Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Спасибо за ваш выбор. 😊
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Владимир, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы проверим информацию по вашему договору.
Игорь, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта. Мы обязательно поблагодарим Евгению за высокий качество обслуживания и передадим ей Вашу благодарность.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Роман. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта абонента. Мы обязательно вам поможем.
Ни компания, а шарага какая-то. При дорожных работах 1.10 произошёл обрыв кабеля, так они на устранение неполадки мастера назначил только на 10.10.т.е. 10 дней сидите люди в окно смотрите. А попробуй один раз не заплати, так сразу блокируют и пеню [начисляют]. Перерасчёт только по звонку делают, а так что не видно, что услуги не работали. Идиотизм. Жаль, что в нашем населённом пункте кроме как этой больше нет компаний услугами которой можно было бы воспользоваться,приходится терпеть
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!