В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Мегафон (Megafon)

Мегафон

Город Челябинск
Главный офис Челябинск, Комсомольский пр-т, 22 , 8 800 550-05-00
Юридическое наименование ОАО «МегаФон»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
28 февраля 2013
Постоянные разрывы связи, разные скачки скорости
Что хорошего у провайдера
приемлемо по цене
Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, на заявки по проверке соединений не отвечают!!!!
Аноним
27 мая 2017
Много лет пользуюсь проводным интернетом от интерсвязи, все вроде бы устраивало. В конце 2016 года мне позвонил менеджер и предложил 3 в 1-ом, домашний интернет, телевиденье и мобильный интернет (сим-ка с интернетом для ноутбука). Самое заманчивое в предложении менеджера была фраза: "наш мобильный интернет не привязан к конкретному оператору и Вы будите подключаться к провайдеру с лучшей скоростью и сигналом. Все перечисленные услуги у меня уже было, но от разных провайдеров. Предложение было выгодно, по сумме оплаты в месяц выходило на 200 руб меньше. Тем более, что мобильный интернет у меня от мегафона и я давно уже хотел сменить провайдера (скорость не соответствует заявленной). Принял решение перейти на Интерсвязь. (говорил герой одного произведения: "нельзя складывать все яйца в одну корзину").
Телевизор я смотрю мало и проблемы с качеством меня не волновали, моя семья, после перехода на интерсвязь, постоянно жаловалась. Я долго пытался отбиваться от домогательств своих домочадцев и перестраивать все телевизоры в доме. Но неделю назад у меня перестал работать мобильный интернет, при выходе в паутину я все время попадаю на стартовую страницу личного кабинета мегафона, где мне напоминают о недостаточности средств на счете, хотя у меня договорные отношения с интерсвязью и полностью оплачен месячный трафик. При звонках в службу поддержки в первые дни, мне вежливо отвечали, что знают о моих проблемах и это связано с проблемами мегафона. В конце концов мобильный интернет заработал. Казалось все проблемы закончились и надо радоваться жизни и верить в светлое будущее. Но не тут то было, сегодня все повторилось, опять личный кабинет мегафона, опять нет средств. Да я даже почту проверить не успел!!! Звоню в тех поддержку и опять стандартный ответ "мы будем решать проблему...".
Я все понимаю, я сам с железяками работаю, но оплаченные услуги должны либо работать, либо возвращаться деньги. Эту фразу я попытался сказать представителю техподдержки интерсвязи, общавшемуся со мной, но ответ поставил меня в тупик: проводной интернет и телевиденье - это оплачиваемые услуги, а мобильный интернет это бесплатный бонус от интерсвязи и за его качество интерсвязь не несет ответственности и возмещения за не предоставления услуги не будет. А как же обещания о бесперебойном и самом качественном интернете?

Что хорошего у провайдера
Проводной интернет в норме
Что плохого
Обещать нужно то, что Вы действительно можете сделать Сами!
Аноним
20 апреля 2015
как и у всех, есть места где есть интернет, а есть и где его нет, хотя шкала приема сигнала полностью заполнена.
Что хорошего у провайдера
Остаюсь с вами
Что плохого
Аноним
18 июня 2014
Можно пользоваться, но перед этим, необходимо чтобы оператор поставил запрет, на всякие платные услуги, проверить есть ли какие счета про которые вы не знаете, иначе геморрой
Что хорошего у провайдера
интернет на 4--
Что плохого
Постоянно снимают деньги, разные причины
пгуые
11 декабря 2013
потому что +100500
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • VPN
  • Дата-центр
  • Номера 8-800
  • Телефония
  • 2G
  • 3G
  • 4G
  • Ethernet
  • LTE
  • Public Wi-Fi
  • RadioEthernet
  • Wi-MAX
  • ВОЛС (Оптика)
  • Спутник
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный 100 (1 место) Читать отзывы | Оставить отзыв