Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Гагарина (Ярославль):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Гагарина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Гагарина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Гагарина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Гагарина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
52 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 179 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Гепард Телеком
Постоянно отключается интернет, не возможно смотреть телевизор, в интернет через телефон не выйти, нет сигнала, по полмесяца ждёшь когда приедит монтажник, а платить приходится за весь месяц, опературу позвонишь говорит заявку передаёт мантажникам. Когда приедут неизвестно, обещают каждый день, но всё безрезультатно.
Дом.ру
Сегодня узнал, что мой тариф за 640 руб/мес в архиве и к 1 августа я должен уже 755 рублей! Никаких уведомлений, оператор отсылает к сайту- мол заходите, проверяйте свои тарифы сами. Пользуюсь интернетом , тв смотрю несколько каналов (10 максимум). Буду искать альтернативу
Дом.ру
Тариф 100 мбит в сек. Но в самое загруженное дневное время 50-60. Скорость к мультимедиа ресурсам не падает в течении дня. Разрывы крайне редко, за год 2-3 раза по часу -два. В доме 7 операторов, этот работает лучше всех. Качественная связь во время технических проблем в тех поддержку не дозвониться, но их и решают быстро.
Дом.ру
Хороший провайдер. Немного дорогая оплата, но это того стоит. Пользуюсь его услугами 2 года, в службу поддержки обращалась только 3 раза. В офисе всегда вежливое обслуживание. Связь стабильная, обслуживание на хорошем уровне,все проблемы решают очень быстро. Серьезных претензий нет.
билайн
Выбрали билайн для подключения домашнего интернета. Монтажник пришел в назначенный день и время...но!!!!! Оказался просто мошенником. Он сказал, что нужно оплатить за месяц вперед непосредственно ему в руки сумму, по выбранному тарифу. Пдключил интернет и благополучно удалился. Через 1 день интрнет работать перестал по причине нехватки средств. Оказалось, что те деньги которые были ему даны за месяц - он просто взял себе. Оператор на это удивленно сказал вы что, отдали деньги монтажнику??? Мы не рекомендуем этого делать, монтажник подключает 1 день доверительного платежа, в течение которого мы должны оплатить суммк за месяц почуму об этом нас не предупредили, остается загадкой а опереатор просто отвечает не знаю, должны были предупредить. Мы по своему не знанию об этом дне доверительно платежа просто доверились сотруднику огромной проверенной компании, а тут ни пойми чего... Узнать, кто именно к нам приходил, опреатор сказать не может, и это очень странно. Девушка любезно обьяснила, что монтажники - это отдельное подразделение и узнать просто напросто не возможно. Она предложила дать наш телефон начальнику подразделения нашего города, который конечно нам до сих пор не перезвонил. А его телефон видимо коммерческая тайна,потому что нам его не дали. Неужели биллайн берет на работу в качестве монтажников кого попало. Я уверена, что мы не одни обманутые пользователи биллайна.....будте осторожны, не отдавайте деньги монтажникам компании биллайн.
МТС
Ужасное обслуживание, интернета нет, заявка в течении обещаных пяти дней не выполнена, и в течении последующих трех дней, говорят, что наша заявка назначена именно на сегодня. Ни от кого ни чего не добиться, на телефоне попугайчики висят и ни чего вразумительного не говорят. Ужас. Техподдержка отсутствует как таковая, помоч не могут.
билайн
Пользуюсь интернетом билайна более 3-х лет,до этого сменил 2-х провайдеров - даже вспоминать о них не хочу ( столько было потрачено времени и нервов впустую ).за это время билайн показал себя довольно приличным * другом * ! Да, случалось всякое - перебои на линии ( раза 4-5 за все время ), падение заявленной скорости ( не часто ), невозможность дозвониться до техподдержки, но в общем и целом я доволен ! Тем более, что сервис их постоянно и неуклонно растет ( это мое личное мнение ) ! Из примеров - сократилось время дозвона в техподдержку, что радует ! Еще бы тарифы не поднимали и все будт ок ! Несколько дней назад по телефону предложили мне нового оператора, но посоветовавшись с друзьями, которые им пользуются, решил не делать этого ! Искать лучшее - это потерять хорошее ! Так и с билайном ! Меня пока он устраивает ! Хочу пожелать им дальнейшего развития, усстранения мелких проблем и дальнейшего процветания ! Будьте здоровы !
МТС
Все плохо работает