В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Интерсвязь

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 29 Зачтенных отзывов 127, из них:
 
70
 
11
 
46
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Полный [кошмар]

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

Раньше был нормальный инет.Сейчас уже несколько месяцев wifi переодически сам отсоединяется и так же при просмотре любого видео смотрю рывками.Мультик идет 20 минут я половину его смотрю за 30 минут.Ваше инет телевидение редко очень идет не рывками в основном реклама не рывками передачи рывками.Служба поддержки пытается решить проблему на 10 минут путем переставления кабеля в комп и перенастройкой wifi канала.Замучался раз в пол часа менять wifi канал.В общем интернет и интернет тв полное [непотребство].Подыскиваю замену.

08.08.2017 18:27
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Стоимость оговоренной оплаты не соответствует фактической оплаты.

Оценка:

Отзыв

Просто жесть, по пользовался инетом 2 недели и уже задолжал 750 руб после чего отключили. Почему нет перерасчета и почему я должен оплачивать пользование как за целый месяц, хотя по факту пользовался 2 недели.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

05.07.2017 13:56
0
12 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Подводные камни в плане оплаты

Оценка:

Отзыв

Подключился в середине июня по акции подключение бесплатно. Четко было описано, что до конца месяца я буду пользоваться бесплатно. Оператор сразу предупредила, что придется заплатить за провода.
Техник все подключил и что я вижу в приложении на телефоне? Задолженность по счету в районе 750 рублей. Естественно интернет отключен
Наступает июль, задолженность уже 1200 рублей
У меня несколько вопросов:
-Бог с ним, вы обманули по поводу бесплатного интернета до конца месяца, но почему я должен в 20 числах оплачивать полный месяц? Делайте перерасчет тогда.
-Какого черта идет накопление задолженности по заблокированному лицевому счету?
-При подключении спрашивал девушку оператора "сколько по факту будет оплата в месяц?". Она мне сказала "500 рублей за тв+интернет". В итоге идет начисление 400(интернет)+140(тв)+100(базовый интернет).

Вывод: не советую вестись на акции данного провайдера, ничего из обещанного не соблюдается.
Что хорошего у провайдера
хороший обслуживающий персонал
Что плохого
нестабильная скорость (+она всегда гораздо ниже заявленной)
смутная система оплаты

05.07.2017 12:42
0
7 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Динамо-машина

Оценка:

Отзыв

Всегда старался поддерживать местных провайдеров, но накипело.
Оформили заявку на подключение кабельного телевидения на 30.06.2017 г. с 14 до 16:00. В назначенное время мастера не было, не было и звонка о том, что возникла задержка и мастер в лучшем случае сможет подъехать до 18:00. Как несложно догадаться к 18 часам ситуация не поменялась. Нет звонка, нет мастера. После повторного звонка и уточнения оператором информации выяснилось, что у мастера сломалась машина и он ее очень активно чинит, а к нам он обязательно приедет, но к 22 вечера. Вошли в положение бедного мастера, согласились ждать до 22:00. Но видимо не судьба! Так закончился первый день. Результат нулевой. Весь летний замечательный день прождали напрасно.
Дубль два: 30.06.17 никто, само собой, нам не перезвонил и не сообщил, что никого уже точно не будет. Перезвонили утром 01.07.17 и перенесли подключение на 02.07.17 с 17 до 19:00. Само собой никого и в этот день никто к нам не приехал, а созвонившись с оператором выяснилось: оператор не дозвонился, заявка отменена. Тут вспоминается анекдот: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Дубль три: 04.07.17 оформили заявку на 05.07.17 с 11 до 13:00. Ну ждемсъ! При оставлении третьей заявке уточнили: на какой телефон будет звонить мастер, оказывается ни на какой. Тогда вопрос: на каком основании отменили вторую? Заявка не большая? Мастеру было лень ехать?
Интерсвязь у нас подключена по двум адресам, сейчас всерьез задумались переподключиться к чему-нибудь другому. Операторы общаются вежливо, но когда два дня с нулевым результатом сидишь дома, чувствуешь себя идиотом.

Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.07.2017 13:06
0
8 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

пропадает интернет раньше назначенной даты списания денжных средств

Оценка:

Отзыв

Оплачиваем интернет всегда 4 числа любого месяца. В следующем месяце списание происходит уже третьго числа. То есть целый день уходит просто так вам в карман, хотя мы должны пользоваться интернетом с той секунды и до той секунды когда оплачиваем. И уже начиная с первого числа каждые десять минут вай-фай автоматически отключается, хотя мы за наш оплаченный трафик должны без напоминаний пользоваться интернетом. (а не постоянно снова подключаться к интернету). Если списание происходит у всех автоматически первого числа, значит предупреждайте своих клиентов, чтобы они платили все первого числа. Почему мы должны постоянно недополучать свою оплаченную услугу! Если вы так любите "предупреждать людей об оплате" это не значит что интернет должен постоянно пропадать и выкидывать на страницу об оплате.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.07.2017 17:47
0
7 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Непонятные звонки и наглое навязывание услуг.

Оценка:

Отзыв

отрезают кабель от другого оператора к которому мы подключены и оплачиваем.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

26.06.2017 14:01
0
6 Комментировать (1)
Принят, оценка не засчитана

Поработители "Интерсвязь"

Оценка:

Отзыв

Я не знаю скорость, стоимость и другие качества...Я знаю что никогда не подключусь к ним, т.к. они не уважают людей. Они думают можно завоевать признание наглыми, навязчивыми звонками, обманывают о причине звонка,обманывают каждым словом оператора...Это не подход, это война. Наглое , хамское завоевание. Им все равно кто вы, где вы, сколько вам лет...они хамят, грубят, постоянно врут...это походит на завоевание любой ценой. Если вытирать ноги о клиента при знакомстве, а что будет дальше??? Желаю им банкротства.
Что хорошего у провайдера
Самый большой плюс в том, что их ген.директор не встретится лицом к лицу с теми, кого они угнетают звонками...и кстати за домогательство есть статья с приличным размером штрафа, просто пока, видимо, никто не взялся
Что плохого
Какие могут быть минусы в неправильном подходе? Неправильное мировоззрение ген.директора

26.06.2017 09:25
0
5 Комментировать (2)
Принят, оценка не засчитана

Плохая связь по выходным дням

Оценка:

Отзыв

Пятница, вечер. Связь еле-еле! За что я плачу деньги? Вот бы автоматически снижали стоимость вместе со скоростью интернета!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

16.06.2017 21:35
0
6 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

не рекомендую никому

Оценка:

Отзыв

Потрясающий непрофессионализм, наплевательское отношение к клиентам!!! Для того, чтобы сотрудники заинтересовались проблемой, нужно подать НЕ ОДНУ заявку, и то не факт, что устранят быстро. Длительное время перебои с кабельным тв, до сих пор не шевелились, хотя было понятно, что неисправность вне моей квартиры. Неуважаемая интерсвязь, вы ОБЯЗАНЫ предоставить ОПЛАЧЕННУЮ услугу (почитайте хоть закон о защите прав потребителей, что ли) и устранить неисправность в течение 4-х часов! Вы не умеете и не хотите работать. Поменьше вам клиентов!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

13.06.2017 08:02
0
5 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

интернет работает не стабильно, я любитель компьютерных игр и из-за не стабильного интернета все нервы убил, высокий пинг, иногда при общении с товарищем по Skype связь вовсе пропадает, мне очень жаль что так происходит , я хотел бы вас попросить решить эту проблему, ведь пользуюсь вашими услугами не первый год.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

07.06.2017 23:23
0
1 Комментировать (1)
Домашний интернет