство и наглое вымогательство. Господа учредители, все в этом мире возвращается, не нужно людей держать за идиотов, с таким отношением вы скоро останетесь без клиентов! Одназначно, буду искать нового провайдера.
Аноним
24 ноября 2016
интернет вылетает каждые 3 часа на 5-10 мин. сколько не звонил по этому поводу, так ничего и не исправили, буду искать другого провайдера,интерсвязь просто измотала уже все нервы, [бред] а не кампания
Аноним
10 ноября 2016
Три дня не могут устранить проблему с кабельным, 9.11.16 приходил сотрудник, неизвестно что он делал, а точнее он ничего не сделал! Ушел не предупредив, оставил квартиру открытой. Довольно странно для такой крупной компании иметь в подчинение таких сотрудников. Оператор обещала разобраться с ситуацией сегодня или завтра в итоге никто не звонит и не приходит.
Аноним
01 ноября 2016
По поводу работы кабельного и интернета нареканий нет. Приходилось и техника вызывать, и по телефону консультироваться, но напрямую с персоналом сталкиваться не приходилось. И вот "повезло"! Посетил абонентский отдел на Комсомольском пр.№38А. Девушка в окошке решить мой вопрос не смогла (видимо новенькая-это мне понятно), попросил помощи др.работников. Персонал за стеклом усиленно делает вид, что все заняты, внимания-ноль! Подошла некая менеджер Светлана, выслушала, ушла в сл.помещение, вернулась за сотовым, опять пропала и т.д. Попросил позвать ее, может случилось что-персонал также отворачивает лица, охранник (или что-то похожее) сидит жует в углу. В итоге ушел ни с чем, Света (менеджер) фамилию назвать отказалась (кстати нарушив этим законодательство). Светлана-полноватая блондинка в очках-отправить на курсы общения с клиентами срочно! Руководству должно быть стыдно за таких "профессионалов"!
Аноним
19 октября 2016
Ну вот ребята, пришло время интерсвязи забить на нас, ибо не бывает ничего вечного! Раньше реально она на голову была выше, а сейчас не осла, ни скорости, ни специалистов...Подумываю поменять, дом ру, уверяет, что исправили все ошибки и недочеты))тут ростлеком предлагает интересное,но не в этом суть..Позвонил на дня в интерсв, подтвердили,что действительно скорость очень маленькая, сказала девушка не выключайте ноут,сейчас спец вам перезвонит)) и вот звонит до сих пор... 650р за что платить??? Качаство и отношение просто нет слов(. Никому не прорекомендую Вас, ибо вы зажрались!
Аноним
13 октября 2016
Как уже достала Интерсвязь постоянными перебоями в работе интернета - по нескольку раз в месяц приходится звонить, а дело это нелегкое - приходиться очень долго ждать очереди, чтобы оператор сказал: у нас проф. работы или сбой, по устранению которого ведутся работы, которые неизвестно когда закончаться. Очень жалею, что подключился((( Думаю какого провайдера теперь выбрать.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 87.91 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв