Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Барнауле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техники работают спустя рукава
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставили заявку на подключение интернета и цифрового. Пришли техники,побыстрому все настроили,взяли мой личный провод,который лежал в шкафу и по нему провели интернет(почему у них нет своего-загадка). Даже не показали,что интернет работает,все смотали,и ушли. В этот момент меня не было дома,а была бабушка.когда я пришла,интернет не работал.позвонила в тех.поддержку,они составили претензию,и пообещали в течении суток мне перезвонить.....звонка ждала 2 дня,так его и не поступило. Очень разочаровал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      149961
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      02.11.2015
      Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.
      Отправьте, пожалуйста номер вашего договора и ФИО человека, на которого он заключен на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы смогли проверить вашу заявку и разобраться в ситуации. 
      Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
      49455
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Дом.ру - хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Стоимость услуг достаточно высока относительно других провайдеров.
      Отзыв не засчитан
      134057
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      24.08.2015
      Евгений, добрый день
      Спасибо за отзыв.
      Отметим, что скорость предоставления доступа в интернет у нас тоже достаточно высока относительно других провайдеров, а также у нас максимум HD-каналов на рынке платного ТВ в России.
      47738
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.08.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      47766
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      раньше было все нормально..
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Последний месяц проблемы с интернетом с завидной регулярностью.звонил в поддержку-у нас все нормально..даже спорить ни с кем не буду,просто буду менять провайдера.
      Отзыв засчитан
      132072
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      29.06.2015
      Добрый день
      Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации.
      46290
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Барнауле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже не придумаешь!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер удобрение! Первые 3 месяца все норм, затем скорость упала почти в двое , после обращения в контакт центр поднималась на пару дней. Если нет возможности оплатить тебе отключают интернет,и вот ты дней 10 без интернета(образно), а оплату берут как положено за весь месяц! В перерасчете отказывают! Грубят по телефону и в лицо! Поднимают цены не уведомив! Нет скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят, дерут в тридого оплату и не по факту!
      Отзыв засчитан
      132041
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      26.06.2015
      Добрый день
      На услугу моно-интернет действует авансовая система оплаты. А для абонентов пакетных предложений действует кредитная система оплаты, которая дает возможность пользоваться услугами в текущем месяце и оплачивать их до 20 числа следующего месяца. Ограничений предоставления услуг в этом случае не происходит.
      Сообщите, пожалуйста, номер договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации со скоростью интернета и проконтролировать тех.поддержку.
      
      46261
      reviewReplySmile
      vozza
      29.06.2015
      разобраться вы можете только с перерасчетом, а я заключил договор с нормальным првадером
      46325
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру - плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заявленная скорость ниже чем фактическая,постоянно теряет сервер.
      Отзыв не засчитан
      131062
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      01.06.2015
       Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      45721
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не лучший
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Закончились деньги на счету- не беда - дают очень маленькую скорость и вперед - баланс уже минус 650 рублей, а если пол месяца не пользуюсь, потом всё равно за весь месяц платить
      Отзыв засчитан
      130801
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      25.05.2015
      Добрый день
      Действительно, раньше у нас действовала система, по которой в случае несвоевременной оплаты услуг у абонентов комплексного предложения значительно снижалась скорость доступа в интернет. Это происходило для того, чтобы абоненты могли оплатить услуги, например, через Личный кабинет. В данный момент эта система уже не действует. Если абонент не оплачивает предоставленные ему услуги до 20 числа следующего месяца, доступ в интернет становится невозможен до момента поступления оплаты на лицевой счет. Чтобы избежать отключения услуги – предлагаем вам подключить услугу «Автоплатеж», которая позволит Вам позаботиться о регулярной и своевременной оплате услуг Дом.ru. Также вы можете использовать «Обещанный платеж». 
      45574
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасно!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь дом.ру уже года 4. Раньше нарадоваться не могла. Очень качество устраивало. Чуть подороже. Чем у других было, но я об этом доже не задумывалась. Качество брало свое. Последние полгода - это что то с чем то. Интернет пропадает постоянно. Звонишь в техподдержку, ответ один: извините у вас на адресе технические проблемы. И так через день и каждый день почти. Сумма не маленькая, 1150р в месяц за все. Зашла на этот сайт. Чтоб отзывы людей почитать, сменить провайдера. Очень сильно качество ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      119431
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      15.05.2015
      Добрый день
      Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора, дату и примерное время обращения в контактный центр на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru. Мы проанализируем вашу ситуацию со стабильностью подключения и корректность консультации специалиста. 
      45405
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      дом.ру-жулье чистой воды!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Врут,информация скрываеться,по реальной цене.берегите свои нервы,не подключайтесь!
      Отзыв не засчитан
      112047
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.03.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      44294
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      15.05.2015
      Добрый день.
      Хотелось бы разобраться в вашей ситуации, в том, из-за чего у вас сформировалось такое мнение. Вышлите, пожалуйста, полное описание того, что у вас случилось с номером договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru и мы проанализируем ситуацию.
      45404
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Перерезали кабель при переходе к другому провайдеру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались дом ру около года, впринципе все устраивало, но скорость уж оооочень низкая была. Решили переключиться на мтс, как бы и цифровые каналы есть, и качество картинки выше и интернет работает быстрее+еще и деньги на счет телефона частично возвращают. Съездили в офис, заплатили все долги, расторгли договор, все вроде бы нормально. Примерно через месяц прихожу домой, а телевизор не идет (уже был подключен мтс). Заглянули в щиток, а там просто перерезан кабель!!! Когда вызвали мастеров с мт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      108242
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      15.05.2015
      Добрый день
      Скажите, пожалуйста, есть ли у вас подтверждение того, что ваш кабель перерезали сотрудники Дом.ru?
      Если такого подтверждения нет, то, скорее всего, вам рассказали городскую легенду о тайной конкуренции операторов.
      45414
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Некомпетентная техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пропал интернет. При подключении выходила ошибка 651, кажется. Позвонил в техиоддержку: — здравствуйте, у меня не работает интернет, уже 3 часа, адрес такой-то. — здравствуйте. А почему он у вас не работает? Вот это начало разговора! Мало того, в процессе поддержки ответившая мне девушка не постеснялась ещё раз вернуться к этому моменту (вы помните, я вас сразу спросила - почему у вас не работает интернет?). То есть мало того, что она некомпетентна - она ещё и бравирует этим :) про ошибку при по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      68987
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      03.02.2015
      Добрый день!
      Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, но для этого сообщите пожалуйста свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru, дату и примерное время обращения в контактный центр. Ваша обращение будет взято под контроль и проанализировано на предмет корректной консультации специалиста.
      43215
      Ваш комментарий