Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая худшая компания. В 2009 г. Расторг с ними договор на оказание услуг интернет из за ужасного качества, многочисленных, постоянных проблем и никакого стремления к их решению. После расторжения пытались меня убедить в наличии задолженности, которая возникла пот причине пользования интернетом(их услугами) после того, как я уже пользовался услугами другого опператора, а а с ними договр расторг, отбился, сказал, смотрите не сайте заявку о расторжении и время её подачи. Теперь новая проблема. Выставляют на мой адрес счет с угрозами подать в суд и привлечь к уголовной ответственности за неуплату и это при том, что по этому адресу у меня нет интернета, нет телефона, никакой договор я не подписывал (и в будущем с ними не подпишу).
Ужасный интернет.. Являюсь клиентом ростелекома более 5и лет. Подключал в качестве замены провайдера доброе который однажды превратился в мтс. Первые пару лет притензий практически не было, кроме проблеммы с тунелями. Затем удивили акции с ценой как у нормальных провайдеров, что для рт есть дешевле чем обычно, но и это только для новых абонентов и с обязанностью заключить договор на год без права передумать. А вот последние пару лет выдались на славу - постоянные разрывы связи, скорость прыгает как граффик цены на нефть. Только белый ip за 50р/мес. Действовал успокаивающе, но вдруг откуда не возьмись рт взял и повысил цены на всё в одностороннем порядке никого не предупредив!!! Только представьте что вы в кафе заказали пиццу и коллу по цене 550руб. А счёт вам принесли на 730руб! А потом сказали что пока вы кушали, цены повысились и об этом написано пару строк в самом глубоком разделе сайта мелким шрифтом. Но если вы вдруг не оплатите, то вам об этом кромко скажут по смс и электронной почте и возможно даже позвонят!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы Ростелеком в Владимире
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владимире открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ростелеком! Мой отзыв основан именно на результате общения со службой поддержки, куда я обратился после получения квитанции с завышенной стоимостью. Квитанция эта приходит уже по факту предоставленных услуг, т.е. после оказания услуги. Так вот в службе поодержки мне пояснили что о повышении заранее было написано в новостях регионального сайта РТ. На мой вопрос о том, почему не напечатали эту информацию на квитанции, не прислали в СМС или хотя-бы по e-mail - вразумительного ответа я не получил. Ежедневно читать новости регионального сайта РТ я не обязан, в договоре, под которым стоит моя подпись, нет такого пункта! Ни в федеральном законе о связи, ни в договоре, ни в гражданском кодексе нет таких законов, позволяющих в одностороннем порядке повышать стоимость услуг без надлежащего(письменного) уведомления и последующего согласия(как правило письменного) потребителя этих услуг с новыми ценами. РТ присылает бумажные квитанции в почтовый ящик, знает мой номер телефона и электронную почту, но не потрудился предупредить о повышении, однако почти сразу прислал СМС и письмо на e-mail о том что я "должен" когда я оплатил цену, указанную в договоре, а не в новой квитанции. Интересно, почему тогда РТ не переводил таким образом всех клиентов на новые цены, когда понижал тарифы? Нужно было как-то узнать о понижении и обратится в ТП для перехода на новый тариф и то только со следующего расчётного месяца. Посему я ищу нового провайдера, а до тех пор продолжу оплачивать услуги в срок по цене указанной в договоре а не в завышенной квитанции. Если последуют дальнейшие угрозы или интернет будет отключен - у меня будет полное право обратится в суд.