Больше 10 лет являюсь клиентом Ростелекома. И вот сегодня неприятный осадок. Отключили доступ к интернету. Задолженность 670 рублей. Ежемесячно оплачиваю абонентскую плату. Бывает с задержками небольшими. Попросил консультанта техподдержки подключить, 02 февраля с пенсии оплачу. С учётом пенни. Не можем, отвечает консультант Галина. Это компьютерная программа так решила. Ну, и где тут политика компании направленная на индивидуальный подход к абоненту ? Ведь у вас прописано, что интернет не отключается у абонента, начисляются пенни за просрочку платежа. Неприятно. Очень.
Пользуюсь услугами данной компании с 2012 года. Больших проблем по задержке связи и стабильного интернета не наблюдалось. Разве только что в метель. Скорость 200мбит/сек. Обонентская плата 870 руб. И не поднималась с 2012 года. Компания стабильно развивается. Появилось много доп. Сервисов. Видодомофоны. Видеонаблюдение. Облачное хранилище. Собственные цифровые информационый, новостной, и развлекательный каналы. В HD качестве. Без всяких [торможений]. В отличии от [другого провайдера], очень хороший на мой личный взгляд при 10 летнем использовании провайдер! И кто бы что там не говорил. На Сахалине Солнце Телеком лучшие!