Интернет-провайдеры на пр-д. Северном, Советский

Фоновое изображение

Как подключить интернет на пр-д Северном в Воронеже

Чтобы подключить домашний интернет на пр-д Северном (Советский), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(473) 202-92-95.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(473) 202-92-95 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на пр-д. Северном через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на пр-д Северном

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • Ростелеком
  • билайн

Частые вопросы

Не нашли свой дом на пр-д Северном?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на пр-д Северном провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на пр-д Северном на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на пр-д Северном?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На пр-д Северном нет желаемого провайдера?

Если на пр-д Северном нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-д Северном.

Я знаю, что на пр-д Северном есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(473) 202-92-95 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-д Северном на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Воронеже

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Выберите свой дом на пр-д. Северном

      Количество подключенных домов на пр-д. Северном в Воронеже – 2. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      Провайдеры на пр-д. Северном, Воронеж

      Доступных тарифов домашнего интернета на пр-д. Северном – 26.
      Минимальная стоимость тарифа по пр-д. Северном в Воронеже – 500 руб.
      Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.

      Цена: от 500
      200
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      275
      Р/мес
      Облачный пакет
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      -
      1100
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие билайн
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Кот
      300
      Мбит/c
      200
      Каналов
      45
      гб
      900
      мин
      -
      SMS
      900
      408
      Р/мес
      Пчела
      300
      Мбит/c
      200
      Каналов
      40
      гб
      650
      мин
      -
      SMS
      810
      372
      Р/мес
      Официальный партнер

      Мобильный интернет с возможностью раздачи через роутер

      Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!

      О тарифе
      Звонки и SMS
      Трафик
      Стоимость
      ПРОсторный 100
        • Примечания
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        0мин
        100ГБ
        600Руб/мес
        Подробнее
        Black
          • Примечания
          • Акция
          • Стоимость подключения
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          1000мин
          + 100 сообщений
          50ГБ
          900Руб/мес
          Подробнее
          Интернет для устройств
            • Примечания
            • Акция
            • Стоимость подключения
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            0мин
            50ГБ
            900Руб/мес
            Подробнее
            Премиальный
              • Примечания
              • Стоимость подключения
              Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
              1000мин
              + 500 сообщений
              9999ГБ
              1800Руб/мес
              Подробнее
              Андрей
              June 16, 2021
              0
              0

              билайн

              Хочу оставить негативный отзыв о работе сотрудников компании билайн. Решить возникший вопрос практически невозможно: в офисе отправляют на горячую линию, а на горячей линии отправляют в офис, концов не найдёшь!!! Неквалифицированные работники, а сотрудник офиса г.воронеж, ул.остужева, д.22/2 антон и директор марина отличились ещё хамством и наглостью!!! В ноябре 2019г. Был приобретён телефон samsung galaxy a50 в офисе билайна по адресу г.воронеж, ул.остужева, 22/2. В ноябре 2020г. (ещё на гарантии) обратились в тот же офис с вопросом: можно ли обратиться за проверкой телефона в сервис samsung, т.к. Он начал отключаться и с частой периодичностью стал виснуть во время разговора и ни на что не реагировал пока не сделаешь принудительную перезагрузку, а иногда жил самостоятельной жизнью, т.е. Сам открывал и закрывал приложения? На что получили ответ работника офиса: конечно в билайн, т.е. По месту приобретения телефона! Приняв его на проверку в билайн сотрудник офиса (девушка) составила заявление на проведение ремонта с пометкой без повреждений и сказала, что в ближайшее время с нами свяжутся. Прождали 10 дней, но 8 декабря 2021г. Никто так и не позвонил. Не получив никакого оповещения, зашла в офис узнать, что с телефоном, он оказался там, уже проверенный - в техническом заключении значилось, что выполнены функциональная диагностика и обновление по до последней версии, а в графе внешнего вида появилась надпись, что имеются потёртости и царапины. Включили, работает, забрали. Начали принимать звонки и оказалось, что мало того, что вышеуказанные проблемы никуда не делись, так ещё и появился какой-то треск, который со временем только усилился. В этот же вечер позвонили на горячую линию samsung, где очень грамотный сотрудник (молодой человек) выслушал и попытался помочь: пошагово по телефону мы провели сброс настроек до заводских, заметив при этом, что обратиться мы могли и в сервис samsung. 15 декабря 2020г. Обратились с претензией на сайт билайна, на что в январе 2021г. Получили ответ, где говорилось предоставить (возвратить) телефон в офис для проведения проверки качества и если подтвердится, что товар имеет производственные недостатки, т.е. Был продан товар ненадлежащего качества, то возврат денежных средств будет произведён в сроки, установленные законодательством рф. Мы обратились в независимую экспертизу, и по её готовности 23 апреля 2021г. Направились в горе-офис, где с молодым человеком - сотрудником антоном провели 4 часа нервотрёпки: как себя вести в данной ситуации он не знал, т.к.была пятница 17.00 сказал, что с директором связи нет, а телефон горячей линии для внутренней связи он не знает (о внутренней горячей линии мне сказал сотрудник горячей линии для клиентов). Я составила ещё одну претензию, он отсканировал все имеющиеся документы, в т.ч. заявление на возврат денежных средств или обмен оборудования, указав в ней всю необходимую информацию и независимую экспертизу, но телефон забирать категорически отказался, сказав ждите звонка. В 21.00 я вышла из офиса. Сказать, что я была зла - это ни сказать ничего! Опять прождав неделю, 30 апреля 2021г. Опять пошли в офис, где встретились всё с тем же антоном и в этот раз на общение потратили 3 часа, в течении которых я несколько раз звонила на горячую линию за ответом на вопросы которые не знал ответов сотрудник. В одном из разговоров сотрудник горячей линии попросил дать трубку сотруднику офиса, где общаясь между собой они выясняют, что ответ на моё обращение 23.04.21г. Был отправлен билайном на эл.почту антона. Каково было моё возмущение!!! А ещё в нём значилось, что экспертиза будет расчитана в среднем по липецкой области?!? В смысле? Телефон приобретался в воронежском офисе, экспертиза была проведена и оплачена в г.воронеж (счёт и чек об оплате тоже были предоставлены), так при чём здесь липецк и средний расчёт? Оказалось всё просто: там проживал антон, он переехал в воронеж, а во внутренней базе билайна он значился в липецке. И отправляя наши документы 23.04.21г. Он оставил свои данные, т.к. По словам сотрудников в заявке они должны указать только номер телефона билайновский, а мы связью билайн не пользуемся. Заново отсканировав все документы он забрал телефон и опять сказал: «ждите, вам позвонят». В этот же день позвонили на горячую линию, где нам сказали, что заявка будет рассмотрена в течении 3-х рабочих дней и оплачена в течении 14 рабочих дней, если возникнут вопросы, то с нами свяжутся. Многократно обращались на горячую линию билайна, где каждый раз слышали разную информацию: не видят вторую претензию, на найдут документы, в работе, на рассмотрении у старшего специалиста, на рассмотрении в финансовом отделе и др. 04 июня 2021г. Первый раз позвонили из билайна – старший специалист владимир, попросил рассказать о происходящей ситуации и сказал, что он из самой высшей инстанции, сам всё проверит и разберётся. Перезвонив на следующий день, он сказал, что требуется ещё немного времени. Сегодня 16 июня 2021г. Обратились в очередной раз на горячую линию, где нам сказали с паспортом подойти в офис. Придя в офис познакомились с директором мариной – очень неприятной особой, с поведением, мягко сказать, не соответствующим руководящей должности, которая распечатала ответ билайна на вторую претензию и сказала, что помочь больше ничем не может, нужно обращаться на горячую линию. Нашему возмущению нет предела!!!

              699784

              Другие улицы в Воронеже

              Железноводская ул
              Ростелеком
              Средняя скорость
              220
              Мбит/с
              Средняя цена
              739
              /мес
              Кленовый пер
              Ростелеком
              Средняя скорость
              220
              Мбит/с
              Средняя цена
              739
              /мес
              Сергей
              November 2, 2019
              Интеркон
              Перед подключением начитался отзывов, думал будет ужас. В итоге зря переживал. Приехали подключать быстро, учли все мои пожелания и сделали все аккура...
              19 Стрелковой Дивизии ул
              НетБайНетРостелекомМегаФонТеле 2
              Средняя скорость
              213
              Мбит/с
              Средняя цена
              973
              /мес
              Ани Скоробогатько пер
              ТТКРостелекомТеле 2
              Средняя скорость
              248
              Мбит/с
              Средняя цена
              781
              /мес
              Куликовская ул
              РостелекомТеле 2
              Средняя скорость
              327
              Мбит/с
              Средняя цена
              952
              /мес
              Маргарита
              December 19, 2023
              Ростелеком
              Повредился кабель от дома до столба, звонила 3 дня, разговаривала со старшим менеджером, мне обесщали сделать ещё вчера, так никто со мной не связался...