Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Холодильной (Тюмень):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Холодильной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Холодильная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Холодильной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Холодильная составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
68 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 133 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру Бизнес
3 месяца не можем восстановить нормальное интернет-соединение на линии. Говорят все по их линии нормально-у нас каждый день обрывается. Приходил мастер-развел руками и сказал «ну, да, интернет плохой». Прикольно
Дом.ру
Ситуация такая, сломался роутер от асус решил купить новый от дом.ру, приехал какой-то товарищ который только и умеет что подключать интернет, подключил типо все настроил. Достал довольно таки неплохой тп-линк роутер, но так чтобы в комнате стоял и работал как усилитель. Спросил можно ли так сделать, сказали что да, этот сотрудник че то потыкал говорит все готово спасибо досвидос. В итоге связь с интернетом ерундень, сам роутер ерундень, он просто не способен нормально распространять сеть, обслуживание просто кошмар ровно как и забота об абонентах. В праздники вообще интернет не работал, пояснили типа ну а че мы отдыхаем. Я фонетическая запятая вам за что плачу ?
Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что данная ситуация сформировала мнение о компании и ее сотрудниках, однако просим более подробно описать ее. Чтобы мы могли направить к вам компетентного сотрудника, который при необходимости заменит оборудование, проинформирует по всем вопросам и произведет полную настройку рабочейНа скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз, поэтому необходимо провести первичную диагностику рабочей линии и оборудования, которая сможет определить причины. При необходимости заменим устройство (роутер), если оно способствует снижению качества. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить ситуацию в короткие сроки. Будем надеяться на обратную связь.
Ростелеком
Позвонила, сообщила о расторжении договора. Сказали, что перезвонят и отключат. Три дня сидела и ждала, когда же , когда же. Снова сейчас звоню и говорят, что придется подождать? Никому не советую! И больше не подключу ваш провайдер!
МТС
1 год более меннее все хорошо.но читаем дальше в тех поддержку звонил 1 раз за год. Ждал мало или не ждал вообще.точно не помню(скорее всего повезло) цена- обходится дешевле конкурентов (цена/скорость) при подключении я нахожусь за nat. На сайте указанно что я получу внешний динамический ip-адрес, который вам выделит наш сервер при подключении., но это обман. Решил уточнить у тех поддержки этот ньюанс. Первая линия сдалась без боя(тем самым не опорочила себя), вторая линия начала спор о терминах, что внешний это тот который статический, а статический это который за деньги. Развод на доп.услуги. И свои внутримтсовские термины и определения. Немного опечален,сейчас выбора нету приходится мириться с этим. Но при первой возможности уйду к провайдеру без nat(при соответствующей цене вопроса)
Дом.ру
Ситуация сложилась следующая , уехала из города, соотвественно не пользовалась интернетом в течении, примерно месяца . В это время мне каждую неделю названивали с колл центра и предлагали скидку на услугу интернет в размере 50 процентов . Ещё при первом же звонке я сказала, что по приезду обязательно воспользуюсь и сама вам позвоню. Я так и на поняла, почему мне позвонили ещё миллион раз , но вежливо повторяла тоже самое , хотя меня дико это раздражало. Но суть не в этом, наконец приехав, я сама позвонила в дом ру и сказала, что готова воспользоваться вашим предложением . Тут девушка замялась и сказала мол нам надо отработать информацию и подумать, и тогда возможно мы вас предоставим скидку, да и самое главное, решаться это будет в течении трёх дней. Меня это сильно смутило , так как интернет мне был нужен именно в этот день . Тогда она предложила на пять дней доверительный платёж . Я ещё переспросила её, если я его возьму и потом мне предоставят все таки эту скидку, не будет никаких проблем( мне надо будет оплатить именно сумму с учётом скидки ?) да сказала она , все хорошо . Вопрос первый - зачем звонить, и не один раз спрашивать о скидки, если в итоге вы не можете её оперативно предоставить. Но это ещё пол беды, далее мне все таки позвонили и предоставили эту скидку , сказали что мне нужно оплатить 308 рублей . Я сразу, не дожидаясь конца довирительного платежа оплачиваю эту сумму , и с чистой совестью пользуюсь интернетом . Но все было бы хорошо, если бы все так закончилось. В один из дней интернет просто отключается, пишет что за не уплату , долг 304 рубля . Я в недоумении звоню вам, объясняю ситуацию, девушка проверяет информацию, сообщает, что да действительно видет мою скидку , что все у меня оплачено. Но, якобы, из-за доверительного платежа мои суммы как-то сбились и все это решиться( к слову это был предспослелний день моего довирительного платежа), интернет чудесным образом включается. Ну раз меня девушка успокоила, я продолжаю пользоваться интернетом и не предвещаю никакой беды. Наступает следующий день, в какой то момент интернет снова отключается и по традиции я звоню вам, снова объясняю свою ситуацию , девушка снова говорит, что да я вижу вашу скидку. Все у вас отплачено , но включите мне тогда интернет , говорю я. А нетушки, ждите три дня и мы обработаем вашу заявку . С чего начинали , к тому и вернулись. Вопрос второй - почему вы не цените время своих клиентов и запутываете их( и сами запутываетесь ) какими-то не понятными скидками ? Вот сижу и понимаю, что у меня нет времени столько ждать, так как работа связана с интернетом . Подумываю менять провайдера.
Добрый день! Благодарим за подробное разъяснение. От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. К сожалению, да, мгновенно предоставить скидку могут только те специалисты, которые звонили к Вам на период Вашего отсутствия. Но если скидка была предложена, она будет предоставлена в обязательном порядке, достаточно подождать обратной связи от соответствующих специалистов. Обещанный платеж- это абсолютно бесплатная услуга, поэтому узнать истинную причину досрочного ограничения доступа, мы сможем только после открытия Вашего договора. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом и ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию на договоре и поможем в разрешении вопросов.
Дом.ру
Я требую чтобы вы ушли с рынка. Вы не предоставляете качественный интернет. Ваши специалисты хамят, могут не прийти, чтобы исправить неисправность вашего оборудования. Уже третий месяц не можете сделать мне стабильный сигнал интернета. Вы самые худшие провайдеры. Народ, есть возможность - идите к другому провайдеру, но не к этим мошенникам. Нету хамство последние
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. К сожалению, исходя из информации в отзыве, нам не удалось понять, пробовали ли Вы решить вопрос путем обращения в нашу службу поддержки. Если да, то какой ответ был получен от наших специалистов? Мы с радостью проверим всю информацию на договоре и поможем в оперативном разрешении ситуации, для этого просьба прислать номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Дом.ру
Добрый вечер. Суть проблемы такова, стал повышаться пинг, падает скорость интернета, соединение начинает хромать уже после 7-8 часов вечера, днём ещё более менее всё нормально, но пинг скачет. Проблема никак не связана с ноутбуком или же с сетевой картой ноутбука. Роутер перезагружали, не помогло, переустановили винду, тоже не помогло, значит причина в самом соединении. - низкая скорость,высокие цены,обрывы связи
Доброе утро! Любой вопрос решаем, в том числе технический, если найти причину его возникновения! Отправьте свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, поможем в решении.
Дом.ру
Без моего согласия и ведома поменяли тариф на более дорогой.
Добрый день! Мы не меняем тарифные планы без согласия абонента. Чтобы разобраться в текущих начислениях, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru. Оперативно проверим и решим Ваш вопрос. Спасибо!