В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 21 Зачтенных отзывов 5, из них:
 
4
 
0
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Отзыв ниже тоже мой

Оценка:

Отзыв

Ну что за день мне интернет не подключили.2 дня и просидела без него. Дальше круче!
Приехал ко мне мастер,к слову, тот же и пробыл у меня 5ПЯТЬ часов!!!
Пяяяяятььь!!!!
Не мог подключить никак мне интернет, и причины были разные от невозможности просунуть провод, к слову он провел еще один потом, а первый перерезал, до невозможности создать точку доступа.
Взывал на подмогу - приезжал напарник они вдвоем делали все бегали. Примерно в 22-00 мастер мне предложил "проверить интернет"
С горем пополам я подключилась к сети, но интернет не работал
Мастер предложил подписать договор, после чего интернет заработает.
Я начинаю его читать и в договоре нет ни единой информации о цене, об условиях на которые я договаривалась, зато уже стоит дата не позднее которой я должна получать услуги, (27.06.2017, а день когда мастер со мной подписывает договор-29.06.2017)
Никакой информации о рассрочке именно моего случая, только общие данные об аренде и что я должна буду Ее полностью погасить если в одностороннем порядке захочу расторгнуть договор. Я задаю естественный вопрос-сколько я должна буду заплатить и где в договоре эта информация? Мастер говорит, что не знает. Время, повторю , одиннадцатый час. (Мастер примерно в 20-50 позвонил и сообщил,что он до 21 не успевает закончить работы, мне пришла смс-ка о переносе подключения на 30.06.2017 с 15-00 до 18-00)
Я звоню на горячую линию. Узнать на счет стоимости и как быть с пустым договором, мб я могу вписать своей рукой или как - то ещё это решить. Мне ответил специалист, что если я впишу рукой договор станет недействительным, и что пока я не подпишу-услуга интернет мне будет недоступна. Я снова прошу восстановить мой предыдущий интернет другого провайдера на что специалист отвечает что это не их компетенция, что я должна обращаться к другому провайдеру и тд. Я говорю, что именно ваша компания мне повредила этот провод, мне ответили, что это стандартная процедура
Но восстанавливать они ничего не будут. В итоге сходимся на том,что интернета у меня нет, но и договор я тоже не подписываю.
Мастер уезжает 29.06.2017
Я снова без интернета
Утром возвращается и говорит, что я должна на каждом бланке договора написать, что я отказываюсь, и самостоятельно ехать в клиентский отдел и решать эту ситуацию самостоятельно. Я так и сделала! на страницах, где меня не устраивают условия - пишу,что отказываюсь, и пишу причины. мастер уезжает.Я собралась и поехала в офис, рассказала там ситуацию и после долгих обсуждений мне сказали,что с верными данными ко мне приедут в назначенное время, что со мной свяжутся еще по телефону. Я поехала домой ждать. Но никто не приехал, а вечером мне пришло сообщения,что моя заявка выполнена. Какая заявка? ко мне не приехали, Договор я не подписала, с условиями меня никто не ознакомил.
Платить я ни за что не собираюсь, договор я не подписывала,ни с какими условиями не соглашалась, оборудование пусть приезжают забирают, я им даже не пользовалась.

Что хорошего у провайдера
а вы нашли?я нет
Что плохого

30.06.2017 20:30
0
3 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Не успели подключить, а впечатление уже испортили

Оценка:

Отзыв

Совсем недавно писала отзыв про дом.ру с которого собираюсь уйти давным давно, нашла в интернете агента который подключает к "Ростелеком"
Попросила подключить мне интернет, вай-фай, с роутером. Чуть позже я обозначила, что аренда роутера в 1 рубль ежемесячно меня устраивает.
Агент обещал одну цену, получилась другая, но разница была не критичная( разумеется в бОльшую сторону) я согласилась. На следующий день мне позвонили "уточнить" в итоге оказалось, что за роутер я буду платить ежемесячно помимо стоимости услуг интернета, ещё 30 рублей-рассрочка на три года, что бы выкупить роутер. Ну думаю, ладно, свой роутер тоже пойдёт.
Через два дня приехали подключать, !!!перерезали !!!(какое право вообще имели????) мой работающий кабель интернета дом.ру, дважды сверлили стену с обеих сторон, сверло оказалось тонким для провода интернета????Я в шоке! Он сверлит а провод не пролазит! Зачем вообще такое сверло если дырка от него не вмещает провод?
В момент этого всего действа я спрашиваю-смогу ли я самостоятельно поставить пароль или сказать какой хочу пароль. Секунды молчания и мастер спрашивает: зачем вам пароль?
Тут уже мои секунды молчания, говорю:"ну как же? Что бы все не пользовались моим вай-фаем "
И мастер спокойным тоном отвечает, что у меня вай-фая и не планируется!

Что простите?????? Мне зачем провод в квартиру?????
Я заказывала ВАЙ-фай!!!!!!
В гневе пишу агенту, который утверждает, что он все понимает и подавал заявку на вай-фай
Виноваты кто-то другие и тд
Я просила решить ситуацию
На что агент извинился, сказал что Необходимо перенести дату подключения, что на склад уже мастер не успеет и тд
Время, к слову, 18-30(примерно)
У меня подключение с 18 до 21

Агент то всё понимает(точнее отвечает по алгоритму, на самом деле ему глубоко всё-равно), и что я ушла с работы, в итоге получу зарплату меньше, а теперь я должна ещё и уйти в другой день, потому что кто-то головой не работает и сама не досчитываться зп, получать негативную реакцию на работе в связи с систематическим-"можно пораньше уйду?"
Часть работы я делаю через интернет!!!! А теперь я 3 дня буду без интернета! Это видимо тоже агент понимает, но он не виноват!!!
На каком вообще основании????
Все бы ничего, мастер, хороший спокойный вежливый дядечка, я хвать подключаться к вай-фаю в наличии, а он мне-я ваш провод перерезал
Что???? Это мой провод!!!! Я платила за него деньги!!!!! Это мой интернет, которым я могу пользоваться, за который я тоже платила деньги!!!!
Ростелеком, мало того-не подключили мне интернет, ещё и без моего меня оставили!!!!

А ещё в конце мастер ушёл расстроенным, что его отчитало начальство!!! это ещё без того, что он меня без интернета оставил!
Не понимаю за что его отчитывали, лучше бы разобрались кто косячит!!! Понаберут по объявлению, как говорится....
Может стоит усилить обучение и штрафы вводить. А самое главное-возмещать клиентам ущерб от бестолковых сотрудников!!!!
Не уверена, что хочу подключаться! Верните мой предыдущий вай-фай и возместите ущерб за потерянные три дня на работе!!!!
Что хорошего у провайдера
-Вежливый мастер подключающий услуги
Что плохого
-работают бестолковые сотрудники( надеюсь это только мне такие попались!
-не работают с клиентом, а только по алгориму(абсолютно не вникают в ситуацию!)
-портят чужое имущество
-наказывают невиновных в ситуации и спускают с рук виновным
- назначают переподключение, не спросив когда удобно клиенту,(правда потом вспомнили что не мешало бы спросить, но огорчились что не могу когда им удобно)
-ну и собственно, как обычно, никто ни в чем не виноват.

27.06.2017 21:33
0
6 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Лучший провайдер нашего города

Оценка:

Отзыв

быстро и хорошо и качественно работал
Что хорошего у провайдера
да
Что плохого
нет

29.04.2017 11:35
0
4 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Худший провайдер

Оценка:

Отзыв

Началось с неквалифицированных установщиков, которые предложили приставки для беспроводного телевидения, за деньги, в рассрочку. Вечерами телевизор вообще перестал работать. Сдать это оборудование,это была эпопея. Обман по договору. Объяснили что платить за телефон я буду столько, сколько проговорил. Фигушки. Каждый месяц начисляются плюс 130 рублей за линию. Скорость интернета.вообще весело.все тормозит и висит.это оптика!! Приходит молодой человек и показывает мне на своем ноутбуке скорость с роутера 130!! Мбит в с! Я меняю на телефоне, планшете, ноутбуке - скорость 5-20 мбит! У меня всё плохое, хотя на другом провайдере все шевелилось нормально. На следующий день пришел другой сотрудник. Перепрошил роутер и сказал что скорости 50-60 мбит с роутера это замечательно. Действительно нормально. Откуда взялось 130!! 3 февраля сдал оборудование, погасил все долги. Вы не поверите. По системе город они выставили абонент.плату за февраль. И посылают все новые смс с новыми долгами,за февраль, март... Не ходите в Ростелеком,обман, развод на деньги,неквалифицированный персонал. Возобновил Дом.Ру. Просто все хорошо.
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Неквалифицированный персонал.
Скрытые платежи.
Низкое качество всех услуг.

13.04.2017 18:21
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

самый отвратительный провайдер...

Оценка:

Отзыв

самый отвратительный провайдер, первый раз столкнулась с ними и больше никому не порекомендую.!!! интернет на троечку, но самое главное_КАК ОНИ ВЫКАЧИВАЮТ ДЕНЬГИ ИЗ ЛЮДЕЙ НИ ЗА ЧТО!! ЗА ВОЗДУХ Я БЫ СКАЗАЛА!! Было бы свободное время-юбязательно подала бы жалобу в суд, но неохота возиться..вообщем кошмар!! расторгла договор с ними, в офисе никто ни слова не сказал ни о каких долгах, через 2 месяца приходит письмо о ДОЛГЕ!! и не малом.. насчитали неизвестно за что, .. короче, отвратительная работа..
Что хорошего у провайдера

Что плохого

24.03.2017 16:32
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самый продвинутый провайдер

Оценка:

Отзыв

Хотел бы поблагодарить данную компанию за инновационные внедрения. Очень нравится функция "Управления просмотром", а также сервис Мультискрин. Когда я съехал от родителей, то у меня не было своего роутера. При подключении Ростелеком сразу же поставил мне его.
Плюс за 2 года использования всего был 1 сбой: не работал интернет 15 минут. Для меня самый лучший провайдер!!
Что хорошего у провайдера
Высокая скорость интернета
Стабильный сигнал
Минимум сбоев
Роутер за 1 рубль

Что плохого
управление просмотром за 60 рублей в месяц

19.01.2017 22:59
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хуже этого ничего не может быть!

Оценка:

Отзыв

Это самый плохой интернет, мало того что он медленный да еще и 700 рублей им плати за "хорошую" скорость. Вот честно скажу, если решите подключать другой интернет, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОСТЕЛЕКОМ!
Что хорошего у провайдера
Нет у них никаких плюсов, разве что это единственный провайдер который покрывает большую часть России.
Что плохого
Куда не глянь!

07.10.2014 14:03
0
1 Комментировать
Домашний интернет