Если у вас есть альтернатива - никогда не связывайтесь с этой компанией. Повышают цены на тарифы и услуги без уведомления, подключают различные услуги (мне подключали пакеты тв-каналов неоднократно) без уведомления. На любое ваше обращение по поводу самовольного повышения цен компания ссылается на пункт правил оказания услуг связи 3.2.3 который позволяет им изменять цены на тарифы и услуги в одностороннем порядке при условии уведомления пользователя за 10 дней до повышения цены путем публикации ...
В принципе сейчас все работает хорошо,сбоев на линии не бывает, хотя пользуюсь сполгода, и скорости хватаает. Если скачивать через трекер то разгоняется нормально, практически как заявлено по тарифному плану. Роутера нет,напрямую к ноуту проводом. В техподдержку не звонил в ближайшем времени. Монтажники подключили быстро,я доволен.
Обман. Обман. И еще раз обман в оплате. В мае месяце 2017 г. Перешел на минимальный тариф за тв после чего мне пришло оповещение по смс о переходе на новый тариф но 22 декабря когда хотел узнать точную сумму оплаты оказалось что мне никто ничего не может точно обьяснить. Написал притензию и тут я узнаю что никакого перехода на новый тариф не было т.е если до мая я платил по 165 руб. То потом я решил платить 199 руб.(нормально) в притензии естественно отказано. Но долг оказывается еще есть. Раньш...
Бывают глюки,отключается, но в общем и целом пойдет и тв и интернет. Оборудование в аренде и приставка и роутер,раз в 3 дня перезагруждаю. В техпод звонил,ниче не подеключалось,после звонка вдруг все стало само собой работать. Волшество не иначе.кол-во каналов блин много платных пакетов-было бы здорово сделать киномикс и комедии бесплатными) монтажников очень долго ждал,пипец сколько но в итоге подключили почти через неделю.
Пользуюсь инетернетом,полное фу, постоянно слетает, заявлено 80мб/с а дает 10/15 мб/с, подключил дом.ру , всё хорошо работает, заявленная скорость имеется,если кто желает, то звоните по номеру 59-***-72
Добрый день! 21.11 была оставлена заявка на вашем сайте на подключение пакета тв+интернет. Назначили на пятницу, после перенесли на понедельник, никто не позвонил до назначенного срока и не приехал подключать, по словам операторов и сотрудников отдела продаж моя заявка сначала пропадала, потом находилась в обработке, позже каким то образом была переоформлена. Суть претензии: ужасное обслуживание, сдирание денег с клиентов, ни один сотрудник не может корректно ответить на поставленные вопросы. Ск...
Регулярно пропадает интернет. Обратил внимание, что это происходит когда в доме работает бригада ростелекома. В итоге поймал их на том, что они отключают квартиры преднамеренно ради вызовов и обеспечения себя простой и оплачиваемой работой. Мало того, что они гадят жильцам так еще они курят в подъездах и окурки кидают в щитовые и коммутаторы. Вот такой провайдер в ульяновске. На обращения не реагирует, хамы продолжают ходить по домам как ни в чем не бывало.
Подключила интернет+тв. Постоянные разрывы. Передача интернета и тв очень плохая. Самое интересное началось, когда стала отключаться. Подала заявление 27.02.17г. Услугами не пользовалась. Отключили и расторгли договор 19.04.17г. Еще и насчитали за услуги. Написала претензию. Только тогда признали свою ошибку. Сотрудники в ростелеком некомпетентные, сразу после расторжения договора не сказали, что я должна за услугу по акции при подключении 499 р. А наоборот сказали, что я ничего не должна. Потом...