Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
К сожалению, с ево более 7 лет. Нет обратной связи. Вечер. Отключили интернет. Дети просят мультики, мужу надо работать. Пыталась дозвонится на горячую линию, бесполезно.!!! По 20 минут ждала, и сбрасывают. Вот она внимательность и забота о клиентах! Отвратительный провайдер
Пыталась дозвониться до оператора для переноса услуг на другой адрес.3 раза по 20 минут висела на линии 2 раза меня пытались соединить по итогу не дождалась ответа специалиста..где ваша забота о клиентах?ну куда это годится !.вы указываете номер горячей линии пишете что он круглосуточный .а на самом деле нет специалист ответит в рабочее время и указывает время .чат с поддержкой отвратительный 2 часа отвечает на вопросы..
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все хорошо работает, советую. Если бы не 101internet то я не знаю как бы мы с коллегами сидели без интернета
- Администратор8 сентября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В последнее время сильно тормозит, может быть, конечно, сам роутер слабоватый, тогда вопрос к специалистам, которые предлагали и установили оборудование. Рассматриваем другого провайдера.
- ЕВО11 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию, они Вам удаленно проверят работу интернета, если потребуется составят заявку на выезд мастера на дом. Либо напишите нам на почту help@evo73.ru ваши контактные данные и более подробное описание ситуации. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Очень плохой интернет,частые сбои особенно в ночное время.часто отключается в период с 00:00 до 05:00. Пользуюсь услугами более 5 лет но последний год стало невозможно.
- ЕВО30 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алена! Напишите пожалуйста номер лицевого счета, ваши контактные данные и описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для проверки работы интернета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Некомпетентные сотрудники , не в состоянии устранить поломки интерната . Хамское отношение , только плата регулярная с отсутствием интернета
- Ростелеком15 августа 2023 г.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников :( Если в настоящее время есть какие - либо нерешенные вопросы по нашим услугам - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Будем рады помочь.
Ужасное отношение к клиентам. За 1 месяц две поломки, просидели без интернета неделю, некомпетентные специалисты выезжают на устранение . Кормят одними обещаниями, переносят время визита специалистов . На горячей линии хамство . Ужасный провайдер. Не рекомендую
- Ростелеком15 августа 2023 г.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нас :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ), будем рады помочь.
Три дня не могут настроить интернет.дозвонилась только в конце дня.сказали что перезвонят через час в итоге тишина, когда позвонила сама сказали что рабочий день тех поддержки закончился.халатное отношение к своим клиентам
Год прошёл,как пользуемся ,по вечерам интернет часто никакой .какая-то авария случилась,третий день без интернета и тв,телефон везде один ,ждать связи с оператором приходится полчаса,разговор смешной ,она мне рассказывает,что у нас интернета нет 2 дня 3 часа,а когда он будет не знает и трубку кинула.вообще супер,как будто они нам деньги платят ,а не мы им.была бы возможность минус 10 поставить поставила бы
- ЕВО3 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Приносим извинения за ситуацию, которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет и контактные данные нам на почту help@evo73.ru и более подробно опишите ситуацию. Мы обязательно проведем проверку работы наших специалистов. Связаться с нами вы можете не только по телефону [техподдержки], но и: ? ВКонтакте ? m.vk.com/evo_73?from=groups ? Telegram ? t.me/evolife73
3 дня нет интернета и непонятно когда будет. .на вопрос в службу поддержки когда? Получаешь очень емкий ответ не можем сказать
- ЕВО2 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите пожалуйста ваши контактные данные и ваш лицевой счёт нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и проверим ваш адрес. Также можно написать в наш Telegram канал t.me/evolife73, либо ВКонтакте vk.com/evo_73
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн | корбина, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Просим прощения, к сожалению, на линии большая нагрузка☹️ Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - будем рады помочь!