Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владимира
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В последнее время повадились отключать интернет по нескольку раз в неделю с утра до вечера якобы в доме проводятся работы,хотя монтажников в доме обнаружить не удалось,перерасчет естественно никто делать не собирается...
- Администратор13 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно проводят технические работы, из-за которых нет интернета по полдня. Решила отказаться от данного провайдера по причине переезда - отключить услуги стало целой проблемой. В офисе не принимали, т.к. Был закрыт, консультанты не могут толком объяснить и сказать какую-либо информацию. С горем пополам отключила. Втечение полугода продолжают названивать и предлагать свои услуги, хотя было сказано несколько раз, что место жительство поменялось и не желаю с ними сотрудничать. Задают глупые вопросы и не понимают клиента совершенно. Недовольна!
Тариф игровой, пинг ужасный, скорость 25-35мб.и это за 890руб.отвратительный интернет. Никому не пожелаю ростелеком.
- Ростелеком8 октября 2020 г.
Здравствуйте! Жаль, что вас не устраивают параметры данного тарифа. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес. Проверим подключение и разрешим все актуальные вопросы.
- Ярослав9 октября 2020 г.
у меня нормальный пинг и тоже игровой тариф, а роутер проверяли, может он [работает не стабильно]
Более хамского отношения и отвратительной работы провайдера еще не встречала. Подключилась в июне по тарифу 300 рублей при оплате за 3 месяца. Не дожидаясь окончания срока в августе на счет внесла еще 900 рублей через их сайт. А 1 сентября у меня интернет отрубили. А он необходим для работы. Внесла оплату за месяц, начала разбираться. Оказалось мою оплату 1 августа просто не увидели, и 2 сентября ее внесли на счет и заверили, что теперь у меня закрыта оплата до 1 января 2021 года. Отлично. Сегодня приходит квитанция, что необходимо оплатить интернет за октябрь и не 300 или 390 рублей, а уже 430. Звоню в абонентский отдел и тут начинается самое противное. Мне не могут ответить прямо на мой вопрос - за что мне пришла квитанция, если у меня на счету деньги. Зато вовсе не милая женщина перебивает меня, и со словами ну как с вами сложно, как вы понять не можете, я просто не могу с вами и начинает рассказывать про повышение тарифа и что им все равно на все договоренности, они, когда заблагорассудится, могут поднять тариф хоть на 200 рублей. А на 10 минуте выясняется, что даже если вы оплатили услугу на год через сайт или личный кабинет, то квитанции об оплате вам все равно будут приходить и действовать на нервы. - а вы их просто выбрасывайте, - сказано мне. Это при том, что идет, якобы, борьба за снижение потребления бумаги, экологию и электронный документооборот. Что касается моей платы, то пусть сохраняют тариф при авансовом платеже на несколько месяцев, они будут его менять когда захотят. А если захотите расторгнуть договор, то за деньгами придется ножками прийти в их офис и получить еще порцию сами знаете чего. Вывод: скорость меньше заявленной, постоянные перебои, тариф не соответствует качеству предоставляемой услуги, клиентоориентированность - нуль. Бегите от такой компании!
- Сергей5 января 2022 г.
Телевидение постоянно тормозит. Терпел три года- одни обещания. Завтра поменяю оператора
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень дорого за услуги, которые не оказываются в должном объёме. Мало того, что периодически нет подключения... Так еще и платим в разы больше, чем за услуги других провайдеров. Скорость в 70 мб стоит запредельно. Постоянного доступа к заявленной скорости нет. Сколько можно изолировать наш дом от услуг других провайдеров?!
С 13.08.2020 и по 18.08.2020 нет интернета и тв.никаких сообщений о причине.оплачено.на обращение наконец отвели-чинят,завтра сделают. И так неделя.дичь какая то.
Качественный интернет, стабильная скорость, профессиональная техподдержка, низкие цены, регулярные акции! Рекомендую!
Самый плохой провайдер. Скорость за пол года упала ниже от заявленной, техподдержка работает с 10 утра до 19, так что если что случилось с тв или интернетом, это ваши интимные проблемы,так директор трайтек и заявляет. Цена в дом высокая больше 800 рублей, оплата авансом за 30 дней до начала месяца, иначе рискуете быть не включенными,о сменах тарифаникогда не предупреждали, в офисе в загородном работают одни хамы.
Первый опыт с мтс неудачный, совсем. Полгода скорость была нормальная, но последние полтора месяца скорость 0,3мбт, вместо заявленной 4g.многочисленные обращения, проверки, обращения, проверки и ответ от компаниивнесли ваш адрес в план развития сети, ожидайте. Очень, очень не рекомендую, деньги списывают, интернет не предоставляют.
Какой провайдер лучший в Владимире?
В Владимире есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, ТТК, Владимирская Городская Сеть.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владимира
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!