Провайдеры домашнего интернета на ул Павлика Морозова
На вашей улице есть 2 провайдера. Проверьте доступность в вашем доме.
Как подключить интернет на ул Павлика Морозова?
- Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
- Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
- Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
- Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
- Согласуйте время прихода мастера по подключению.
Тарифы домашнего интернета на ул Павлика Морозова
101 Интернет выбрал для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 43 с ценой от 500 руб/мес до 2050 руб/мес и скоростью от 100 Мб/с до 500 Мб/с. Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Мой разговор
от t2
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ, 200 мин
- Подключение - 100 ₽
Отзывы жителей ул Павлика Морозова
Эдуард
3 декабря 2022 г.
Ростелеком
Я клиент ростелекома с 2015 года (оптоволокно), никогда проблем больших не было, может максимум 2-3 разрыва в год (это приемлемо для технических работ), но начиная с 26 ноября 2022 (ближе к ночи) начался просто ад, интернет обрывался каждые 2-3 часа, но по 2 раза, я позвонил 27 ноября в тех. Поддержку, оставил заявку, что у меня есть проблемы, также подчеркнул, что и у моего соседа тоже самое, падал интернет, не работало тв и так далее, на что мне сказали у нас все окей, это проблемы у вашего роутера, потому что он старый, вам нужно его менять и у нас рассрочки сейчас на роутер нет, по этому цена 3300 рублей и сможем вызвать мастера, чтобы вам установил роутер через 3 дня. В это время 27 числа разрывы участились с 6:00-7:00, 10:00-12:00, 14:00-16:00, 18:00 - 20:00 часов по 1-2 разрыва. Итого: в день было около 10-15 разрывов, на протяжении 3ех дней до 30 числа, в это время я купил новый роутер уже сам и настроил, увидев роутер, что предлагают за 3300(которому цена максимум 1-1.5к рублей). 30 ноября было 4-5 сбоев всего, тоже самое было 1 декабря (я уже просто устал звонить в тех.поддержку и решил подождать до 2 декабря). Начал звонить 2 декабря в 10:30 часов, со словами, что я купил новый роутер, как мне рекомендовал ваш технический специалист, но это не дало никакого эффекта и сбои не прекращаются, на что мне ответили, что меня не слышно и бросили трубку, я решил подождать минут 5-15, что мне перезвонят, при этом перезагрузил телефон (мало ли), мне не перезвонили. Пока прошел всех роботов время было уже 11:00, где я дозвонился до другого технического специалиста, которая мне сказала монтажники скоро будут и решат проблему, я спросил это из-за моей заявки от 27 ноября ?, мне сказали были массовые звонки с вашего и соседского дома. Действительно, монтажники приехали через 10 минут, с 11:10 - 13:30, они решали проблему, но не убедившись, что проблема решена, они уехали сразу же(я выходил на улицу, посмотреть, остались ли они или нет). В 14:00-14:10, начались сбои каждые 5-10 минут, стало еще хуже, чем было, потом чуть лучше. Я опять позвонил в тех.поддержку, где мне ничего не сказали путного, только мы приняли вашу заявку, а тем временем разрывы были каждые 15-60 минут. Сегодня 3 декабря, пока не было не 1 разрыва, смски, как это было 2 декабря мы завершили ремонтные работы, не было. Это была самая адовая неделя для меня, особенно, когда ты работаешь на удаленке и не можешь пушнуть в гитхаб (и нужно убедиться, что инет не упал). До 26 ноября - это был самый приемлемый интернет провайдер (только оптоволокно). Кратко: интернет и тв: я поставил оценку 4 до 26 ноября, потому что, я считаю нельзя судить по 1 недели. Техподдержка: я оценил в 3 бала, мало того на моей проблеме хотели нажиться, продать мне устаревший роутер по огромной цене, так еще наврали, что проблема только у меня(я не верю, что за 2 дня сбоев, никто кроме меня не звонил с моего или соседнего дома), когда я подчеркнул, что проблема и у моего соседа, и у него тот же самый роутер. Дал 0.5 дополнительный бал, что мне не говорили перезагрузите роутер и ваша проблема исправится и еще 0.5 бала, что некоторые специалисты пытались помочь, особенно 2 декабря в 11:00. Оборудование: в 3 бала, устаревшее оборудование, именно роутеры wifi, по высокой цене (лучше купите в магазине дешевле и настройте сами в 2 клика, если не получится, есть faq как настроить на сайте ростелекома). Лично я купил роутер tp-link archer c54 за 2000 рублей, который лучше того самого в 1.5-2 раза, который предлагает провайдер по цене в 3300 рублей. Монтажники: в 3 бала, не удостоверившись, что проблема решена, они уехали. За эту неделю, уже 5 раз надумал переходить на другого провайдера, но все таки жду, когда исправят эту проблему и позвонят с извинениями, что так отвратительно отнеслись.
ТОП провайдеров на ул Павлика Морозова
- билайн | корбина
- Дом.ру
- МегаФон
- МТС
- Ростелеком
- t2
- ТТК
Провайдеры, предоставляющие услуги на ул Павлика Морозова, предлагают домашний интернет: стоимость начинается от 500 руб/мес и достигает 2050 руб/мес. Скорость тарифов по вашему адресу — от 100 до 500 Мб/с.
Частые вопросы
Не нашли свой дом на ул Павлика Морозова?
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы колл-центра 101 Интернет проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях. В случае отсутствия на вашей улице провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100 Мб/с и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Павлика Морозова?
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и специалисты 101 Интернет расскажут все подробности. Консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
На ул Павлика Морозова нет желаемого провайдера?
Если на улице нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100 Мб/с с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и сервис 101 Интернет сообщит, когда он появится на вашей улице.
Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Павлика Морозова?
Вы можете выбрать любой тариф на сайте 101 Интернет, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на вашей улице составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации маркетплейса 101 Интернет друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 500 рублей.
Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Павлика Морозова?
Воспользуйтесь поисковой системой 101 Интернет:
- введите ваш адрес;
- начните поиск;
- через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, консультанты 101 Интернет помогут и ответят на все ваши вопросы.
Другие подключенные улицы в Ульяновске
Другие подключенные улицы в Ульяновске