Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не провайдер, а сборище плохих работников. Оставил заявку на подключение . Пришло оповещение, что мастер придёт в течение 2-х часов. Прошло 2 часа... Звонит какой то чел и говорит что не подключит ничего. Сказал мне позвонит диспетчер. Диспетчер позвонил спустя ещё 2 часа и сказал что сегодня у них не получается. Это как вообще понимать?!?!вы чего, вообще с ума сошли? Люди откладывают свои дела, ждут вас полдня а у вас видите ли не получается?конечно они предложили подключиться, но через несколько дней!!!!! Позже пришло письмо что им жаль что я отказался от подключения!!! Уважаемый мтс! Увольте этих ужасных сотрудников! Я уже несколько раз пытался подключить домашний интернет и каждый раз из за этих недобросовестных работников всё срывается!! Зачем держите это непрофессиональное сборище? Они даже новых клиентов не могут подключить. Надеюсь это письмо прочитают заинтересованные в развитии провайдера люди, и сделают выводы в отношении сотрудников.
Молодцы, спасибо за оперативность!!! Перешли с другого провайдера и очень довольны, скорость, абонентская плата и все другие составляющие на высоте!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пол недели прождал что бы пришли подключить интернет ! В итоги так не дождался ! Ужасная компания и ужасное отношение к клиентам ! Элиментарные вещи не могут выполнить
Решил попробовать этого провайдера это просто ужас поддержки нет от слова совсем отвечает только автоматический бот дозвониться невозможно интернет пропал ну ни чего не надо делать ждите через 3 дня должен заработать. Вот это сервис буду отключаться хорошо не отключил другого провайдера. Была бы возможность то поставил их сервису ноль!!! Ни кому не советую что угодно но только не мтс!!!
По договору оплачиваю за скорость 500 мбит, на самом деле - не могу без зависаний посмотреть ю туб. При подключении скорость была 300 мбит, но со временем все падает и падает.
Лучшие тарифы МТС в Ярославле
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 35 ГБ, 600 мин, 100 SMS
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: 35 ГБ, 600 мин, 100 SMS
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Решила подключить в квартиру интернет от провайдера мтс, съездила в офис, сделала заявку на подключение, выбрали дату 31.05 с 18:00 до 20:00. В квартире ещё не живу, в указанное время приехала на квартиру, жду специалиста.... Время уже 20:00 -никого нет. В итоге, в 20:30 звонит специалист и говорит, что видите ли закончились роутеры, прийти не смогли... Далее звонит менеджер мтс и говорит - «давайте перенесём дату, специалист сказал, что вас не было дома». Я просто в шоке. Ещё не начали пользоваться услугами данного провайдера, но отношение к данному провайдеру уже не самые лучшие! Беспредел полный!!!!!
Не очень нравится. Слишком все быстро, резко грузится, нет плавности. Утомляет. Возможно это из-за устаревшего подключения pppoe, которое раньше использовалось с dsl модемами, возможно ядро у провайдера так специфически работает. L2tp было бы лучше. До техподдержки не дозвониться. Может вернемся к прежнему провайдеру.
В пятницу 19 марта 2021 г. Ваш сотрудник устроил акт вандализма. Разместил рекламу, на подключение в неустановленных местах. Испортил все 4 подъезда в нашем мкд. Заклеил все считки электроэнергии,стены и ящики для счётчиков. Приглашаем вашу компанию мыть подъезды. Такие поступки не приемлемы. Вот номер вашего сотрудника: номер скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники (дмитрий, указано на рекламе).
Пропал интернет в квартире. Два раза делал заявку чтоб починили.приезжали два раза так ничего не зделали
- Администратор9 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость интернета просто ужасна, последние два месяца не привышает 10кб.с вообще не возможно пользоваться, постоянно пропадает и падает сигнал, до консультантов не дозвонится!
- МТС22 июня 2020 г.
Напишите нам, пожалуйста, о сложностях в социальных сетях. Проведем проверку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!