Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет от Ростелеком в Южно-Сахалинске работает прекрасно, и я полностью доволен качеством услуг. Соединение стабильное и быстрое, что обеспечивает комфортное использование всех необходимых сервисов. Были небольшие проблемы при начале использования, но они были оперативно решены благодаря помощи технической поддержки. Жалоб нет, и всё работает отлично. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2669043.
Больше 10 лет являюсь клиентом ростелекома. И вот сегодня неприятный осадок. Отключили доступ к интернету. Задолженность 670 рублей. Ежемесячно оплачиваю абонентскую плату. Бывает с задержками небольшими. Попросил консультанта техподдержки подключить, 02 февраля с пенсии оплачу. С учётом пенни. Не можем, отвечает консультант галина. Это компьютерная программа так решила. Ну, и где тут политика компании направленная на индивидуальный подход к абоненту ? Ведь у вас прописано, что интернет не отключается у абонента, начисляются пенни за просрочку платежа. Неприятно. Очень.
- Администратор24 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком24 января 2023 г.
Владимир, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы проверим информацию по вашему договору.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет ужасный, альтернатив нет, тип подключения в моем районе dsl, помогит! 2021 год на дворе.
- Ростелеком2 марта 2021 г.
Игорь, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Хочеться поблагодарить сотрудницу ростелекома г.южно-сахалинска, р. Евгению, за оперативность и профессионализм.
- Ростелеком23 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта. Мы обязательно поблагодарим Евгению за высокий качество обслуживания и передадим ей Вашу благодарность.
- Администратор23 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительная работа по поводу оплаты. В приложении выставляют одну сумму, в квитанциях совершенно другую(чуть не в 2 раза больше), матевируя тем, что якобы есть задолженность и начисляются пени, хотя оплаты проводятся регулярно за исключением 1 месяца, где задолженность была полностью погашен и услуга возобновлена. На вопросы откуда взялась завышенная сумма? дают либо шаблонные ответы, либо отвечают не вразумительно. Контакты для связи с руководящими лицами компании не предоставляют, ссылаясь на сайт где указан только телефон горячей линии. Решить вопрос с конкретным представителем компании не возможно, отвечает бот. Никому не рекомендую
- Ростелеком7 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Роман. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта абонента. Мы обязательно вам поможем.
- Татьяна 2 октября 2023 г.
Ни компания, а шарага какая-то. При дорожных работах 1.10 произошёл обрыв кабеля, так они на устранение неполадки мастера назначил только на 10.10.т.е. 10 дней сидите люди в окно смотрите. А попробуй один раз не заплати, так сразу блокируют и пеню [начисляют]. Перерасчёт только по звонку делают, а так что не видно, что услуги не работали. Идиотизм. Жаль, что в нашем населённом пункте кроме как этой больше нет компаний услугами которой можно было бы воспользоваться,приходится терпеть
Лучшие тарифы Ростелеком в Южно-Сахалинске
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Ростелеком это просто последнее место, куда надо обращаться. Интернет некачественный, часто пропадет. Каждый день приходится звонить, чтобы узнать, в чём проблема, и чаще всего ответ один и тот же: идут работы. За что платим, спрашивается. Операторы в последнее время совсем огрубели, сбрасывают трубки. Сегодня позвонили им, сказали, что будем писать отказ от услуг и переходить на солнце телеком. На что мужчина (впоследствии оказалось, что это гендиректор) сказал, что если мы захотим переключиться обратно, то он уже не будет подключать нам интернет. Обслуживание ужасное, и сотрудники ростелекома ещё удивляются, почему большинство от них переключаются. Короче говоря, 0/10.
недорогой ужасный интернет провайдер. Пятый год мучений,постоянные проблемы. Четыре тарифа сменил,на данный момент самый дорогой и как бы самый быстрый должен быть... Постоянные просидания в скорости (даже прогноз погоды не посмотреть иногда бывает),в играх пинг закаливает,вечерами хочется поиграть в любимые онлайн игры,но скорость и пинг не дают этого сделать. Почитал отзывы,поменял роутер на арчер-4. Думал разгружу сеть по каналам,нифига подобного...как были скорость 700 кб/с-1,9 мб/с и пинг 90-400 так и остались. Сегодня прилетело обновление на телевизор, файл весом 112 мб. Качал 4 часа!!! И это при заявленной скорости в 10 мб/с!!! Включил плэйстэйшн4,думаю загружу игр из библиотеки и... Ошибка! Невозможно загрузить игру... Думаю, проблема в псн,захожу с мобильного инэта,всё летает. Звоню в поддержку-сбрасывают.ну уже думаю дело принципа,дозвонился на 44-ой минуте!!! Объясняю проблему в ответ: у нас всё нормально на линии,перезагрузите роутер !!! Всё край,ребята!!! утомился мирится с такой глупостью и откровенным хамством провайдера,ухожу. П.с: а ещё просто убила вот эта надбись при подключении: пункт 4: бла...бла...бла пао ростелеком не несёт ответственности за качество и скорость предоствленного интернета.заявленная скорость-является максимальной. Всё.занавес...одни слюни,только матершинные. Терпения народ и удачи!
Ужасный интернет. Ваши услуги , отвратительные советую вам просто закрыть компанию и не открывать дальше , просто обычный грабеж денег за самый отстойный интернет
- Елена Чуркина10 февраля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
интернет отстой. Отвратительный интернет. Цена приемлема но качество как у мобильного инета. Все время пропадает. Терпел 5 месяцев, терь ухожу, благо есть к кому
Очень некачественная услуга предоставления интернета. Оборудование некачественное. Интернет постоянно срывается. В дождь практически его нет. Техобслуживание плохо работает - неполадки не устраняют и просят не оставлять заявки о неисправности, а звонить прям на номер наладчика - почему они боятся заявок - секрет. Цена не соответствует качеству. Отвратительный провайдер!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Южно-Сахалинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за ваш выбор. ?