Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь месяцев 4 наверно. Ставила просто инет , без тв . Роутер свой используем, какой не помню уже,тп линк какой то. Интернет за все время работает стабильно, пока не жалуемся. Монтажник настроил мне роутер бесплатно. Тариф мне не повышали пока вроде.мастер быстро и без переносов день день подключил.
Даже гюне думайте связываться с этим [ужасом]. раздосадован качеством, совсем не ловит, что за изверги, никогда такого не видел, только в ростелекоме.... Как так то возглас возмущения? Мне интересно какой домашний интернет у людей работающих в ростелекоме ? Он же просто напросто не ловит вообще! Совсем! Ни капельки! никогда не подключайте ростелеком, 2g любого провайдера быстрее и лучше чем кабельный ростелеком, абсолютное непотребство вам даже единицы порядком за глаза
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вы с уговорами ко всем звоните и принижаете всех провайдеров ,что не так.кому звонили тот поймет о чем я написал а вам чем бы других провайдеров принижать сами бы достойно себя вели.а не жульничали бы ваши все менеджеры кассиры кто отключает людей и операторы ваши что я к вам звонил что вы меня не отключилив тотдень я с вашим оператором который меня не отключил по моей просьбе в шахматы играл в тот день.или вы не знаете кто этот отзыв вам 2 раз негативный оставляет .ну да о чем я таких же у вас много кого вы таким образом швыряете на деньги.я как потребитель пришел здал ваше оборудование вашим сотрудникам оплатил на кассе денег чтоб не быть в долгу.да к стати 31января была оплата вам и сдано оборудование вам и вы можите сказать что я типо чем то пользовался вашим но нет,оборудование ваше здано какие ваши услуги без оборудование вы с меня возьмете скажите телевидение.да нет господа 24 января у меня есть договор от мтс с их подключением к ним и их оборудованием,так что вашим я ничем не пользовался и не мог им просто пользоваться.и денег вам я отдавать не собираюсь ,так что вам лучше обратиться в суд по этому вопросу.чеки есть договора есть хоть я их и не обязан хранить и не обязан звонить вам в ваш главный офис и предупреждать вас что я отключился,это ваши сотрудники кому я здал оборудование и заплатил деньги должны этим заниматься,они за это зарплату получают.хоть я и это сделал а вы проигнорировали.так что будем обращаться в защиту прав потребителей с притензией и в роспотребнадзор
Очень плохой интернет.. От провайдера отказалась через месяц, ужасная скорость и качество соединения, роутер от провайдера тоже зависал, тех.поддержка давала советы только о перезагрузке. Монтажники свою работу выполнили, но в целом впечатление от работы билайн - ужасное
Очень плохой интернет. Роутер много раз перестраиваем, техподдержка не дозвониться,ожидать соединения до 40 минут.цены не соразмерные с качеством.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный интернет. Подключил интернет с роутером, сначала меня смутила цена оборудования, предложили 2 роутера 1800 и 3500 по стоимости, второй типа помощнее. Ну подумал накалывают, врядли он будет хорошим, я про второй, и о чудо работает как швейцарские часы, проблем за время с момента подключения не наблюдается. До этого пользовался билайном, так они через 2 месяца стоимость в 2 раза подняли с 200 до 400, хорошо что оборудование у них не покупал по отзывам в интернете то еще расстройство Эво, удачи в развитии и побольше клиентов, лучше провайдера в городе по как не встречал
Обманщики. Обманывают при отключении.здал оборудование в офисе оплатил чтоб не было долгов.они мне сказали чтоб на горячую линию позвонил сказал что отключилсяот них. Позвонил сказал что отключился от них и не хочу с ними иметь дело,так как они без ведома поднимают цены.на тот момент я уже подключился на мтс и говорю чтоб они меня отключили они стали мне свои услуги навязыват говорят не отключайтесь мы вам скидку сделаем ,я говорю мне не надо скидок ваших я и оборудование сдал уже.они говорят что завтра мне перезвонят вы подумайте , я сказал чтоб отключили меня и думать я не собираюсь они положили трубку.потом я узнаю позвонив на их номер что договор мне об отключении что я просил они не закрыли и месяц типо я им пользовался.я им сказал что это не я обязан их предупреждать об отключении а их консультанты которым я сдал оборудование и оплатил их услуги,а они мне говорят типо я должен был дозвониться и дождаться чтоб меня отключили,я этим редискам обьяснил что я звонил и сказал чтоб закрыли договор а они мне говорят ничего не знаем вы не звонили,хоть подтвердают что звонок был.так этим я отдавать ничего не собираюсь и пусть они идут на фиг после такого наглого кидалова даже нехочу хорошего говорить в их сторону, такие-сякие они
- Дом.ру5 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за отзыв и описание сложившейся ситуации. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с ней при расторжении договора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Этот случай действительно неприятен и требует особого внимания и проверки. Будем признательны, если вы напишите нам подробнее то, что произошло в офисе и почему вам не расторгли договор при личном обращении, также проверим информацию по звонку и его содержимому. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с выявить виновных и произвести перерасчет за предоставление доступа, от которого вы заведомо отказались. Очень надеемся на обратную связь.
Все плохо. Как только я заехал в новый дом,мне нужен был интернет,но к моему большому сожалению был лишь один провайдер-ево.не рекомендую этого провайдера,часто пропадает интернет,осень часто,и из-за этого душа горит как вулкан.я просто не могу нормалтно работать
Интернет и тв работают отлично, скорости хватает, обрывов связи нет. Иногда, если включать качество видео в 1080 начинает притормаживать, возможно проблемы с техникой или с интернетом, непонятно. В целом все устраивает, монтажники при подключении приехали вовремя и бесплатно подключили, все настроили.
стабильно, дешево, доступно. Подключил evo по акции, интернет + ip-tv. До него был билайн. Интернет заработал сразу и без лагов, скорость даже выше тарифной, причём и днём и ночью. Пока, за 3 месяца, дисконнектов не было ни одного. Когда звонил в поддержку ответили минуты через 3 (ответа поддержки билайна приходилось, порой, ждать минут 40-50). Телевидение транслируется без ущерба скорости интернета, много хороших каналов, есть перемотка. В общем, на данный момент, достойный провайдер. В сравнении с билайном просто небо и земля. Посмотрим на их работу дальше...
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Дмитрий. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Наша компания всегда была сторонником честной конкуренции. В ходе консультации может производится сравнительный анализ между провайдерами с точки зрения технологии подключения, акций, тарифов и доступных сервисов. Это необходимо, чтобы у клиентов было полное представление о ситуации. К сожалению, не удалось найти данные по вашим предыдущим обращениям, как ранее уже писали в другом вашем отзыве, чтобы разобраться в сложившемся инциденте. Будем признательны, если вы отправите номер договора или адрес, по которому пользовались услугами, на электронную почту helper@domru.ru или нам в социальных сетях, продублировав содержание отзыва. Поможем урегулировать вопрос.