Отзывы о провайдерах домашнего интернета Южно-Сахалинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет ужасный, альтернатив нет, тип подключения в моем районе dsl, помогит! 2021 год на дворе.

id 50569
  • Ростелеком2 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Игорь, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочеться поблагодарить сотрудницу ростелекома г.южно-сахалинска, р. Евгению, за оперативность и профессионализм.

id 47786
  • Ростелеком23 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта. Мы обязательно поблагодарим Евгению за высокий качество обслуживания и передадим ей Вашу благодарность.

  • Администратор23 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Солнце Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не поиграть не фильм посмотреть ,постоянные сбои ,просадка интернета, не подключайте

id 47401
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительная работа по поводу оплаты. В приложении выставляют одну сумму, в квитанциях совершенно другую(чуть не в 2 раза больше), матевируя тем, что якобы есть задолженность и начисляются пени, хотя оплаты проводятся регулярно за исключением 1 месяца, где задолженность была полностью погашен и услуга возобновлена. На вопросы откуда взялась завышенная сумма? дают либо шаблонные ответы, либо отвечают не вразумительно. Контакты для связи с руководящими лицами компании не предоставляют, ссылаясь на сайт где указан только телефон горячей линии. Решить вопрос с конкретным представителем компании не возможно, отвечает бот. Никому не рекомендую

id 47318
  • Ростелеком7 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Роман. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта абонента. Мы обязательно вам поможем.

  • Татьяна 2 октября 2023 г.

    Ни компания, а шарага какая-то. При дорожных работах 1.10 произошёл обрыв кабеля, так они на устранение неполадки мастера назначил только на 10.10.т.е. 10 дней сидите люди в окно смотрите. А попробуй один раз не заплати, так сразу блокируют и пеню [начисляют]. Перерасчёт только по звонку делают, а так что не видно, что услуги не работали. Идиотизм. Жаль, что в нашем населённом пункте кроме как этой больше нет компаний услугами которой можно было бы воспользоваться,приходится терпеть

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключился на мтс связь норм ну интернет не работает скорость на 4g 0 (ноль) переключил на 3g 2g плохо даже ютуба ели откроет попробовал в этом телефоне мегафон просто летят я удивлен так что люди не пользуйтесь этот мтс ещё цену повысить как они хотят короче не серьёзная компания

id 47091

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дикое желание написать гору сплошного мата про домашний интернет от билайна. Был на ттк, перешел на билайн, т.к. Позволяет тариф близкие люди 4. Это случилось 2020, если не ошибаюсь. По началу был доволен, но потом все чаще и чаще начинает происходить следующее: соединение слетает с ноутбуком, нужно вручную снова подключать и когда у тебя развернут фильм и сериал во весь экран, или игра, ты это не видишь, нужно сворачивать и проверять, а может просто скорость упасть до 0, т.е. Тут не угадаешь. В играх жестко лагает, постоянно пропадает и пляшет связь, сериалы если смотреть, то можешь 3 серии смотреть без нареканий, а потом 1 с постоянными зависаниями. Никогда не предупреждают о каких-то неполадках- никогда. Пишу им в службу поддержки через мобильное приложение о проблемах и задаю вопросы о наплевательском отношении к клиентам, что выходит: бывает я пишу, сообщения отправляются, но в ответ тишина, перезахожу в чат за ответом, а моих сообщений как не бывало (начал делать скриншоты, когда отправил), а бывает все-таки их кот (бот) отвечает, что нужно подождать, но там можно схоить погулять еще часок, пока ответ придет, а потом следующим сообщением, типа ой, вы нас покинули, аля вы что в телефон залипнуть не могли на часок, нас дождаться (дозвониться до билайна это прям квест какой-то с бубном и танцами, я так и не понял, как это и в какое время суток работает). Ну так вот: пишу им о проблемах, со мной не всегда здороваются, общаются невежливо, да, я соласен, я и сам уже пишу грубо- нагорело, но это работа оператора, быть вежливым, так мне не важно, в принципе, как они там отвечают, лишь бы был результат, которого нет, потом они из альфа-самцов/самок превращаются в ботв и начинают мне рассказывать дежурные сказки о том, что мне нужно проверить интернет-оборудование и делать из меня дурака, что является очередным плевком. Сейчас второй раз за неделю подключаю функцию выбор скорости, итого скорость до 100мб, я уже устал вечно кнопку go на сайте теста соединения, что с выбором скорость, что без, скорость у меня может плясать от 0,01 мб до максимум 30 мб в комнате и 50мб , если я рядом с роутером (в коридоре, вплотную, можно сказать), но это после того, как с ними поругаешься и на ближайший час, а потом по новой: максимум 12 мб может скорость держаться в течение 3х часов, далее опять неполадки и так раз 5 на день, как замкнутый круг. Деньги за отключение услуги выбор скорости не возвращают, ничем не обосновывая, просто нет и все, пишите претензию в офисе. Итог: домашний интернет от билайн это медвежья услуга, билайн не держиться за клиента, да, предалают скидки, но как говориться, если кое-что закатать в обертку, то содержимое не измениться, так что по факту билайн, как раз-таки является этим содержимым в черно-желтой обертке. Желаю болезни его руководителям. Прошу прощения, быстро печатал, мог допустить ошибки.

id 46778
Сайт
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь недавно, пока нареканий нет, очень доволен, связь стабильная, в планах подключение телевидения.

id 46512
Солнце Телеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный оператор. При обрыве связи интернета, тех поддержка не берет трубки... Скорость интернета всегда разная, никакой стабильности. Плачу 1500 рублей в месяц, якобы за турбо интернет. У кого есть возможность подключать другого оператора, советую не медлить...

id 44725
  • Александр6 октября 2020 г.

    Добрый день. Если у вас есть какие либо проблемы в работе наших услуг, а так же вопросы по оплате, вы можете написать нам в личные сообщения, а так же в социальных сетях

  • Администратор14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Солнце Телеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

окаянные постоянно отрубают кабельное тв за неуплату, а позвонить и предупредить или смс отправить не судьба? Короче редиски! Им проще просто отрубить и безразлично на всё. негодяи!

id 44709
  • Александр6 октября 2020 г.

    Добрый день. Если у вас есть какие либо проблемы в работе наших услуг, а так же вопросы по оплате, вы можете написать нам в личные сообщения, а так же в социальных сетях

  • Администратор14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мог бы поставить минус 6 звёзд, поставил бы. Бесконечно разрывает соединение, невозможно работать в облаке

Реальный покупатель
id 43038
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 74 отзывов

Какой провайдер лучший в Южно-Сахалинске?

В Южно-Сахалинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Южно-Сахалинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.