В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Дом.ру

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 15 Зачтенных отзывов 59, из них:
 
43
 
3
 
13
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

все фигня

Оценка:

Отзыв

интернет интернетом, а телевидение ужас!!!!!Уже 2 часа сижу, а в телике все хрюкает, ничего не показывает!!!!Я просто разочарована!!!!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.07.2017 21:19
0
11 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Спасибо Вам еще раз!

Оценка:

Отзыв

Не знал как Вас еще раз отблагодарить! Вы просто МОЛОДЦЫ! Замечательный сервис, минимум проблем: КАЧЕСТВЕННЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ интернет! Отдельное спасибо Вашему отделу по работе с клиентами - вошли в положение, предложили оптимальные условия. Лояльность поднялась до 150% и, наверное, еще больше. Лучшего провайдера в Барнауле нет и не будет.

Спасибо Вам еще раз!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Нет таких!

12.07.2017 11:14
0
12 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

обещают одно, по факту другое умноженное на десять

Оценка:

Отзыв

номер договора 89132220036@sochi пользователь с октября 2013 года постоянно пытаются поднять абонентку частые сбои на линии старая приставка стала глючить, специалисты рекомендовали замену (сказали уточнить в офисе на что, либо на старого образца бесплатно либо на нового с доплатой). в офисе мне сказали что доступна замена на нового образца с арендной платой 10 рублей в месяц. в итоге пришел счет не на 10р в месяц а на сто.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

30.04.2017 15:41
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Плохо!

Оценка:

Отзыв

Вопросов много! Ничего не меняется с марта 2017г. Тормозит интернет, ivi, вообще оставляет желать лучшего. Все любимые фильмы исчези с 12 марта куда то? Тормозит безумно интернет, например одноклассники грузятся 3-4 мин. а это недопустимо. Раньше все летало. За такой тариф и оплату 1 100 руб в месяц я очень недовольна предоставленными услугами. [Овощной], однако провайдер стал, а был лучший!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

06.04.2017 00:09
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Не соответствует качество оказываемой услуги стоимости этой услуги

Оценка:

Отзыв

Как-то уже из заголовка видна суть моего недовольства. По утрам я постоянно не могу посмотреть Новости, так как программа разлетается на квадратики, видео и звук тормозят... как-то бесит такое телевидение. Плачу за премиум, но половины каналов нет. Оплачиваю скорость 100, но нет и 50.
Что хорошего у провайдера
Стабильность
Что плохого
Стабильно плохо

04.04.2017 18:28
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Цены постоянно повышают.качество не на уровне

Оценка:

Отзыв

Подключились к услугам этой компании, когда купили квартиру, в 2013 году. Сначала все было идеально. Цена устраивала, качество тоже. Но с того времени цена поднялась уже вдвое, а качество стало хромает. Очень часто интернет отсутствует. Недолго, но это неприятно. Кроме того, недавно в услугах увидела что плачу за аренду оборудования, а оборудование все было выкуплено мною при подключении. Это стало последней каплей. Провайдера будем менять. Есть много других провайдеров, у которых и цена не такая высокая и лишнее не начисляют.
Что хорошего у провайдера
Пакет с тв вполне устраивает.
Что плохого
Высокая цена.

31.03.2017 08:13
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Непонятная ценовая политика

Оценка:

Отзыв

Ценовая политика данного провайдера вообще не поддается никакой логике.
Без всякого уведомления раз в два месяца повышаются цены: сентябрь 2016-785 руб., октябрь 2016-864 руб., декабрь 2016-867 руб.,
январь 2017 - 894 руб. При этом с декабря 2016 появилась новая статья расходов-аренда оборудования, хотя я никакого оборудования не арендовал и два года такой статьи не было. Примечательно, что перейти на более дешевый тариф в личном кабинете невозможно - только на более дорогие. А самое интересное, что предлагаемые на настоящий момент сходные тарифы дешевле (даже без учета акций). Знакомые юристы полагают, что есть повод для обращения в соответствующие контролирующие и правоохранительные структуры
Что хорошего у провайдера
Если бы не пляска цен, то все устраивало.
Что плохого
Цены непонятны

31.03.2017 06:55
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

худший провайдер россии

Оценка:

Отзыв

Умер человек, который зключил договор с Дом.Ру на использование телевидения Дом.Ру. Оборудование этим человеком выкуплено. В компнию выслано свидетельство о смерти этого человека с просьбой о расторжнии с ним договора, ведь сам он договор расторгнуть очевидно уже не может. Компании зачем то нужно личное посещение родственниками этого человека компании, чтобы родственники расторгали договор, который не они заключали. Большего бюрократизма и формального отношения к клиентам даже представить себе. Близко не подходите к компании с таким отношением к людям.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.02.2017 09:48
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Не честный Провайдер

Оценка:

Отзыв

Замануха развод на Твои деньги За [плохой] интернет
Что хорошего у провайдера

Что плохого

15.02.2017 21:01
0
4 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Обман при подключении

Оценка:

Отзыв

В конце декабря 2016 года мне позвонил менеджер дом.ру и предложил подключиться к интернету и тв, на вот таких условиях - при подключении я плачу 200 рублей и до марта я больше не плачу. Первый мой платеж будет в марте - 225 рублей. Далее оплата по 550 рублей в месяц. И я согласилась. Еще переспросила - а ни чего поменяется в ближайшее время в оплате? На что мне ответили - нет. Приехал мастер подключать и привез мне сим-карту мегафон, я сказала, что я пользуюсь мегафоном и мне вторая карта не нужна и я ей пользоваться не буду. Позвонила менеджеру, все объяснила, он мне сказал, что это такая акция и на ней 200 рублей, я могу ей попользоваться месяц, потом просто заблокировать ее. Недели две назад мне начали приходить смс о пополнении счета за тв и интернет, позвонила операторам, объяснила всю ситуацию, они мне объясняют, что никаких таких акций у них не было и мне надо оплатить счет. Потом мне позвонил менеджер, который мне это все предлагал, и сказал, что так все и остается как он обещал и мне платить ни чего не надо. Но минус на моем счете до сих пор ни исчез!!! Неделю назад звонит мне коллега по работе, которая тоже подключилась у этого менеджера и сообщает, что ей выставили счет, не 550 рублей, как обещали, а 750, она начала разбираться и ей сказала, что 550 руб. будет, только если пользоваться мегафоном и пополнять счет на 200 рублей ежемесячно. Я позвонила в дом.ру и мне сказали, что у меня тоже такие же условия! Этот менеджер мне ни слова не сказал об этом!!!!!!! Эту симку просто подсунул!!!!! Хотя можно было при первом его звонке объяснить, что такая сумма будет, только, если я буду пользоваться их сим картой!!!! я бы ни за что не согласилась подключаться к этому провайдеру! Я бы осталась с МТС, которым пользовалась 6 лет. очень разочарована в дом.ру! Я понимаю, что этим менеджерам надо выполнить план по подключению, но не через обман же!!! Еще и включаю вчера эту сим-карту, а там минус 75 рублей!!!! Как? Если я ей не пользовалась! мне уже надоело связываться с этим менеджером и "решать" эти проблемы! Жалею, что связалась с дом.ру
Что хорошего у провайдера

Что плохого

11.02.2017 12:58
0
7 Комментировать (1)
Домашний интернет