Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Володарского (Ярославль):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Володарского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Володарского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Володарского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Володарского составляет 300 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
64 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 187 с ценой от 300 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Подключала более 10 лет назад, тогда и выбора было меньше, были у компании и офисы в городе. Со временем только рост цен и падение качества услуги и клиентского сервиса. Провод у меня в квартире старый, ещё с тех времен. За модернизацию с меня же требуют 1000 рублей. За медленный интернет в 100 м/с и кабельное допотопное ТВ в 53 канала платила уже 760 рублей. Добило и ставит жирную точку то, что с 1 ноября меня уведомили об увеличении стоимости услуг ещё на 195 рублей. В приложении я свой тариф вижу по цене 1250. По телефону мне предлагают, как на рынке, какие-то скидки, индивидуальные цены, но все не дешевле 900 рублей, с низкой скоростью, или, опять же, сама модернизируй кабель. Вы видели цены у конкурентов? Вы считаете, я буду платить такие бешеные деньги за такое низкое качество? Вы работаете неэффективно, с таким подходом не вижу будущего вашего бизнеса. А я с вами распрощаюсь, и других предостерегаю. Цены меняют, как хотят и когда вздумается, до операторов не дозвониться. В приложении можно выбрать тарифы только в сторону подорожания. И, предчувствую, разорвать договор будет ещё отдельным квестом.
Здравствуйте, Ольга! Если вы считаете, что даже с текущим тарифом на 100 Мбит/с интернет работает плохо, то мы можем проверить этот момент, провести диагностику и помочь все исправить. Для этого просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, прикрепив фото/скриншот или ссылку на отзыв🤝
билайн
Пол года уже живу в городе рыбинск! Мобильный интернет полный ужас какой-то!с интернетом постоянно перебой! Постоянно приходится перезагружать телефон! Дозвонится до тех поддержки это надо ждать минут 40. После они разводя руками что мы примем меры и обещают поставить базовую вышку! Сколько можно ждать? Когда уже реально установят эту вышку?
Дом.ру
С самого утра тв выдавал помехи с шумом и рябью, модуль же просто написал, сигнала нет и не показывал ничего. Обзвонили соседей, ситуация такая же. Звоним в техподдержку и слушаем о том, что кроме вас никто не звонит, значит у всех все в порядке, проверяйте оборудование. Факт того, что у соседей тоже ничего не показывает просто игнорируется. Скрипя зубами заявка принимается и мастера обещаются быть часов в 7-8 вечера (звонок в 10 утра был, сидите весь день без тв). Звоним уже соседям по дому, узнаем, что в соседнем подъезде тоже тв не работает, просим соседей позвонить, чтобы они заявку тоже оставили, а то ведь, никто не жалуется. Еще раз звоним в техподдержку, говорим, что весь дом без тв сидит и наконец делается коллективная заявка и мастера уже обещаются как только, так сразу (т.е. Если у вас 1 в доме проблема с домру, то ждите чуда, ибо мастера могут вообще не прийти). И окончанием этого всего стало предложение от техподдержки поменять пакет услуг, на другой, с большим количеством каналов.
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения, если доставили значимые неудобства. К сожалению, полностью избежать возникновения технических сложностей в нашей сфере не представляется возможным. При обращении Клиента в службу поддержки, сотрудник обязан провести необходимую диагностику, для выявления причин возникающих неполадок и их устранения. В крайнем случае, если восстановить доступ дистанционно не представляется возможным, создается заявка на техника, которая координируется на ближайшее удобное для Клиента время. Именно по этой причине регламент Компании не предусматривает каких-либо действий, когда поступает информация от одного из жителей, о наличии ограничений у всего дома. Необходима тщательная проверка услуг по действующему договору, прежде чем направить специалиста по адресу, так как отсутствие той или иной услуги в другой квартире может быть совсем по иным причинам и, чаще всего, первичные действия по диагностике помогают решить вопрос. Если же по дому поступает большое количество заявок, специалисты направляются по адресу незамедлительно, для скорейшего восстановления корректной работы оборудования и обеспечения качественного предоставления услуг. В любом случае, благодарим Вас за отзыв. Если будут возникать дополнительные вопросы по услугам компании или другие замечания, будем рады общению в социальных сетях.
билайн
Заявленная скорость редко когда соблюдается. Пригласили мастеров, те покопавшись и позвонив своим сотрудникам в серверную, и не нашли ничего более умного, чем заявить нам, что у нас компьютеры медленные ())) я плакал). Телевизионная приставка работала когда хотела. А начиналось все более чем прилично - сначала (это примерно 2011 год) работало все очень неплохо (за исключением редких сбоев). Потом качество упало. Около полутора лет мы пытались решить эту проблему со скоростью путем звонков в техподдержку, но нам предложили доплатить еще 50 руб. За повышенную скорость, мы доплатили, а желаемых результатов не получили. К настоящему моменту сложилось впечатление, что отлично (5+) работает в билайне только отдел продаж - очень приятные и вежливые собеседники, очень часто звонят, во время информируют о всяких выгодных предложениях, пытаются втюхать новые услуги. Остальное - не радует. В итоге перешли на другого провайдера.
ТТК
Ужасно медленная скорость. Сегодня обнаружил, что вместо моего тарифа за 300 рублей, в лк указан новый тариф за 450 рублей. Без какого-либо предварительного уведомления (изменен втихомолку), и без моего на то согласия. На мой резонный вопрос по этому поводу- как же так? Мой тариф был изначально 300 рублей, на неограниченный срок, пользуюсь им больше 4 лет. Шедевральный ответ - у вас всегда такой и был. Я такого наглого обмана, в свой адрес никогда не видел. Ну что ж, будем расставаться. И больше конечно никому советовать и рекомендовать их не стану, а наоборот.
Дом.ру
Крайне отрицательное впечатление о компании. При расторжении договора попытки поставить на счетчик за невостребованные /не оказанные услуги, попытки отказа называть фамилии как собственные , так и руководителей, попытки оказания давления коллекторскимт службами. Говорить о программе поддержки и лояльности к потребителям услуг нельзя ни в коей мере. Грязный, мелкий и низенький бизнес с попыткой обмана своих же клиентов. Взяла под контроль эту компанию с целью активного информирования о ее методах. Документы прилагаются:)
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Если Вы укажете номер договора мы обязательно разберемся в ситуации
билайн
Нет обещанной скорости постоянно падает до минимума с чем это связано не знаю хотя и перешел на более большею скорость перевод деньгам надо отказываться