Большинство интернет-провайдеров на ул. Генерала Лизюкова 71 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Генерала Лизюкова 71, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Генерала Лизюкова 71, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(473) 202-92-95.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Генерала Лизюкова 71. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Генерала Лизюкова 71 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
билайн
По мимо того, что мобильный всегда тупит и чего то решить нуууу...... Практически невозможно, ещё и с домашним интернетом какая то лажа постоянно, звонок в поддержку не решает ничего, да и не поддержка это вовсе, а call-центр, ты в одном городе, оператор в другом и добавить к этому всему, что оператор вообще мало чего понимает о чём ему говоришь, постоянно переключает на другого специалиста, слушаешь музыку по пол часа и приходится объяснять всё заново и опять понимаешь, что девушки могут только подсказать, как пожарить яичницу, не больше. Ужас ... По началу было вроде бы сносно со скоростью, спустя несколько месяцев, началось..., ролик в интернете посмотреть не можешь спокойно, постоянно названивают и пытаются впарить более дорогой тариф, кстати при звонке в call-центр происходит тоже самое, пинги не постоянные, всегда скачут, уж не знаю от чего это зависит, но накипело.. Очень пожалел, что подключился к билайну, хамство, не профессионализм, концов не сыскать, с тв отдельная история, постоянно настройки слетают, им звонишь, они заявляют, что так должно быть ... Ужааааас!