Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Привет! Если при обращении пользователей мы отмечаем нагрузку на сеть, то, действительно, фиксируем все данные диагностики и передаем информацию по таким ситуациям в профильный отдел, для проведения работ по оптимизации сети. Данный процесс подразумевает под собой установку дополнительного оборудования, чтобы распределить нагрузку и улучшить зону покрытия по тому или иному адресу. Данный процесс, к сожалению, не сиюминутный и для установки оборудования необходимо решить не только ряд технических вопросов, но и административных. Решение же таких вопросов, увы, зависит не только от стараний наших специалистов, поэтому какие-то сроки мы не называем, чтобы никого не обмануть :( Тем не менее, подобные работы мы проводим постоянно и надеемся, что в скором времени и вы сможете отметить проделанную нами работу.
В данный момент интернет отсутствует,телевидение тоже,техподдержка не может ничего исправить,фуфло,а не сервис
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Владимир, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в социальных сетях, во всём разберемся.
ЖАЛОБА! Уже на протяжении месяца отключают интернет каждый час (г. Владимир, ул. Лакина, 131) Мы сидим на карантине на удалённой работе и не можем работать! Все звонки в контактный центр заканчиваются одной фразой : Извините, ведутся технические работы. Ваши заявки есть и решаются. Вы серьезно??? Ведёте каждый час работы? Мы за что платим? Кто нам вернёт потраченные деньги на интернет. Отправляют в офис мтс. В карантин? Почему мы должны куда то идти!? Всем Владимирам рекомендую не рисковать и не подключать интернет мтс, они подводят.
Извините за возможные неудобсвта. Если остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Поможем разобраться.