Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Водопроводной (Тюмень):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Водопроводной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Водопроводная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Водопроводной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Водопроводная составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 130 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Альтернатив нет поэтому приходится пользоваться. Роутер брала в аренду с ним проблем особо не было.при подключении предложили пакет с симкой интернетом и тв,заверили что удастся сохранить старый номер,но это не так.однажды случился обрыв,начала звонить в техподдержку и паралельно зашла в настройки роутера,проблему решила быстрее чем дозвонилась.
МТС
Пользуюсь 3 года, за все время начисляли всякую фигню помимо основной платы, после звонков и объяснений что мол нету у меня таких услуг по договору, месяц не начисляют и потом все по новой. Постоянный перебои со скоростью, не редки и обрывы связи. Нету и не будет все в отзыве, щлак полнейший
билайн
Пакет воздух, модем в комплекте. Подключился в пятницу, в субботу испортилось оборудование. Через 8 дней - перестал работать инет. Сегодня за последний час 2 раза уже отваливался инет (соединение с рутером отличное). Отключаешь, включаешь - появляется. Представьте удовольствие от этого, когда гамаешь в что-нить сетевое... Еще в договоре написано, что пользователь обязан самостоятельно следить за счетом. При этом на сайте мелкими буквами написано, что инфа в личном кабинете может отличаться от того, что у них есть в базах...здорово, да? В выходные пишу обращение через инет в роспотребнадзор и надзор за связью...
билайн
Пользуюсь уже 3 года, и все это время мучаюсь (лень, и вера что билайн исправится,мешает отключится). С завидной регулярностью аварии на линии, устраняют их долго и не качественно, так как от аварии до аварии не большие временные промежутки, а в последнее время еще и скорость упала, звоню в тех поддержку, первый специалист выдвигает версии почему у меня может плохо работать интернет, затем тестируем скорость и о удивление, скорость ниже заявленной 5!!!!! Раз, переключают на другого специалиста, и опять двадцать пять, только второй не видит что у меня скорость низкая, когда просит попробовать запустить видео или музыку, удивляется почему у меня не запускается, ведь по его данным со скоростью все в норме, так ни чем и не помог, пообещал лишь дать заявку на проверку исправности линии, и постараться исправить проблему в течении суток. Прошло уже 4 дня!!! Ни чего не изменилось! 9 октября истекает срок абонентской платы за сентябрь, 10 пойду расторгать договор, уже точно!!! Из плюсов, только вежливые операторы низкая скорость, регулярные аварии, приходится по долгу дозваниваться в тех поддержку
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, отправьте свои контактные данные: ФИО и номер договора на этот почтовый адрес: mpekalchuk@tum.beeline.ru Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.