В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Дом.ру (Dom.ru)

Дом.ру

Город Барнаул
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис 656037, Барнаул, пр. Ленина, 154а , help@barnaul.ertelecom.ru
Юридическое наименование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
20 февраля 2017
Умер человек, который зключил договор с Дом.Ру на использование телевидения Дом.Ру. Оборудование этим человеком выкуплено. В компнию выслано свидетельство о смерти этого человека с просьбой о расторжнии с ним договора, ведь сам он договор расторгнуть очевидно уже не может. Компании зачем то нужно личное посещение родственниками этого человека компании, чтобы родственники расторгали договор, который не они заключали. Большего бюрократизма и формального отношения к клиентам даже представить себе. Близко не подходите к компании с таким отношением к людям.
Аноним
15 февраля 2017
Замануха развод на Твои деньги За [плохой] интернет
Аноним
11 февраля 2017
В конце декабря 2016 года мне позвонил менеджер дом.ру и предложил подключиться к интернету и тв, на вот таких условиях - при подключении я плачу 200 рублей и до марта я больше не плачу. Первый мой платеж будет в марте - 225 рублей. Далее оплата по 550 рублей в месяц. И я согласилась. Еще переспросила - а ни чего поменяется в ближайшее время в оплате? На что мне ответили - нет. Приехал мастер подключать и привез мне сим-карту мегафон, я сказала, что я пользуюсь мегафоном и мне вторая карта не нужна и я ей пользоваться не буду. Позвонила менеджеру, все объяснила, он мне сказал, что это такая акция и на ней 200 рублей, я могу ей попользоваться месяц, потом просто заблокировать ее. Недели две назад мне начали приходить смс о пополнении счета за тв и интернет, позвонила операторам, объяснила всю ситуацию, они мне объясняют, что никаких таких акций у них не было и мне надо оплатить счет. Потом мне позвонил менеджер, который мне это все предлагал, и сказал, что так все и остается как он обещал и мне платить ни чего не надо. Но минус на моем счете до сих пор ни исчез!!! Неделю назад звонит мне коллега по работе, которая тоже подключилась у этого менеджера и сообщает, что ей выставили счет, не 550 рублей, как обещали, а 750, она начала разбираться и ей сказала, что 550 руб. будет, только если пользоваться мегафоном и пополнять счет на 200 рублей ежемесячно. Я позвонила в дом.ру и мне сказали, что у меня тоже такие же условия! Этот менеджер мне ни слова не сказал об этом!!!!!!! Эту симку просто подсунул!!!!! Хотя можно было при первом его звонке объяснить, что такая сумма будет, только, если я буду пользоваться их сим картой!!!! я бы ни за что не согласилась подключаться к этому провайдеру! Я бы осталась с МТС, которым пользовалась 6 лет. очень разочарована в дом.ру! Я понимаю, что этим менеджерам надо выполнить план по подключению, но не через обман же!!! Еще и включаю вчера эту сим-карту, а там минус 75 рублей!!!! Как? Если я ей не пользовалась! мне уже надоело связываться с этим менеджером и "решать" эти проблемы! Жалею, что связалась с дом.ру
Аноним
21 ноября 2016
После моих реплик на форумах деньги вернули на мой счет. Значит, в ДОМ РУ не все потеряно. ))) Что-то пытаются исправлять.
Аноним
19 ноября 2016
Вопрос пустяковый, но... Еще в октябре при оплате вовремя интернет был подключен только 3 числа после многочисленных звонков в ДОМ РУ и разборок. И вот сегодня, я, наконец, получил ответ от абонентского отдела, что денежки за непредоставленные услуги мне возвращены не будут, потому что мне увеличили на некоторый период скорость. Действительно меня об этом уведомляли, но я-то по наивности думал, что это компенсация за моральный вред. Как бы не так, деньги возвращены не будут. Цена вопроса копеечная, но отношение к клиенту говорит само за себя. Дальше, 1 ноября интернет опять не включился, пришлось долго и упорно звонить в ДОМ РУ пока, наконец, меня не подключили. Цену подняли в однстороннем порядке, никто ниаких СМС не присылал, цена уже немаленькая, и это при таком отношенни к клиентам. На словах "мы ваши друзья", на деле отжимают каждую копейку. Мне не жаль денег, но отношение - возмущает. Думаю, что дальше делать, собираюсь расторгаться. № договора: 220005134485
Константин
01 ноября 2016
дорого, скорость не соответствует заявленной
Аноним
01 ноября 2016
истинная скорость не соответствует заявленной, обращение в ТП кроме полной некомпетентности сотрудников ничего не дало, ценник просто беспредельный, причем повышается регулярно и в одностороннем порядке, приходилось терпеть уже много лет, последний "подскок" цены чашу терпения переполнил.
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 34.54 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв