Отзывы о провайдерах домашнего интернета Вологды
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета стола плохое, часто отваливается, как и тв собственно, от тв из за этого отказались, так как постоянные звонки в поддержку ни чего не дали. Сейчас оставил заявку на то что интернет плохо работает, приехали поменяли коннектор у роутера, взяли 300р. И обязательно наличкой. Ни кто не предупреждал что ими же установленный коннектор, через время приедут и поменяют за 300р., а если налички нет? Раньше были у другого провайдера, за 5 лет ни разу не звонили в техподдержку, а здесь стабильно несколько раз в год проблемы.
Постоянные отвалы соединения, оборудование древнее, в техподдержку не дозвониться, вызываешь мастера приезжает вася некомпетентный который даже не разбирается в оборудование которое ставит
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер со стабильным и быстрым интернетом. Особенно радует услуга портал со множественном фильмов, сериалов и мультфильмов.
Интернет дома от мтс. 25 марта начались какие то рем.работы на доме.обещали закончить к вечеру, неск раз звонила в поддержку, обещали что интернет вечером будет. 26 марта утро- интернета как не было, так и нет. Теперь гоаорят что работы до 27 числа продлятся ... Отвратительный сервис ...
Несколько дней сигнал wi-fi был очень слабым и не стабильным, но настоящие проблемы начались уже на этапе диалога с тех.поддержкой. Как бы вежливо я им не писала в ответ я получала только хамство и пассивную агрессию. Когда, наконец, выяснилось что роутер просто устарел, мне предложили его заменить (новый 2000р, скидка если принесу старый - 500р). Конечно же уже в самый последний момент написали что оплата может быть только наличными (могли бы и сразу сказать). Новый роутер какое-то время просто не включался. И опять же отличилась тех.поддержка. Оператор позволял себе фамильярничать и несколько раз добавил что я трачу его время (хотя казалось бы это его работа - помогать клиентам). Меня разве что в пешее эротическое не отправили. В итоге скорость соединения составляет 60% от заявленной, что, конечно же они очень любят оправдывать соседским wi-fi, даже с учётом того что у нас в частном доме нет соседей.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я клиент с 2015 года, когда я безуспешно уламывала всех провайдеров протянуть оптику в один из старых кирпичных домов на кирова, где мы купили квартиру, и только baza.net ради одного (первого, но не последнего :) клиента в доме пришла и сделала все, как надо, проложив кабель с крыши до 2 этажа и далее - очень аккуратно по квартире. С тех пор проблем с интернетом не было и нет. Когда дети захотели интернет+тв, дали индивидуальную скидку. 10 из 5 звезд за отношение к клиентам. Ps конкуренты со своими заманчивыми предложениями объявились годы спустя, тот, который на букву р, со словами вы нам звонили, теперь мы протянули оптику, можно подключиться (ничего, что пара лет прошла?), но провайдера с человеческим лицом я не променяю ни на какие предложения, отличный сервис = лояльные клиенты :)
Худшая компания россии. Решила отключить различные услуги, но сделать это не просто. Это целый квест на несколько дней, часов и убитых нервов и вопрос не решается. Те менеджеры, которые звонят, непрофессионалы, вызывают только презрение к компании и желание раз и навсегда отказаться от услуги недокомпании. Никому не рекомендую ростелеком. Если есть альтернатива, то берите других провайдеров, а не этих аферистов.
Ужасное отношение к клиентам!,- их отношение отпугивает навсегда,- до службы сервиса дозвониться невозможно, а офисе чтоб отключиться от их услуг надо просидеть в очереди целый день, и потом присылают несушествующие долги с угорозами и продают их коллекторам даже после решения суда об отсутствия задолженности - что это такое!!! - вот полная картина этого интернет провайдера - если вы хотите проблем, нервов и такого отношения - подключитесь к ростелекому и вы испытаете это всё на себе!!! Рs: почему у других провайдеров с какого числа оплатил услугу интернет на месяц то она по окончании периода оплаты сама просто не предоставляется, и будет доступна когда произойдёт оплата с того числа и ровно на месяц, а в ростелекоме надо ехать в офис и отключать с написарием заявления о приостановлении или насчитают долг, хотя фактически услугой не пользовался - но это только через суд можно доказать!)
- Ростелеком9 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Алексей! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Многие вопросы можно решить по телефону или через социальные сети. У нас действительно подключена кредитная система оплаты. Но при этом, у нас имеются тарифные планы с авансовым платежом.
Пользовались их услугами, ушли в мтс, качество хромает, цена конечно приятная, но сервис никакой. Упехов.
Самый ужасный провайдер ,постоянно какие то проблемы,накрутки по счетам,дозвониться проблема в тех.поддержку,каждый месяц приходится решать какие то вопросы.был бы другой альтернативный провайдер в поселке ,давно бы поменял.
- Ростелеком22 марта 2021 г.
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Нам хотелось бы его изменить и помочь решить ваши вопросы. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom . Мы онлайн 24/7.
Какой провайдер лучший в Вологде?
В Вологде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Вологды
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Ольга. Очень жаль что у вас сложилось столь негативное мнение о нас. По всем вопросам можно обращать и в другие каналы связи, например наша официальная группа ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Специалисты всегда на связи готовы оперативно помочь в решении любого вопроса.