Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая ужасная компания. Переехали в новый дом, кроме ростелекома из провайдера никого не было. Уточнили плату за месяц, итого 650 руб. За оборудование, за тв и за интернет. Вроде все устраивает, подключились. Через месяц выставили счёт 1200. Начали разбираться, сказали, что мы купили просмотр фильма. Хотя этого не помним, но да ладно решили с мужем сами не туда нажали. В итоге прошло пол года и ещё ни разу мы не платили по 650 руб. Счёт постоянно выставляют на 1000, 1500 руб. Операторы объяснить не могут откуда такая сумма. Постоянные разбирательств. Последней каплей стало счёт за август 2600.оператор в этот раз смог объяснить только что ежемесячный платеж у нас почему то 800 руб стал. И что долг это за два месяца. Спросили за какие два, сказали за июль и за август. За июль уже было оплачено. В итоге говорит ну тогда за сентябрь. Но если даже ежемесячный платеж 800 то за два месяца 1600 руб получается. Но никак не 2600. При этом качество, что ты , что интернета просто ужасно. Ничего не грузится, все виснет. Никогда такого не встречала. До этого пользовались услугами мтс также тв и интернет, тариф 550 руб.так мтс с нас ни рубля лишнего не брал, каждый месяц одна и та же сумма. И качество интернета хорошее. Был бы в нашем доме другой провайдер сразу бы переключились. Никому не советую этого провайдера.
Наживаются на клиентах. Связалась с этой неприятной компанией 1 год назад.за досрочное расторжение договора пришлось платить 1500+сам интернет 2000 руб.скорость отстой и обслуживание такое же.(постоянно технич неполадки у них).в договоре указана ежемес оплата 599 руб,но в конце месяца всегда минус 1000руб.просрочки никогда не было,платили всегда в срок.если хотите скоростной интернет и честную компанию,то это точно не ростелеком.категорически не советую!!!!????????????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания!!!! Интернет отстой. . Интернет отстойный, по этой причине переключились на дом ру, а эта еврейская компания ростелеком до сих пор начисляет нам денежные средства не понятно за что. Ужас!!! Никому не посоветую эту компанию!!!
Интернет отстой. Подключен а рт с 2015г.,постоянно пропадает линия (dsl) и скорость проседает.после звонка на гор.линию и оформления заявки специалистыприезжают через неделю и разводят руками-мы проверили,все норм,не знаем в чем причина.да еще касперского мне подключили даже не спросив меня,потом только узнал,что у меня за него долг растет.короче,ростелеком ужасен и идет в лес!
Медленная скорость, постоянная потеря сети. Подключена была к ростелекому с 2010 года. Сначала все было хорошо, потом постоянная смена тарифов и скорости с их стороны и без уведомления получателей услуг. Постоянная потеря сигнала wi-fi. Надоело;(
Лучшие тарифы Ростелеком в Ульяновске
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Мошенничество. Пользуюсь мтс.сотрудники ростелекома пришли и сказали-мтс банкроты и заставили переподключиться. Это обман - оказалось что с мтс все хорошо, а мне теперь ростелеком еще и оборудование свое в рассрочку навесил. Ужас просто, обманывают людей!заявление конечно напишу, но осадок негативный. А качество теперь просто на нуле от ростелекома.
Тихий ужас. Пользуюсь год. Знал, что это не самый лучший провайдер, но, переехав, оказалось, что дом новый и только ростелеком может мне предоставить интернет. Сначала все было не плохо. Но стал замечать: платишь 300 рублей за месяц, через 3 недели приходит сообщение с просьбой пополнить счет и начинают занижать скорость... Пробовал звонить - с человеком поговорить невозможно. Нашел способ- оставляю заявку на подключение и... Мне звонят операторы! ???? Начинаю выяснять - поудивлялись, пообещали разобраться и забыли. И так постоянно. Хочу про них забыть. Ультрамарин никак не прридет в дом - попробую эво.
Поддерживается скорость, интернет без обрывов, качество соединения устраивает
Отвратительно. Обслуживание никакое. Нашёл место обрыва сам. До этого неделю говорили про какие то глобальные проблемы. Пришли устранять ещё через неделю. Но за это время я ушёл в дом ру.
Отвратительное отношение к клиентам. Если у вас есть альтернатива - никогда не связывайтесь с этой компанией. Повышают цены на тарифы и услуги без уведомления, подключают различные услуги (мне подключали пакеты тв-каналов неоднократно) без уведомления. На любое ваше обращение по поводу самовольного повышения цен компания ссылается на пункт правил оказания услуг связи 3.2.3 который позволяет им изменять цены на тарифы и услуги в одностороннем порядке при условии уведомления пользователя за 10 дней до повышения цены путем публикации новости на сайте. Самое смешное, что новость вы не найдете, даже если захотите быть в курсе. Потому что прямой ссылки на раздел новости на сайте ростелекома нет, и раздела такого нет, есть раздел пресс-центр. И чтобы добраться до региональных новостей, в которых публикуется информация об изменении цен, вам предстоит пройти круги ада по меню пресс-центра ростелеком. Но даже в том случае, если новость вы нашли, и там действительно опубликован список тарифов в которых меняются цены, вашего тарифа в списке может не быть, что не мешает компании поднять цену на ваш тариф. После обращения со справедливым вопросом: какого??? вам скажут в поддержке про этот самый пункт 3.2.3, сошлются на несуществующий раздел новости, а когда вы ткнете поддержку носом в список тарифов в котором вашего тарифа нет, вам предложат помощь в составлении претензии, а затем любезно пояснят, что на самом деле это раньше ваш тариф назывался по другому, а теперь (с даты повышения цены) он называется так. Буду писать жалобу в роспотребнадзор и как можно раньше разрывать договор с ростелеком.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!