В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Ростелеком (Rostelecom)

Ростелеком

Город г. Барнаул
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис г. Барнаул, Димитрова, 62а
Юридическое наименование ПАО «Ростелеком»
Отзывы
Автор Отзыв
Яна
21 сентября 2017
Пользуюсь Интернетом от Ростелеком очень давно!Довольна качеством услуги.Ни разу не приходилось обращаться в техническую поддержку.А самое главное,что такое качество предоставляется провайдером по очень демократичному тарифу!!!Всем советую подключиться к РТК!
Мила
09 сентября 2017
Раньше, лет 7 назад, у меня был интернет по телефонной линии- частенько звонила в техподдержку- что-то зависало, потом меня уговорили ( не хотела сверлить стены, заводить новые провода) перейти на оптику. Вообще теперь нет проблем- и со стационарного компьютера и через wi-fi стабильная скорость, никаких зависаний, номер техподдержки даже и не знаю- звонить не приходится. Управляю услугами , смотрю счет через личный кабинет и оплачиваю тоже через интернет по системе город вместо со всеми коммунальными. Очень удобно. Когда все хорошо, никто обычно отзывы не пишет и так всем довольны. Вот в сети только один негатив и отражается. А я решила восстановить справедливость. У Ростелеком качественный высокоскоростной интернет Зря не наговаривайте.
Аноним
09 сентября 2017
Пользуюсь услугой уже более 5 лет. За это время в техподдержку обращалась всего раз или два, интернет работает стабильно,цена более чем приемлема. Люблю смотреть фильмы в онлайн, никаких проблем со скоростью.
Михаил
24 августа 2017
Ну-с, начнем...

Провайдером пользуюсь около 10 лет, из них последние 5 - из-за отсутствия альтернатив. Живу в центре города, единственный провайдер, который предоставляет услуги доступа в интернет для частных домов - к сожалению, Ростелеком, еще и по линии DSL. Ладно, с ограничением в 8(!) мбит/с смирились, но они и здесь умудрились урезать скорость. Только у нас в центре города не может быть оптоволокна, и плевать что на дворе 2017 год.

В течение последнего года скорость выше 5 мбит/с не поднималась ни разу. В тех. поддержке, как и голосовой, так и на сайте, либо говорят, что исправят в течение дня, либо кормят завтраками и говорят о несуществующих проблемах, а потом высылают пустоголовых псевдомастеров, которые только и могут сказать "Ой, у вас тут не наш*[фу]модем-нейм*, ничем не можем помочь" . К слову, на их собственных модемах вечные вылеты и проблемы с LAN-портами, скорость та же.

А пару лет назад я решился подключить IPTV, потому что увидеть такую функцию с DSL-соединением было редкостью. И это IPTV через пару месяцев начало жрать интернет, одновременно смотреть телевизор и сидеть в ВК не получается - на телевизоре виснет картинка, страницы грузит по 5 минут. Отключился от IPTV, и на этом проблемы не кончились - вместе с IPTV, похоже, интернет тоже отключили, причем на 4 дня.

Сейчас пишу этот отзыв с мобильного 3G, и он выдает скорость почти в 9 раз больше, чем Ростелеком (Сейчас около 20 мбит/с). Наконец, мое терпение лопнуло - завтра иду в офис данной компании, отключать [вообще] это [фу].

Кстати, обходилось это в 500 руб. за месяц. И это без IPTV и телефона, все вместе выходит в сумму около 1200 руб. Для сравнения - за безлимитный мобильный интернет со скоростью 20+ мбит/c и 100 минут звонков я плачу 240 руб.

Ростелеком оставил мне только самые ужасные впечатления. Никому не советую.
Аноним
05 июля 2017
Хочу сказать о цифровом интерактивном телевидении от Ростелеком. Для меня и моей семьи очень важно качество, надежность, доступность и удобство! Поэтому мы выбрали интерактивное (умное) телевидение! По качеству оно превосходит спутниковое телевидение, а установка бесплатная. Не требует настроек много раз, идет отлично в любую погоду. Можно смотреть, как на телевизоре, так и на компьютере. Ещё нравиться пользоваться дополнительными опциями: то что я могу управлять просмотром, программой передач, видеопрокатом! Очень довольны выбором!
Что хорошего у провайдера
Всегда можно созвониться с техподдержкой, быстро устраняют неполадки!
Что плохого
Аноним
12 июня 2017
Живу в частном доме, со связью, особенно мобильной, не очень хорошо. Поэтому, когда узнала, что Ростелеком ставит оборудование, сразу позвонила в отдел продаж. До этого был только спутниковое ТВ и если дождь или ветер, то телевидения и не видно. В Ростелекоме подключила интернет, телевидение и домашний телефон. Интернетом почти не пользуюсь, только почту проверяю. Телевидение работает отлично, особенно нравится, что каналы сортированы по профилю показа, можно быстро найти, что интересно. Телефон хороший по связи, звоню родне в Казахстан, без помех. Довольна.
Что хорошего у провайдера
Вежливыеменеджеры по продажам, хороший сигнал телефона, удобное телевидение.Связь не зависит от погоды.
Что плохого
Все устраивает.
Аноним
31 мая 2017
По старому адресу: ул. Станционная 24 у нас стоял городской телефон и был подключен интернет. Потом переехали на пр-т Коммунаров 42-А и нам пришлось отказаться от услуг провайдера, так-как у них нет технической возможности для подключения. При отказе от услуг связи нам были выданы два сертификата на льготное подключение, но они не сыграли никакой роли в течение года (сертификаты давались только на 1 год. И с 2013 года мы все надеемся на подключение. Провайдер нас полностью устраивал и по телефонной связи и по интернету. Очень хотелось чтобы подключение состоялось.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Мобильный
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Дата-центр
  • Телевидение
  • Телефония
  • 3G
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 100 (1 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв