Игорь, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта. Мы обязательно поблагодарим Евгению за высокий качество обслуживания и передадим ей Вашу благодарность.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Роман. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта абонента. Мы обязательно вам поможем.
Ни компания, а шарага какая-то. При дорожных работах 1.10 произошёл обрыв кабеля, так они на устранение неполадки мастера назначил только на 10.10.т.е. 10 дней сидите люди в окно смотрите. А попробуй один раз не заплати, так сразу блокируют и пеню [начисляют]. Перерасчёт только по звонку делают, а так что не видно, что услуги не работали. Идиотизм. Жаль, что в нашем населённом пункте кроме как этой больше нет компаний услугами которой можно было бы воспользоваться,приходится терпеть
Добрый день. Если у вас есть какие либо проблемы в работе наших услуг, а так же вопросы по оплате, вы можете написать нам в личные сообщения, а так же в социальных сетях
Здравствуйте, Александр! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Добрый день. Если у вас есть какие либо проблемы в работе наших услуг, а так же вопросы по оплате, вы можете написать нам в личные сообщения, а так же в социальных сетях
Здравствуйте, Александр! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!