Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Павел! Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. В связи с реконструкцией улицы Федерации в рамках проекта «Чистое небо», компания УльГЭС убрала все опоры, на которые крепились провода, переместив электрический кабель в кабель-каналы под землёй. К сожалению, из-за отсутствия опор, мы не можем подвести оптический кабель к вашему дому, даже проложив телекоммуникационные провода в кабель-канал. Другими словами по не зависящим от нас причинам восстановить интернет по Вашему адресу нет технической возможности. Просим Вас подойти в любой абонентский отдел, написать заявление и получить остаток денежных средств с вашего лицевого счета.
Хотел бы обратить внимание что согласно п 3.2.2 договора исполнитель обязан предоставлять услугу связи. А планово проводимые с мая 2022 года работы по реконструкции улицы обстоятельством непреодолимой силы не являются. (Компания Эво просто игнорировала этот факт до того момента пока не убрали последнюю опору) Все интернет линии до моей квартиры - являются вашей зоной ответственности, а не Ульгэса или других третьих лиц. Находить и создавать технические возможности подключения - это ваша обязанность. Очень жаль что вместо того чтобы решать вопрос компания Эво просто предпочла самоустраниться от решения и предлагает своим клиентам расторгать договора. (Кстати за более чем месяц никто так и не потрудился дать техническое обоснование невозможности восстановить подключения, его просто нет и всё тут, почему - никто не знает).
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Евгения, здравствуйте! Удалось ли Вам решить Ваш вопрос? Если нет, то напишите на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы обязательно поможем Вам.
Юрий, здравствуйте! Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием Вашей ситуации и мы проведём служебную проверку работы специалиста.
Мансур, здравствуйте! Удалось ли Вам решить Ваш вопрос? Если нет, то напишите нам на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы проведём проверку работы наших специалистов.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Обращаем Ваше внимание, что фактическая скорость интернета зависит от используемого протокола обмена данными, характеристик абонентской линии, условий оказания услуг по тарифному плану, указанных в описании услуги. Просим направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы обязательно поможем Вам решить Ваш вопрос низкой скорости интернета.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку.