Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Карла Либкнехта (Ярославль):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Карла Либкнехта провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Карла Либкнехта нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Карла Либкнехта.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Карла Либкнехта составляет 300 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
60 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 187 с ценой от 300 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ЯР.COM
Скорость закачки очень маленькая, в техподдержке сказали ничем помочь не могут, очень этим расстроен.
Дом.ру
Прекрасно продали продукт и убедили в подключении интернета и телевидения (дом. Ру, яртелесетей в г. Ярославле). Выбрали время для посещения мастера, оформили заявку на установку и подключение и заверили, что мастер придет к озвученному времени. Единственной нашей просьбой было, чтобы по возможности, нам поставили новое оборудование по договору аренды, а не б/у. На что также сотрудник дома ру подтвердил, что проблем не будет и он отразит данное условие в заявке. На следующий день в назначенное время мастер не пришел и не позвонил, через час стали его разыскивать, позвонили опять в компанию дом.ру, а там ответили, что мастер «вообще никогда к нам не придет, поскольку мы якобы заявку отменили». Вот это новость!!! Кроме как плутовством это не назовешь. Серьезная компания так покупателей их услуг не кидает. Люди готовы купить их продукт, а какой-то клерк берет и выкидывает нашу заявку на подключение к интернету без всяких на то причин и объяснений. На наш вопрос – почему так произошло, люди ждали, выделили время, а их даже не уведомили, что их заявку вдруг ни с того, ни с сего кто-то отменил, общавшийся с нами чел. Ничего вразумительного не сказал, а лишь долдонил и долдонил одно и то же – «вы сами отменили вашу заявку». Ложь! По сути нас же в ней и обвинили, сделав козлами отпущения, типа «сами дураки ждали у моря погоды!» (ха-ха, весело), и сотруднику было глубоко плевать, что люди глубоко возмущены выдвинутыми в их адрес обвинениями в обмане, а также действиями компании, которая сначала убедила в нужности ее услуг, а затем отказала в их подключении. По факту мы от заявки не отказывались, только попросили принести оборудование новое (по возможности). Вот такие вруны и лгуны, поступили непорядочно, никакого желания с ними сотрудничать нет и другим рекомендовать их услуги тоже не хочется. Если бы нам сразу сказали, что с оборудованием в компании проблема, то можно было бы это обсуждать, мы ни в коем случае не настаивали на своих условиях и готовы были обсуждать любые варианты, но в компании верно посчитали, что много хотят (или действительно вообще никакого оборудования не оказалось) и просто кинули людей и не предупредили, а еще обвинили во лжи. Оценка продажнику - 5, оценка уровню сервиса - 0, его мы просто не получили!!!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по предоставленным данным нет возможности проверить информацию по заявке и предыдущим обращениям. Пожалуйста, напишите Ваш адрес и ФИО на кого планировали оформить договор со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
Дом.ру
Здравствуйте! Недавно мне позвонили из дом.ру на мой телефон и девушка милым голосом сообщила,что т.к. Вы являетесь нашим хорошим клиентом,то мы вам дарим подарок: месяц можете пользоваться тарифом с более высокой скоростью и большим числом тв каналов,а после если вас не устроит то можете выбрать другой тариф,спросил,могу ли вернуться на прежний,ответили,что можно вернуться,решил принять этот подарок,а после зашёл в личный кабинет,посмотрел тариф свой старый уже по другой цене и на него уже вернуться нельзя. 2 месяца назад платил 400р,за май на 100р. Подняли,а теперь после этого подарка придется 630р. Платить и это со скидкой. Так вот за 2 месяца как то на 230 выросла ап. Так зачем тогда дом.ру просили отказаться от старого интернет-провайдера,что бы перейти на выгодный интернет дом.ру? Получается обман какой то клиентов.составил жалобу,обещали разобраться в течении 72 часов. P.s. Путём обмана, подняли цену!!! Браво дом.ру
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора прикрепив ссылку или скриншот на данный отзыв в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса.
ЯР.COM
Нормальный, стабильный интернет. Почти год пользуемся и проблем не было. Пару раз в техподдержку обращались по мелким вопросам, не касающимся качества самого интернета. Телефон техподдержки всегда доступен,ребята все подробно объясняют,всегда помогают. Часто пользуемся отсрочкой платежа-очень удобная услуга.мастера все хорошо и быстро подключили (заране договорились о времени и дате подключения,причём это был выходной день,что тоже было очень удобно для меня), роутер у нас был свой, так что оценить качество их оборудования не могу. Ну,а в целом очень положительно относимся к провайдеру. Без реклам, не надоедают.
Дом.ру
Пользуюсь 2 года в городе. Все устраивает!!! Тариф комплексное предложение интернет+tv (максимальный). 1. Много вариантов тарифов. 2. Лично у меня нет проблем с вызовом службы тех. Поддержки!!! 3. Стабильная скорость 4. Огромная бесплатная база (futuron) фильмов, музыки, программ и т.д..... 1. Только один... Пр подключении приставки думал будет база с фильмами. Она есть))) но....минимум от 100 рублей фильм))) попа
билайн
В прошлый вторник пропал интернет,обратился в техподдержу.оператор сказал что да,действительно на моем доме стоит ограничение и что монтажники поставили примерное время технических работ-сутки.на следующий день все повторилось,короче говоря кормили завтракамидо пятницы той недели и в итоге перенесли решение проблемы на понедельник следующей.сегодня вторник,то есть прошла неделя с момента подачи моей заявки и мне опять говорят что техники пишут что в течение суток сделают. Короче говоря если подключился к билайну и у тебя авария в доме с ихним оборудованием будь готов ждать неделю а то и больше до устранения неполадки.