Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владикавказа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В первый раз обратилась в ростелеком для первичного подключения 8.12.20. Наличие технической возможности мне подтвердили несколько раз. Подключение было назначено на 9.12.20, после 19:00. Мастер приехал, осмотрел дом, сказал, что кабель нужно проводить из соседнего подъезда по фасаду, а по технике безопасности в темное время суток это делать нельзя. Отправил информацию в офис, мне перезвонили, назначили подключение на 14.12.20 с 9:00 до 10:00. Приехал другой мастер, осмотрел дом, заявил, что провести кабель в мой подъезд из соседнего он не может, потому что у него с собой нет ни лестницы, ни нужных инструментов. На вопрос что мне теперь делать, он пожал плечами, развернулся и ушел. В 9:52 мне пришло сообщение, что технической возможности подключить услуги ростелекома нет. Так нет технической возможности, или лестницы с инструментами? Почему для первого мастера возможность была, а второму мастеру это оказалось не под силу. 14.12.20 в 10:34 оставила заявку в компанию твинго, которая так же принадлежит ростелекому. Возможность опять же подтвердили, в комментариях даже указали, что мастеру нужно взять с собой лестницу и инструменты, записали меня на 15.12.20. С 11:00 до 12:00. Прождала их до 12:30, позвонила в офис, а мне ответили, что мою заявку отклонили, потому что нет технической возможности правда, о том, что мастер не придет меня предупредить даже не удосужились. Как они обнаружили, что возможности нет, даже не приехав по адресу, остается загадкой. Видимо, работают у них люди со сверхспособностями, но без лестниц.

id 48565
  • Ростелеком15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алина, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проверки технической возможности подключения и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Мы всегда готовы помочь в решении вопросов.

Глобал Алания
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет не стабильный. Подключен интернет 100 мбит/с, реальная скорость около 30, максимум 40. За что я плачу? Где моя скорость? Я понимаю что тариф до 100мбит/с, но это же не значит что я должен получать 30% от той скорости за которую плачу. Я покупаю услугу, которую мне оказывают мягко говоря не очень

id 48439

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто уму не постижимо! Уже несколько лет мы пытаемся провести в наш дом, который находится в самом центре! Города хорошее стабильное интернет соединение, и каждый раз получаем отказ из-за того, что нет технической возможности (переводя на простой язык: все выделенные порты под подключения уже заняты) обещая нам, что заявка остается активной и при первой же возможности подключения нам позвонят. Мы уже было смирились с тем, что компании это ненужно, неинтересно и гораздо выигрышнее тянуть свои провода в многоквартирные новостройки, но один из наших соседей (который с боем года 2 назад провел себе оптоволокно) продал свой дом, теперь этот дом под снос без жильцов уже более 6 месяцев, а порт все еще занят! Мы позвонили уточнить, в течение какого времени абонента, не оплачивающего свои счета, отрежут. И что вы думаете? Наша заявка уже отправлена в долгий ящик, нужно создавать новую, а по ней, конечно же, все еще нет технической возможности. Сидим на древнем нестабильно и еле дышащем адсл соединении в 21 веке в центре столицы северной осетии. И платим мы за него как за оптоволокно со сокростью 70мб/сек -- 825р

id 46718
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет сообщения об предстоящей оплате за интернет, отключают интернет и после оплаты задолженности нужно ждать сутки когда интернет подключат.

id 45930
  • Ростелеком22 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Достаточно оплатить до 20-го числа и договор не будет приостановлен. Если вы задержали оплату, то после внесения средств достаточно перезагрузить роутер и можно продолжать пользоваться услугами.

  • Администратор22 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Твинго
2.0
  • Интернет
    2.0

Постоянные разрывы, пинг до 1000мс. Невозможно ни работать, ни играть. Езжу по разным городам, последний раз хуже качество связи было в глубинке сибири в 2013г.

id 45850

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Твинго
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Был лучший провайдер до того момента пока твинго не выкупил ростелеком, а теперь это самый худший провайдер!(

id 45413
  • Администратор31 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Твинго
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Несколько лет назад мы переключились с ростелекома на твинго. И ад закончился. Монтажник все слелал быстро и понтно разьяснил. При этом в каартире снимал обувь. За 2-3 года инета не было 1 раз и быстро устранили. И вот недавно армагедон вернулся!!! Мы не знали что эти два организации слили.... Но поняли что все.....покой закончился. При этом ничего не меняли дома... Я не понимаю... Может в ростелекома гуманоиды работают с планет захватчиков?тв стоит и смотреть невозможно. Перебои и на компе. В общем.... К общей истерии еще и это!!!

id 44569
Глобал Алания
1.0
  • Интернет
    1.0

Почему такой ужасный интернет?раньше был шустрый,сейчас медленнее улитки.постоянные сбои,нестабильность.что происходит?даже этот отзыв 100 лет будет грузиться????????‍♀️

id 44533
Твинго
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно работает интернет!!!в течение дня несколько раз пропадает абсолютно!!!!!а когда работает-тормозит!за что платим?техподдержка -никакая!дозвониться не возможно!ожидание может длиться 30 минут,после чего просто сдают нервы!на все вопросы,один ответ:либо перезагрузите роутер,либо на линии перегрузки!меняю провайдера!была клиенткой твинго почти 10 лет!

id 43508
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

негодую!!!!! Постоянно перебои с интернетом. Ни разу не было той скорости за которую плачу!!!

id 42095
  • Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 64 отзывов

Какой провайдер лучший в Владикавказе?

В Владикавказе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Владикавказа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь