Для уточнения возможности подключения Домолинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Домолинк можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Домолинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Домолинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Домолинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Домолинк.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Домолинк, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Домолинк.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Низкая скорость, нестабильный роутер, выданный самим же провайдером, неоднократная смена роутера с последующим отсутствием каких либо изменений. Все это - великий и могучий ростелеком.
Подключен с 2004 года.работает нормально. Был как-то случай в прошлом году- дней пять не было инета-оборвали кабель в подвале, пришлось звонить несколько раз. Говорят мало линейных монтеров. Восстановили за 10 минут. Год назад порадовала акция 320 руб/мес 35мб/с. Скорость чуть меньше заявленной (сейчас в 22 часа - 29мб/с), вполне хватает для просмотра видео без проблем.
На вопрос о подключении мне роутера appel? Техническая служба, однозначно дала отрицательный ответ. Идите в магазин и там вам пусть настраивают ваш новый роутер, мы мол только точку подключения даем. Грю. А как же с телеком, мне случ че в магазине консультанта брать, чтоб ваши каналы настроил, вы ж мне только точку даете... удивиться. Спрашиваю, ну и че делать будем? Грит не знаю, понимаю вас, но помочь нечем... Уже сама ее спасаю, предлагаю предложить мне мастера на дом))), ушла на минутку, пришла и предлагает..., только прайса услуг нет совсем и к тому же когда он звонить будет тоже непонятно!!! Фууууууууу нет... И инет тормозной я все четко описала в отзыве, плохой провайдер
Выход в интернет устраивает. За 5 месяцев пользования претензий не возникало. Не устраивает повышение тарифов. Поэтому провайдера буду менять.
Меня вполне устраивает.
Скорость соединения не всегда соответствует действительности!!!