Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет и тв работают отлично, скорости хватает, обрывов связи нет. Иногда, если включать качество видео в 1080 начинает притормаживать, возможно проблемы с техникой или с интернетом, непонятно. В целом все устраивает, монтажники при подключении приехали вовремя и бесплатно подключили, все настроили.
стабильно, дешево, доступно. Подключил evo по акции, интернет + ip-tv. До него был билайн. Интернет заработал сразу и без лагов, скорость даже выше тарифной, причём и днём и ночью. Пока, за 3 месяца, дисконнектов не было ни одного. Когда звонил в поддержку ответили минуты через 3 (ответа поддержки билайна приходилось, порой, ждать минут 40-50). Телевидение транслируется без ущерба скорости интернета, много хороших каналов, есть перемотка. В общем, на данный момент, достойный провайдер. В сравнении с билайном просто небо и земля. Посмотрим на их работу дальше...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохо. Интернет работает нормально ,а вот телевидение просто ужасное , картинка постоянно зависает и рассыпается . А ещё отключиться от них можно только на луначарского 2 , и работают они до 18:00 , а для большего удобства суббота и воскресенье - выходной .
Скатились. Пользуюсь услугами дом ру уже лет так 6, но в последние пол года они скатились просто в дичь.. Дисконнекты чуть ли не каждые 10 минут, если вы играете в онлайн игры ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру. Оптимизация сайта под телефоны на самом высоком уровне, чтобы заплатить абонентскую плату надо потратить минут 10. Раньше было лучше.
Не грамотные специалисты, жаль. . Ево пользуюсь давно, очень нравилось.. Хотя с тв и интернетом проблем нет, полный крах был когда обратилась с визитом в офис на рыбникова, который находится в здании вертикаль, вроде все хорошо, оператор приняла заявление о переносе с адреса на адрес, я дала все данные, что меня лично не будет, но дома будут родственники,что звонок принять не смогу,буду на лечении.оставила доп номера тех, кто будет дома. Мастера ждали очень долго, дома работать невозможно, дети без мультиков..в общем все расстроенные. Мастер пришел на 5 день, как выяснилось что он просто не мог попасть по адресу, потому что заявку ему передали с неверными номерами! Один номер вообще несуществующие, номер сестры, которая должна была его встретить с ошибкой! Мастер звонил мне,на недоступный номер три дня. Хотя в заявке я написала - звонить сестре,два раза звонили по горячей линии .говорили все нормально. Вопрос! Работники компании между собой сообщаются?! И это нормально что человек, который отдает контакты мастеру, придумывает номера?! И пишет с ошибками?! Что это за сервис такой?!как к дому проведут, что-то кроме ево.. Сразу перейдут.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пожалуй, лучший провайдер на данный момент.. Когда-то давно устраивался на работу в отдел продаж дом.ру. Чтобы знать что продаю, подключил себе пакет xxl вроде так. До этого пользовался билайном. Так вот, качество, скорость, наполнение каналов, стабильность в купе с адекватной стоимостью у дом.ру просто запредельно шикарные. Ни одного сбоя и звонка в поддержку за год-два пользования. Рекомендую всем попробовать, не пожалеете. При подключении пришли аккуратные сотрудники сделали все как нужно. Настроили, показали. Кабеля оставили с большим запасом. Претензий нет, одни благодарности) но по стечению обстоятельств, пришлось сменить место работы и жительства. На новом месте нет дом.ру, что очень печалит. Подключил мтс, сижу без интернета уже 2 часа,хотя работаю удаленно и это создаёт огромные проблемы не в первый раз. Жду, когда будет стройка дом.ру, чтобы подключиться снова. Если ваш дом подключён, оформляйте не пожалеете.
- Дом.ру20 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил. Благодарим за отзыв. Особенно приятно соответствовать вашим требования и видеть преданность в хорошем плане. Мы не планируем останавливаться на достигнутом, а только развиваться еще больше. Постепенно увеличиваем зону покрытия наших услуг. Возможно, в будущем сможем подключить вас и по новому адресу. Если ранее не оставляли заявку с пожеланиями, то можете написать нам адрес, ФИО и контактный номер телефона на почту (helper@domru.ru). Примем ее во внимание. Успехов в работе и хорошего вечера!
Не дорогой, но стабильный интернет. Это мой провайдер! Переподключались на других провайдеров, пришли к выводу: от добра добра не ищут. Дом.ру — отличный провайдер. Тариф — самый не дорогой выбрали. Скорость - что надо: инет не зависает, тв грузится быстро и показывает на ура!. Служба поддержки — на высоте. Что ещё надо для полного счастья? ))
- Дом.ру18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте. Благодарим за отзыв и проявленное доверие, а также за высокую оценку. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Помните, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь в социальных сетях и электронной почте (helper@domru.ru). Приятного пользования и отличного настроения вам!
Лучший провайдер!!!!. Хочу выразить компании ево огромную благодарность, в прошлом году переехал в частный сектор, ходил по всему ульяновску писал заявления, но никто не соглашался подключать, далеко дорого невыгодно, и только в ево согласились, все доступно объяснили, подключили, вот уже около года пользуюсь доволен как слон, в одно время заметил интернет ловит не везде, позвонил в техподдержку, объяснили, оказалось просто не хватало мощности роутера, посоветовали либо купить более мощный роутер либо ретранслятор поставить, поставил еще один роутер, теперь интернет ловит по всему дому, смело подключайтесь ребята всем советую!!!!!!
отвратительно. Был до этого эво работал намного лутше.здесь вечные тормоза,а если скачать что нибудь ,туши свет кидай гранату.
- Елена Чуркина10 февраля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услугами. Компания предоставляет скорость согласно характеристикам выбранного тарифного плана и искусственно ее не занижает. Хотим отметить, что на работу интернета может влиять множество факторов: от состоянии линии до настроек клиентского оборудования. Поэтому для выявления и устранения причины неполадок требуется проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в официальное сообщество в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва. Поможем решить вопрос.
- Марина Васина17 февраля 2019 г.
"скачать что нибудь..." от провайдера не зависит. Так с облака майл.ру, дисков яндекса и гугла скачивание файлов занимает от нескольких секунд до 6-8 минут в зависимости от размера файла. С депозитфайла — от 30 минут и выше. С гигабайтеса, унибайтеса, хитфайла качать — смерть легче принять. Кроме того, хоть иногда надо чистить кэш браузеров.
Не работник и слава богу!. Супервайзеры (илья и ирина) наглые и избалованные, позволяют себе по хамски общаться с потенциальными работниками.видимо почувствовали «вкус власти» (хоть и такой незначительной ) и решили вить верёвки из новичков.неприятные как внешне так и внутренне.офис на льва толстого , не суйтесь туда.единственное хорошее там была наталья (обучала азам работы) , действительно хороший работник , объясняла нам что мы должны помогать людям , заключать выгодные им сделки , а не втюхивать.что сказали этих два человека?правильно , всё равно нам на клиента , вы должны втюхивать ненужные товары.потратила на этих таких-сяких 1,5 часа своей жизни о чем очень жалею.наташе зачёт , увольняйся от этих злобных коллег.серпентарию привет!
- Елена Чуркина3 февраля 2019 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь потенциальным работником, а не клиентом. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным при пользование. В случае возникновения неполадок рекомендуем обращаться в нашу службу поддержки, где специалисты с радостью помогут разобраться и исправить имеющиеся сложности в пользование. Будем рады принять во внимание все пожелания связанные с сервисом и ресурсами компании. Просьба написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, описание имеющихся трудностей в работе услуг, пожелания связанные с сайтом в мобильной версии и скриншот/ссылку на данный отзыв. Надеемся на обратную связь с вашей стороны!