Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Волгоградской (Ярославль):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Волгоградской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Волгоградская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Волгоградской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Волгоградская составляет 300 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
22 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 187 с ценой от 300 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Не всегда стабильный интернет, наблюдаются обрывы
Ростелеком
Подключилась месяца 3 назад, ставила только интернет. Интернет работает стабильно. Поначалу было так себе. Сам по себе отключался. Приходилось роутер перезагружать. Роутер поменяли на свой и с тех пор стало все хорошо. В техподдержку звонил а пончалу 1 раз-но лучше не стало. Только после смены роутера. Монтажники быстро и без проблем подключили. Тариф мне не повышали,все как и ставили.
Дом.ру
Много лет пользуюсь пакетом дом.ру интернет+tv платил чуть более 800 руб в мес. В ноябре узнал о совместной акции с мегафоном со значительным снижением цен.29 ноября в офисе дом.руподключил акцию, для чего пришлось поменять и тариф мегафона и пакет дом.ру, заплатив за эту операцию 615 руб с копейками. Теперь стоимость нового пакета должна была стать 615 руб (вместо 1230). А тариф мегафона - 240 руб (вместо 300).теперь второй месяц дом снимает у меня по 1261 рублю. Обращение в поддержку привело только к тому, что некий странный молодой человек после длительных размышлений и поисков где-то там (видимо, в базе) сообщил мне, что акция у меня почему-то не включена (что. Собственно было ясно и из моих слов)и, предложил мне с паспортом прибыть в офис на пр.ленина для написания заявления (такого же, очевидно, какое я писал в ноябре, правда, это было в офисе на ул. Свободы). Отсюда вопрос: должен ли я оставить такое заявление в каждом офисе ярославля и должен ли я в каждом из них еще и повторно оплачивать все оплаченное на свободе? И еще, даже если работник офиса по своей базе не может отследить все перечисленные факты (странно, прямо скажем!), не кажется ли руководителям уважаемой компании дом.ру, что в подобной ситуации (на мой взгляд, - совершенно очевидной) работник, по-крайней мере, должен извиниться за возникшее недоразумение?
Здравствуйте, Александр! Кажется, полностью с Вами согласны. От лица Компании приносим извинения за произошедшее и благодарим за время уделенное на отзыв. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться и проверить всю информацию более подробно. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Пользовались билайном, потом ателом, сейчас переключились на домру, все отлично. Разрывов не замечал, скорость отличная (по сравнению с предыдущими провайдерами - интернет просто летает). Приятные плюшки в виде программ лояльности. Тех. Поддержка, правда, не ахти, но это зависит на кого попадешь, в последний звонок попал на оператора ивана - очень грамотно и быстро все проблемы решил, все подсказал. Понравилось тв, очень приятное приложение для смартфона для управления телевизором. В общем, пока всем довольны хорошая скорость, качественное тв, приемлемая цена, приятные бонусы. Качество работы техподдержки не стабильно - периодически попадаешь на тугодумов.
Дом.ру
Вчера 05.03.2014 соседи с 3-его этажа подключились к дом.ру. Ну и веди ты, специалист, кабель в коробку между 2 и 3 этажом, параллельно уже проложенным кабелям. Зачем лезть в коробку этажом выше, где стены еще не испоганены этой паутиной? Недавно, в кои веки, в подъезде был ремонт и очень не нравится, что работники проводят кабель так, как им удобно, а не так, чтоб как можно меньше было его заметно, например, выше, ближе к потолку и лестничным маршам, а не посередине стены. Наверное в дом.ру думают, что эти протянутые кабели - самая большая красота в мире! И еще эти трубы, в которых протянут кабель, когда ходили по квартирам за согласованием, говорили, что трубы будут проходить незаметно, в углу за мусоропроводом, а протянули на самом виду, ближе к лестнице (опять же как вам удобно). Знали бы - не разрешили. Вот, примерно, так. Наболело. Кстати, за собой мусор не убрали ни работники, ни жильцы.
Дом.ру
Хороший быстрый интернет + тв )))