В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Дом.ру (Dom.ru)

Дом.ру

Город Барнаул
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис 656037, Барнаул, пр. Ленина, 154а , help@barnaul.ertelecom.ru
Юридическое наименование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Отзывы
Автор Отзыв
Колибри
06 апреля 2017
Вопросов много! Ничего не меняется с марта 2017г. Тормозит интернет, ivi, вообще оставляет желать лучшего. Все любимые фильмы исчези с 12 марта куда то? Тормозит безумно интернет, например одноклассники грузятся 3-4 мин. а это недопустимо. Раньше все летало. За такой тариф и оплату 1 100 руб в месяц я очень недовольна предоставленными услугами. [Овощной], однако провайдер стал, а был лучший!
Аноним
04 апреля 2017
Как-то уже из заголовка видна суть моего недовольства. По утрам я постоянно не могу посмотреть Новости, так как программа разлетается на квадратики, видео и звук тормозят... как-то бесит такое телевидение. Плачу за премиум, но половины каналов нет. Оплачиваю скорость 100, но нет и 50.
Ольга1978
31 марта 2017
Подключились к услугам этой компании, когда купили квартиру, в 2013 году. Сначала все было идеально. Цена устраивала, качество тоже. Но с того времени цена поднялась уже вдвое, а качество стало хромает. Очень часто интернет отсутствует. Недолго, но это неприятно. Кроме того, недавно в услугах увидела что плачу за аренду оборудования, а оборудование все было выкуплено мною при подключении. Это стало последней каплей. Провайдера будем менять. Есть много других провайдеров, у которых и цена не такая высокая и лишнее не начисляют.
Аноним
31 марта 2017
Ценовая политика данного провайдера вообще не поддается никакой логике.
Без всякого уведомления раз в два месяца повышаются цены: сентябрь 2016-785 руб., октябрь 2016-864 руб., декабрь 2016-867 руб.,
январь 2017 - 894 руб. При этом с декабря 2016 появилась новая статья расходов-аренда оборудования, хотя я никакого оборудования не арендовал и два года такой статьи не было. Примечательно, что перейти на более дешевый тариф в личном кабинете невозможно - только на более дорогие. А самое интересное, что предлагаемые на настоящий момент сходные тарифы дешевле (даже без учета акций). Знакомые юристы полагают, что есть повод для обращения в соответствующие контролирующие и правоохранительные структуры
Аноним
20 февраля 2017
Умер человек, который зключил договор с Дом.Ру на использование телевидения Дом.Ру. Оборудование этим человеком выкуплено. В компнию выслано свидетельство о смерти этого человека с просьбой о расторжнии с ним договора, ведь сам он договор расторгнуть очевидно уже не может. Компании зачем то нужно личное посещение родственниками этого человека компании, чтобы родственники расторгали договор, который не они заключали. Большего бюрократизма и формального отношения к клиентам даже представить себе. Близко не подходите к компании с таким отношением к людям.
Аноним
15 февраля 2017
Замануха развод на Твои деньги За [плохой] интернет
Аноним
11 февраля 2017
В конце декабря 2016 года мне позвонил менеджер дом.ру и предложил подключиться к интернету и тв, на вот таких условиях - при подключении я плачу 200 рублей и до марта я больше не плачу. Первый мой платеж будет в марте - 225 рублей. Далее оплата по 550 рублей в месяц. И я согласилась. Еще переспросила - а ни чего поменяется в ближайшее время в оплате? На что мне ответили - нет. Приехал мастер подключать и привез мне сим-карту мегафон, я сказала, что я пользуюсь мегафоном и мне вторая карта не нужна и я ей пользоваться не буду. Позвонила менеджеру, все объяснила, он мне сказал, что это такая акция и на ней 200 рублей, я могу ей попользоваться месяц, потом просто заблокировать ее. Недели две назад мне начали приходить смс о пополнении счета за тв и интернет, позвонила операторам, объяснила всю ситуацию, они мне объясняют, что никаких таких акций у них не было и мне надо оплатить счет. Потом мне позвонил менеджер, который мне это все предлагал, и сказал, что так все и остается как он обещал и мне платить ни чего не надо. Но минус на моем счете до сих пор ни исчез!!! Неделю назад звонит мне коллега по работе, которая тоже подключилась у этого менеджера и сообщает, что ей выставили счет, не 550 рублей, как обещали, а 750, она начала разбираться и ей сказала, что 550 руб. будет, только если пользоваться мегафоном и пополнять счет на 200 рублей ежемесячно. Я позвонила в дом.ру и мне сказали, что у меня тоже такие же условия! Этот менеджер мне ни слова не сказал об этом!!!!!!! Эту симку просто подсунул!!!!! Хотя можно было при первом его звонке объяснить, что такая сумма будет, только, если я буду пользоваться их сим картой!!!! я бы ни за что не согласилась подключаться к этому провайдеру! Я бы осталась с МТС, которым пользовалась 6 лет. очень разочарована в дом.ру! Я понимаю, что этим менеджерам надо выполнить план по подключению, но не через обман же!!! Еще и включаю вчера эту сим-карту, а там минус 75 рублей!!!! Как? Если я ей не пользовалась! мне уже надоело связываться с этим менеджером и "решать" эти проблемы! Жалею, что связалась с дом.ру
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 19.66 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв