Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владимира
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные разрывы соединения, скорость особенно с 19:00 до 00:00 низкая и пинг максимально высокий. Техподдержка сразу отвечает, но если перезванивать, то не берёт трубку. Цена/качество 1.5/10 бал за наличие интернета.
ужас. Перебои каждую неделю. Если сравнивать с другим провайдером, то даже ремонт или диагностика проводится бесплатно. В общем и целом...сначала был доволен интернетом, но когда он мне ооочень нужен был вход в интеренет, он меня подвел, и я очень огорчен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда и близко больше не буду пользоваться услугами ростелекома, нечестные люди, каких свет не видывал. И друзьям всем скажу обходить их стороной. Не могу отключиться от них уже с октября месяца 2022 года ( сейчас январь 2023). Придумывают такую чушь, то я не взяла трубку для подтверждения ( вдруг соседи злодеи решили отключить), то договор почему то не был расторгнут ( не знают почему). И каждый раз выставляют счета уже 3 месяца , навязывают услуги любыми способами в наглую.
Ужасный оператор. Насильно уводить клиентский счёт в минус, при этом не предоставляя услугу, а потом начисляет на этот минус - проценты и требует оплаты, угрожая судом. Даже после физического расторжения договора, приходят письма о долге, и угрозе суда, обращения в офис так же не помогают. Короче нечестные работники, которые рассчитывают на людей. У которых нет времени бегать по судам и писать заявления, которые просто пойдут и заплатят.
По адресу владимирская область боголюбово улица ленина 182б на протяжении 1.5 (полутора) лет не мог подключить интернет, но кабель по которому идет подключение есть. В чём проблема??? Не понятно.
- Ростелеком16 декабря 2022 г.
Здравствуйте! Компания заинтересована в подключении новых клиентов. Техническая возможность подключения зависит от ёмкости станции, к которой производится подключение. Для проверки возможности подключения можете обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не оператор а нечестная компания, 5 лет назад отключился заплатил, позвонил что нет долга сказали все ок. Щас названивают просят 170р. Им не дозвонится оплатил как теперь быть потом попросят 500. недобросовестные люди не оператор
Пользовались услугами данного провайдера на протяжении нескольких лет. В ноябре 2021 года переоформили договор на другого человека. По старому договору был долг в размере 84 руб, который мы погасили. Спустя год, мне звонят уже со всех инстанций, включая судебных приставов и говорят, что у меня долг по старому договору около 700 руб. Пришли в офис для уточнения информации, отношение к клиентам грубое. Нам сказали, что при оформлении нового договора старый не аннулируется. И что на один адрес может быть оформлено сколько угодно договоров. Это как?? 1. Как может на одно устройство быть оформлено несколько договоров?? 2. Как на старом договоре может копиться долг, если по новому исправно ежемесячно производится оплата?? 3. Что за странная сумма за 1 год - 700руб?? Вы ее откуда берете?? 4. Тех. Поддержки нет. Ее просто нет!! Звонить на номер 8 800.. Бесполезно, трубки они не берут. В офисе ничего сказать не могут и очень-очень грубо разговаривают. В общем, настоятельно не рекомендую связываться с данной конторой. У них никто ни за что не отвечает и копятся какие-то загадочные долги. Товарищи, ттк, что скажете?? Кто ответит на эти вопросы??
Полный мрак, постоянно пропадает интернет, скорость как у улитки, причём причина неизвестна, до операторов ещё ни разу не дозвонилась, просто с роботом поболтала, толку ноль, думаю переходить на другой провайдер, разочарование сплошное
Такого ужасного интернета я не встречал никогда. Ждем когда другой провайдер зайдет к нам в дом и ваши отвратительные услуги надеюсь, отключат навсегда в этом доме. 0/10 1. За 2 года пользования ниразу стабильно не работал интернет и тв (это при том что все ваши ужасные роутеры и приставки, я сразу же сдал и купил дорогое хорошее оборудование) ниразу, я повторюсь ниразу стабильно не работал. 2. 1 звонок в неделю стабильно в тех. Потдержку. Тех. Потдержка перекидывает с оператора на оператора. Решения проблем разумеется нет. -да мы видим у вас хорошее оборудование, но и на сети нет перебоев. А то что у меня скорость 10-12мб/c и он даже не может канал на телевизоре прогрузить (wink tv) это нормально (плачу за 100мб/c). Причем все гаджеты выключены. 3. 1 приходил мастер. Извините за прямоту - полный 0. Через 2 минуты разговора, понял что время будет потрачено зря. Разумеется так и ушел, ни сказав ничего внятного. Удачи.
Постоянные разрывы соединения в рабочее время (работаю дистанционно). Цены выше чем у конкурентов, жаль, что менять не на что, так бы давно ушел.
Какой провайдер лучший в Владимире?
В Владимире есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владимира
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Людмила, нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно сообщите нам свои замечания и вопросы по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).