Отзывы о провайдерах домашнего интернета Вологды
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Несколько дней сигнал wi-fi был очень слабым и не стабильным, но настоящие проблемы начались уже на этапе диалога с тех.поддержкой. Как бы вежливо я им не писала в ответ я получала только хамство и пассивную агрессию. Когда, наконец, выяснилось что роутер просто устарел, мне предложили его заменить (новый 2000р, скидка если принесу старый - 500р). Конечно же уже в самый последний момент написали что оплата может быть только наличными (могли бы и сразу сказать). Новый роутер какое-то время просто не включался. И опять же отличилась тех.поддержка. Оператор позволял себе фамильярничать и несколько раз добавил что я трачу его время (хотя казалось бы это его работа - помогать клиентам). Меня разве что в пешее эротическое не отправили. В итоге скорость соединения составляет 60% от заявленной, что, конечно же они очень любят оправдывать соседским wi-fi, даже с учётом того что у нас в частном доме нет соседей.
Я клиент с 2015 года, когда я безуспешно уламывала всех провайдеров протянуть оптику в один из старых кирпичных домов на кирова, где мы купили квартиру, и только baza.net ради одного (первого, но не последнего :) клиента в доме пришла и сделала все, как надо, проложив кабель с крыши до 2 этажа и далее - очень аккуратно по квартире. С тех пор проблем с интернетом не было и нет. Когда дети захотели интернет+тв, дали индивидуальную скидку. 10 из 5 звезд за отношение к клиентам. Ps конкуренты со своими заманчивыми предложениями объявились годы спустя, тот, который на букву р, со словами вы нам звонили, теперь мы протянули оптику, можно подключиться (ничего, что пара лет прошла?), но провайдера с человеческим лицом я не променяю ни на какие предложения, отличный сервис = лояльные клиенты :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худшая компания россии. Решила отключить различные услуги, но сделать это не просто. Это целый квест на несколько дней, часов и убитых нервов и вопрос не решается. Те менеджеры, которые звонят, непрофессионалы, вызывают только презрение к компании и желание раз и навсегда отказаться от услуги недокомпании. Никому не рекомендую ростелеком. Если есть альтернатива, то берите других провайдеров, а не этих аферистов.
Ужасное отношение к клиентам!,- их отношение отпугивает навсегда,- до службы сервиса дозвониться невозможно, а офисе чтоб отключиться от их услуг надо просидеть в очереди целый день, и потом присылают несушествующие долги с угорозами и продают их коллекторам даже после решения суда об отсутствия задолженности - что это такое!!! - вот полная картина этого интернет провайдера - если вы хотите проблем, нервов и такого отношения - подключитесь к ростелекому и вы испытаете это всё на себе!!! Рs: почему у других провайдеров с какого числа оплатил услугу интернет на месяц то она по окончании периода оплаты сама просто не предоставляется, и будет доступна когда произойдёт оплата с того числа и ровно на месяц, а в ростелекоме надо ехать в офис и отключать с написарием заявления о приостановлении или насчитают долг, хотя фактически услугой не пользовался - но это только через суд можно доказать!)
- Ростелеком9 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Алексей! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Многие вопросы можно решить по телефону или через социальные сети. У нас действительно подключена кредитная система оплаты. Но при этом, у нас имеются тарифные планы с авансовым платежом.
Пользовались их услугами, ушли в мтс, качество хромает, цена конечно приятная, но сервис никакой. Упехов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый ужасный провайдер ,постоянно какие то проблемы,накрутки по счетам,дозвониться проблема в тех.поддержку,каждый месяц приходится решать какие то вопросы.был бы другой альтернативный провайдер в поселке ,давно бы поменял.
- Ростелеком22 марта 2021 г.
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Нам хотелось бы его изменить и помочь решить ваши вопросы. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom . Мы онлайн 24/7.
До этого пользовался услугами мтс, уговорили подключиться к ростелекому, аргументируя тем, что оптоволокно, что не будет сбоев, надежная связь и тд. В итоге лучше не стало! А порой ещё хуже! Постоянные перебои интернета!!! Сигнал пропадает! Возмутительно!!!
- Ростелеком19 марта 2021 г.
Здравствуйте, Сергей. Если потребуется помощь, вы всегда можете обратиться в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Этот провайдер - самое плохое из всех провайдеров. Самый наглый и жесткий. Никогда не связывайтесь с ним. Один ответ только ждать придётся месяцами. Они нас надули на 3700 вместо обещанных 720 р. У них устроено так, чтобы всё само подключалось и виноваты будете сами. Не верите? Проверьте! Только не обижайтесь потом, что не предупреждала. Итак: говорили мне вокруг (и читала я), что ростелеком (рт) - непредсказуемо разводной провайдер/оператор. Я верила, но решила, что разводят все провайдеры/операторы по-разному. Мтс, например, если ошибается, то сразу признает это и возвращает всё. С ними было приятно жить, пока они не стали ежемесячно поднимать абонентку (предупреждая на сайте). Пришлось расстаться. Рт дозванивались до меня лет 5 (или больше), предлагая свои услуги. Зная, что они не чисты на руку, отправляла отказ. В этот раз у нас появилась необходимость в комплексе - интернет, тв, мобильник. И такой тариф предложил рт. Я согласилась. Надо же попробовать услуги разных операторов. Приставку и роутер решила взять с рук, чтобы не платить ежемесячно. Оператор сказала, что главное - чтобы роутер был для оптоволокна. При выборе я как раз этот вопрос выясняла. Как оказалось, когда пришёл установщик, роутер я взяла не такой, хотя продавцы уверяли, что было оптоволокно. Оказывается 1: роутер они используют разный. Если именно для оптоволокна, то это вход другой. Если роутер простой (под простые входы, как для телефона), то нужна специальная дополнительная розетка. Так вот уставщик ничего не сообщил про доп. Розетку, а просто сказал, что не подходит и точка. Ну мы отказались от установки и аренды, перенеся сроки установки. Первый звоночек был, когда после этого мне настырно каждый день, а то и пару раз в день стали названивать рт и спрашивать, почему мы отказались, и снова предлагали услуги и просили оценить качество услуг... дурдом, - подумала я и поставила их номер в блокировку. Через месяц они звонили с личного номера и так сошлись звёзды, что решили вновь вызвать установщика. Он с недовольным видом всё установил и настроил. Всё - через оператора в питере (??? Почему-то). Оказывается 2: приставка привязана к лицевому счёту и отвязать её не так просто. Поэтому установщик снизошёл до простых смертных и сменил на другую б/у приставку, уже отвязанную от лс. Установка длилась долго (больше часа, даже может больше двух). После установки сказал платить просто на номер телефона, как за связь других операторов. Лицевого счёта не надо знать. Спросила его ещё дополнительно, что если я не заплачу, например, если уедем куда-нибудь, то что? Он сказал, что это как мобильная связь - не заплатили, денежку не положили - ничего не работает. Меня это устроило, подписали договор и мирно разошлись. Второй звоночек: включили посмотреть каналы, их было несчётное количество, но все практически с замочками. Странно, подумала я, но через какое-то время эти замочки пропадали. Подумала я, что информация дошла до провайдера и всё подключили. Количество каналов я не считала (обещали 140). Подумала, что включаются и хорошо. Хотя до этого, нажимая на эти замочки, вылезала информация, что если хотим разблокировать, то надо заплатить 399 р. В сутки!!! И тут же нажимали обратную стрелочку. Но мне казалось, что через пульт от телевизора не подключить услуги, тем более на такие суммы. Третий звоночек: в личный кабинет попасть не получилось. Там какая-то ошибка, пишет, что номер телефона не привязан (или не существует, или лицевого счёта к нему нет), не помню точно, но было странно, что даже не посмотреть свой счёт и не отследить услуги. Позвонить на линию не было времени. Да и сайт у рт кривой настолько, что в мобильной версии его даже не прочесть... В конце месяца я положила вновь абонентку (720 р.) и успокоилась. Звонок колокола! А 1го числа месяца всё отрубили. В личный кабинет попасть вновь не получилось. Звоню на линию и мне говорят, что у меня минус 2500!!! Что у меня оказывается кредитная система оплаты и я наподключала дополнительных услуг аж на 2 тыщи... Вероятно, когда дети включали телевизор, могли нажать на те кнопки. Я соглашусь. Но блокировки от детей я не нашла, поэтому решила, что её не предусмотрено. Да и подключить дополнительные услуги, если денег на счёте нет - невозможно, подумала я. Оказалось 3 - самый фарш: самое главное, что про кредитную систему меня никто не предупредил, не показал в договоре. Хотя в договоре прямо так и не написано. Просто в квадратике написано кредитная система и пояснение: при расформировании пакета услуг, включается кредитная система. Оператор всё время тыкал носом указывал в договоре типа: вы же видели, что вы подписывали. Чтобы подключиться к личному кабинету, оказывается нужно знать секретные лицевые счета, при чём 3 отдельных: общий, тв и интернета (оператор мне продиктовал). В итоге он отправил претензию на возврат средств и предложил подождать 10 дней!!! (без интернета и тв). Когда мтс решал вопрос в момент обращения - рт решает вопросы за декаду! Треть месяца!!! Стала подключать личный кабинет вновь по лс, который оператор сказал, но его сайт не нашёл. Попробовала снова через номер телефона - вуаля! Заработало. При чём в нём лс оказался совсем другой, нежели сообщенный оператором... Ознакомилась со счётом, с тем, за что у нас снялись деньги... Спустя неделю: только мой звонок дал понять, что претензия была закрыта, ничего не приняли. Оказалось 4. Системы оплаты другой у них нет, кроме как кредитной. Решила отключить всё - оказывается, это надо очень долго висеть на телефоне и 100 раз повторять, в чём они не правы. При этом отправила повторную претензию с официальным ответом на электронную почту (а не как в прошлый раз - что-то решили, но никто об этом не знает) о том, что меня не предупредили о кредитной системе оплаты. Заявку на отключение (они, правда, попросили дождаться повторного ответа). Услугами я сейчас не пользуюсь, всё выключила из розеток, мобильник выключен, т. К. В первый раз (неделю назад) оператор сказал, что у нас блокировка и поэтому всё заблокировано. Оказалось 5: сейчас оператор сказал, что блокировки нет (...!!!), поэтому абонентка начисляется. (omg!!!) что у них с операторами вообще? Далее необходимо подать заявку на отзыв персональных данных, чтобы они больше никогда не звонили ни мне, ни мужу, ни дядям с тётями (их данные я тоже отзову). Никогда не связывайтесь с ростелеком!!! Слушайте бывалых и не проверяйте на себе. А пока я пошла собирать пруфы пакет документов для подачи заявлений в инстанции: роспотребнадзор, фас, прокуратура, суд и т. Д. Люблю я писать письма и ответы потом на них получать. Ps^ да, сама виновата, я ж с рт впервые столкнулась, месяца не прошло, как подключили, а уже полна отрицательной энергетики оператора научена собственными шишками. Что уж... Красавчики. Ps^ отправлена повторная претензия именно на то, что не предупредили о кредитной системе, которую рассматривали месяц!!! Итог конечно - нет
Что хотелось бы сказать. С нового года задрали тариф на тв со 140р до 370р как то так, ладно хоть телевизор smart и роутера хватает. Пришлось отключать эту великолепную услугу. На инет подняли тариф ну да ладно. А вот про сим карту телефона это что то. Купил лет 12 назад эту волшебную сим, пытался переводить деньги на баланс другого номера и на яндекс-деньги а мне в ответ (придти в салон связи с паспортом для подтверждение личности) посещал я эти салоны с паспортом раз 15 и в техподдержку обращался а в ответ (у вас все норм с симкой). Хотел идентификацию пройти на юмани через свой номер мтс мне опять (придти в салон связи с паспортом для подтверждение личности) - хотелось бы спросить этих деятелей с мтс - вы издеваетесь? Если бы мой номер не привязан был бы ко многому выкинул бы симку этого чудо-мтс и сменил бы оператора.
В вечерние часы стримить на ютуб невозможно, скорость проседает ужасно. Касаемо остального - по россии скорость держится как заявлено в тарифе.
- Администратор15 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Вологде?
В Вологде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Вологды
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Ольга. Очень жаль что у вас сложилось столь негативное мнение о нас. По всем вопросам можно обращать и в другие каналы связи, например наша официальная группа ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Специалисты всегда на связи готовы оперативно помочь в решении любого вопроса.