Добрый день. Для того чтобы выяснить причину некорректной работы услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами повторно. Все проверим и, если потребуется направим мастера к Вам домой.
Добрый вечер, Татьяна. По беспроводной сети скорость в любом случае будет снижаться. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе наших услуг, мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz указав Ваш адрес или лицевой счет. Будем рады помочь!
Добрый день. Дело в том, что скорость соединения с интернетом через беспроводную Wi-Fi сеть роутера может быть несколько ниже, чем при подключении по кабелю. Это обусловлено техническими особенностями Wi-Fi роутера. Поскольку сигнал передается по воздуху на стабильность сигнала сети роутера влияет множество факторов, например сети соседей, расположение роутера, препятствия (стены и посторонние предметы). Наша компания передает на Wi-Fi роутер правильную скорость, согласно услуге для выхода в интернет, а уже роутер эту скорость делит, выдавая её с учетом помех. Напишите нам именно в момент неисправности в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Вместе все проверим.
Добрый день, Азалия. Жаль, что у Вас появилось такое мнение о компании. В первую очередь нам важно, чтобы Вы смогли получать наши услуги в полном объёме и для этого мы готовы решить Ваш вопрос в самые кратчайшие сроки. напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и подскажем.
А вы думаете, я не писала? До недавнего времени писала практически каждый день и ответ всегда был один - " наше оборудование в порядке, проблемы в ваших гаджетах, и чтобы эти проблемы в моих гаджетах устранить я должна заплатить 850 рублей и это еще с учетом скидки мне как вашему любимому клиенту". Честно, надоело писать уже. Не удивительнл, что при таком отношении к клиентам от вас все бегут.
Добрый день. Что у Вас произошло? Если остались по прежнему нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и поможем!
Добрый день. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей группы, указав свой адрес подключения для проверки линии. Обязательно поможем.
Добрый вечер, Кирилл. Ваше обращение уже передал руководству. Кроме того, помощи Вам мы не отказываем, а наоборот предлагаем бесплатный выезд инженера для проверки не только оборудования в подъезде но и на территории квартиры.
Не было никакой речи о бесплатном выезде. Цитирую ваши же слова из сообщения в ВК "Мастер найдет причину неисправности и устранит ее. На его работу действует расширенная гарантия 30 дней и скидка 20% по программе «Доступный сервис». " Скидка 20% и расширенная гарантия намекают, что конкретно выезд может быть и бесплатный, но за то, чтобы ваш специалист посмотрел мои исправные устройства, я должен буду заплатить.