В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Интерсвязь (InterSvyaz)

Интерсвязь

Город Челябинск
Главный офис Челябинск, пр-т. Комсомольский, д. 38Б , (351)225-00-00, 247-95-55 , when@is74.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
08 августа 2017
Раньше был нормальный инет.Сейчас уже несколько месяцев wifi переодически сам отсоединяется и так же при просмотре любого видео смотрю рывками.Мультик идет 20 минут я половину его смотрю за 30 минут.Ваше инет телевидение редко очень идет не рывками в основном реклама не рывками передачи рывками.Служба поддержки пытается решить проблему на 10 минут путем переставления кабеля в комп и перенастройкой wifi канала.Замучался раз в пол часа менять wifi канал.В общем интернет и интернет тв полное [непотребство].Подыскиваю замену.
Аноним
05 июля 2017
Просто жесть, по пользовался инетом 2 недели и уже задолжал 750 руб после чего отключили. Почему нет перерасчета и почему я должен оплачивать пользование как за целый месяц, хотя по факту пользовался 2 недели.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
05 июля 2017
Подключился в середине июня по акции подключение бесплатно. Четко было описано, что до конца месяца я буду пользоваться бесплатно. Оператор сразу предупредила, что придется заплатить за провода.
Техник все подключил и что я вижу в приложении на телефоне? Задолженность по счету в районе 750 рублей. Естественно интернет отключен
Наступает июль, задолженность уже 1200 рублей
У меня несколько вопросов:
-Бог с ним, вы обманули по поводу бесплатного интернета до конца месяца, но почему я должен в 20 числах оплачивать полный месяц? Делайте перерасчет тогда.
-Какого черта идет накопление задолженности по заблокированному лицевому счету?
-При подключении спрашивал девушку оператора "сколько по факту будет оплата в месяц?". Она мне сказала "500 рублей за тв+интернет". В итоге идет начисление 400(интернет)+140(тв)+100(базовый интернет).

Вывод: не советую вестись на акции данного провайдера, ничего из обещанного не соблюдается.
Что хорошего у провайдера
хороший обслуживающий персонал
Что плохого
нестабильная скорость (+она всегда гораздо ниже заявленной)
смутная система оплаты
Сергей Мешков
04 июля 2017
Всегда старался поддерживать местных провайдеров, но накипело.
Оформили заявку на подключение кабельного телевидения на 30.06.2017 г. с 14 до 16:00. В назначенное время мастера не было, не было и звонка о том, что возникла задержка и мастер в лучшем случае сможет подъехать до 18:00. Как несложно догадаться к 18 часам ситуация не поменялась. Нет звонка, нет мастера. После повторного звонка и уточнения оператором информации выяснилось, что у мастера сломалась машина и он ее очень активно чинит, а к нам он обязательно приедет, но к 22 вечера. Вошли в положение бедного мастера, согласились ждать до 22:00. Но видимо не судьба! Так закончился первый день. Результат нулевой. Весь летний замечательный день прождали напрасно.
Дубль два: 30.06.17 никто, само собой, нам не перезвонил и не сообщил, что никого уже точно не будет. Перезвонили утром 01.07.17 и перенесли подключение на 02.07.17 с 17 до 19:00. Само собой никого и в этот день никто к нам не приехал, а созвонившись с оператором выяснилось: оператор не дозвонился, заявка отменена. Тут вспоминается анекдот: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Дубль три: 04.07.17 оформили заявку на 05.07.17 с 11 до 13:00. Ну ждемсъ! При оставлении третьей заявке уточнили: на какой телефон будет звонить мастер, оказывается ни на какой. Тогда вопрос: на каком основании отменили вторую? Заявка не большая? Мастеру было лень ехать?
Интерсвязь у нас подключена по двум адресам, сейчас всерьез задумались переподключиться к чему-нибудь другому. Операторы общаются вежливо, но когда два дня с нулевым результатом сидишь дома, чувствуешь себя идиотом.

Что хорошего у провайдера

Что плохого
Galina20.94
01 июля 2017
Оплачиваем интернет всегда 4 числа любого месяца. В следующем месяце списание происходит уже третьго числа. То есть целый день уходит просто так вам в карман, хотя мы должны пользоваться интернетом с той секунды и до той секунды когда оплачиваем. И уже начиная с первого числа каждые десять минут вай-фай автоматически отключается, хотя мы за наш оплаченный трафик должны без напоминаний пользоваться интернетом. (а не постоянно снова подключаться к интернету). Если списание происходит у всех автоматически первого числа, значит предупреждайте своих клиентов, чтобы они платили все первого числа. Почему мы должны постоянно недополучать свою оплаченную услугу! Если вы так любите "предупреждать людей об оплате" это не значит что интернет должен постоянно пропадать и выкидывать на страницу об оплате.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
26 июня 2017
отрезают кабель от другого оператора к которому мы подключены и оплачиваем.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
13 июня 2017
Потрясающий непрофессионализм, наплевательское отношение к клиентам!!! Для того, чтобы сотрудники заинтересовались проблемой, нужно подать НЕ ОДНУ заявку, и то не факт, что устранят быстро. Длительное время перебои с кабельным тв, до сих пор не шевелились, хотя было понятно, что неисправность вне моей квартиры. Неуважаемая интерсвязь, вы ОБЯЗАНЫ предоставить ОПЛАЧЕННУЮ услугу (почитайте хоть закон о защите прав потребителей, что ли) и устранить неисправность в течение 4-х часов! Вы не умеете и не хотите работать. Поменьше вам клиентов!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 47.98 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв