Владимир, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в социальных сетях, во всём разберемся.
ЖАЛОБА! Уже на протяжении месяца отключают интернет каждый час (г. Владимир, ул. Лакина, 131) Мы сидим на карантине на удалённой работе и не можем работать! Все звонки в контактный центр заканчиваются одной фразой : Извините, ведутся технические работы. Ваши заявки есть и решаются. Вы серьезно??? Ведёте каждый час работы? Мы за что платим? Кто нам вернёт потраченные деньги на интернет. Отправляют в офис мтс. В карантин? Почему мы должны куда то идти!? Всем Владимирам рекомендую не рисковать и не подключать интернет мтс, они подводят.
Извините за возможные неудобсвта. Если остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Поможем разобраться.
Елена Николаевна, если у вас есть какие-либо замечания, вы можете написать о них нам [в форме обратной связи], указав номер договора/лицевого счета и контакты для связи.